Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Очень полезно это прочитать внимательно. О срочной эвакуации, «социальных пассажирах»и т.п.
Сейчас на вывозных рейсах подобных пассажиров нет. И Малышева к их числу не относится.
Причем здесь Малышева?
Вы со своим заявлением в очередной раз «сели в лужу».
#ау
 
Реклама
Так может просто расскажете нам всем зачем эта клоунада с «вывозными рейсами», если нет пассажиров, попадающих под критерии вывоза? А то интрига уже затянулась
Пассажиров социальных нет. Нет и субсидий. Пассажиров, которым нужно и можно лететь( за деньги) тысячи.
 
Я объяснял много раз. Рейсы фактически заказные, график утверждается МИДом, Роспотребнадзором, Минкомсвязи, Росавиацией, властями принимающей стороны. Это касается ВСЕХ зарубежных рейсов ВСЕХ российских авиакомпаний( кроме рейсов в Великобританию и Турцию).
Я специально не поленился залез на сайт нашего консульства - последний рейс, который анонсировался мидом в качестве вывозного из Барселоны был 26 июня. Так что мид никаких еженедельных вывозных рейсов не заказывает. Как аэрофлот их оформляет - вопрос отдельный, нашли лазейку с вывозными и ради богу. Вопрос же изначально был - почему они продают билеты в один конец и не продают в другой. Что там вдруг за законодательный тупик - тем более не сажать на эти рейсы тех, кто купил на них билеты пока продажи были открыты
 
Так с Малышевой и разговор начался.
Так и что с ней то не так? Гражданин страны не может попасть на рейс национального перевозчика, летящего в её страну - более того, в её город, то есть вопрос даже не в супер-пупер карантинном бреде. Да, ситуация тем смешнее, что она врач, то есть вроде как представитель профессии, относительно которой из всех утюгов брызжут слюной, ибо врачей у нас теперь остро не хватает везде
 
Так и что с ней то не так? Гражданин страны не может попасть на рейс национального перевозчика, летящего в её страну - более того, в её город, то есть вопрос даже не в супер-пупер карантинном бреде. Да, ситуация тем смешнее, что она врач, то есть вроде как представитель профессии, относительно которой из всех утюгов брызжут слюной, ибо врачей у нас теперь остро не хватает везде
Я выше подробно описал ситуацию именно с ней. Что делать и куда бежать.
 
alexei55,

У Аэрофлота на сайте с 01.09 стоит расписание - куда хочешь лететь можно.
Каждый божий день. Хочешь в Барселону, хочешь в Нью-Йорк.
Что случилось? Сбой системы?

bcn09.png
 
Я выше подробно описал ситуацию именно с ней. Что делать и куда бежать.
В Аэрофлоте как-то научились способ мыслить менять?
Процитирую вас же
Штаты закрыты наглухо.
Теперь ей надо регистрироваться на госуслугах и в консульстве( как гражданке РФ) и ловить билет на следующий вывозной рейс. А они битком и цены ломовые.
ВСЕ рейсы, которые Аэрофлот выполняет за рубеж( кроме Турции и Великобритании) вывозные
Продаёт. И очень дорого. Но не всем.
Вывозные рейсы не оплачиваются из бюджета.
Рейсы фактически заказные
Итак, Аэрофлот летает по основным направлениям регулярно и летает ПУСТОЙ.
произвольно устанавливая ограничения для граждан рф. Заказчик рейсов мид(?), но он за них не платит... а так всем можно? А то обычно как только бюджетные субсидии заканчиваются для того же дв - аэрофлот почему-то благотворительностью там не занимается, а тут вот вовсю.
Поскольку вы в теме, может расскажете сколько пассажиров привёз аэрофлот из барселоны в субботу или вчера из нью-йорка, задорого?
 
AMSh, в этом постановлении есть показатель эффективности (п. 4 Правил), который зависит от количества перевезенных пассажиров.
 
Реклама
Siledka, диалог зашел в тупик))


Вот это смелое утверждение на чем основано?
Какая его часть конкретно? Про полёты или про количество паксов?
Вот как только гражданин проснётся после своего анабазиса - скажу сколько народа было на субботнем рейсе в Барселону.
 
Sabre, кстати вот вам «пруф» до кучи
Сейчас напишут, что все это враки. )
 
Сейчас напишут, что все это враки. )
Да нет, бизнес потихоньку становится видимо понятен - создать максимум геморроя на ровном месте, посадить в самолёт ровно столько пасов, чтоб попасть под критерии гос субсидии - получить бабло из бюджета. Гораздо выгоднее, чем бодаться за возврат нормальной продажи билетов и начинать возить полупустые самолёты в оба конца по нормальным деньгам.
 
У Аэрофлота есть интересы, которые вам не ведомы.
И они не сводятся к перевозке пассажиров, т.к. есть еще грузы, есть обязательства по двухсторонним соглашениям с другими авиакомпаниями, есть правила распределения слотов в аэропортах, есть необходимость поддерживать квалификацию экипажей и готовность флота, есть недостаток стоянок в Шереметьеве, есть дипломатическая необходимость, есть нужды разведки и других спецслужб, в конце концов.
Это как метро - его тоже не останавливали только лишь потому, что пассажиров в нем не стало.
 
У Аэрофлота есть интересы, которые вам не ведомы.
И они не сводятся к перевозке пассажиров, т.к. есть еще грузы, есть обязательства по двухсторонним соглашениям, есть правила распределения слотов в аэропортах, есть необходимость поддерживать квалификацию экипажей, есть недостаток стоянок в Шереметьеве, есть дипломатическая необходимость, есть разведка, в конце концов.
Только никому не говорите про аэрофлотовы интересы в разведке, ладно? Мы то посмеёмся, а найдётся ж журналажник, который процитирует «эксперта» - они не отмоются потом.

а квалификацию экипажей можно поддерживать возя пассажиров за пол-цены на дальний восток, но что-то аэрофлот не горит таким образом поддерживать квалификацию. Видимо она только в барселоне возможна-))
 
Последнее редактирование:
Siledka, вы почитайте внимательно, что вам написали, вместо того, чтобы разводить флуд на три страницы по принципу "слышал звон, не знаю, где он", притягивая опровергнутую новость двухмесячной давности.
 
Реклама
Siledka, вы почитайте внимательно, что вам написали, вместо того, чтобы разводить флуд на три страницы по принципу "слышал звон, не знаю, где он", притягивая опровергнутую новость двухмесячной давности.
А что именно опровергнуто в этой новости?
 
Назад