Причем здесь Малышева?Очень полезно это прочитать внимательно. О срочной эвакуации, «социальных пассажирах»и т.п.
Сейчас на вывозных рейсах подобных пассажиров нет. И Малышева к их числу не относится.
Пассажиров социальных нет. Нет и субсидий. Пассажиров, которым нужно и можно лететь( за деньги) тысячи.Так может просто расскажете нам всем зачем эта клоунада с «вывозными рейсами», если нет пассажиров, попадающих под критерии вывоза? А то интрига уже затянулась
Я специально не поленился залез на сайт нашего консульства - последний рейс, который анонсировался мидом в качестве вывозного из Барселоны был 26 июня. Так что мид никаких еженедельных вывозных рейсов не заказывает. Как аэрофлот их оформляет - вопрос отдельный, нашли лазейку с вывозными и ради богу. Вопрос же изначально был - почему они продают билеты в один конец и не продают в другой. Что там вдруг за законодательный тупик - тем более не сажать на эти рейсы тех, кто купил на них билеты пока продажи были открытыЯ объяснял много раз. Рейсы фактически заказные, график утверждается МИДом, Роспотребнадзором, Минкомсвязи, Росавиацией, властями принимающей стороны. Это касается ВСЕХ зарубежных рейсов ВСЕХ российских авиакомпаний( кроме рейсов в Великобританию и Турцию).
Но за деньги их тоже не возят-))Пассажиров социальных нет. Нет и субсидий. Пассажиров, которым нужно и можно лететь( за деньги) тысячи.
Так с Малышевой и разговор начался.Причем здесь Малышева?
Вы со своим заявлением в очередной раз «сели в лужу».
#ау
Так и что с ней то не так? Гражданин страны не может попасть на рейс национального перевозчика, летящего в её страну - более того, в её город, то есть вопрос даже не в супер-пупер карантинном бреде. Да, ситуация тем смешнее, что она врач, то есть вроде как представитель профессии, относительно которой из всех утюгов брызжут слюной, ибо врачей у нас теперь остро не хватает вездеТак с Малышевой и разговор начался.
Я выше подробно описал ситуацию именно с ней. Что делать и куда бежать.Так и что с ней то не так? Гражданин страны не может попасть на рейс национального перевозчика, летящего в её страну - более того, в её город, то есть вопрос даже не в супер-пупер карантинном бреде. Да, ситуация тем смешнее, что она врач, то есть вроде как представитель профессии, относительно которой из всех утюгов брызжут слюной, ибо врачей у нас теперь остро не хватает везде
В Аэрофлоте как-то научились способ мыслить менять?Я выше подробно описал ситуацию именно с ней. Что делать и куда бежать.
Штаты закрыты наглухо.
Теперь ей надо регистрироваться на госуслугах и в консульстве( как гражданке РФ) и ловить билет на следующий вывозной рейс. А они битком и цены ломовые.
ВСЕ рейсы, которые Аэрофлот выполняет за рубеж( кроме Турции и Великобритании) вывозные
Продаёт. И очень дорого. Но не всем.
Вывозные рейсы не оплачиваются из бюджета.
Итак, Аэрофлот летает по основным направлениям регулярно и летает ПУСТОЙ.Рейсы фактически заказные
И что?AMSh, в этом постановлении есть показатель эффективности (п. 4 Правил), который зависит от количества перевезенных пассажиров.
Вот это смелое утверждение на чем основано?Итак, Аэрофлот летает по основным направлениям регулярно и летает ПУСТОЙ.
Какая его часть конкретно? Про полёты или про количество паксов?
Сейчас напишут, что все это враки. )Sabre, кстати вот вам «пруф» до кучи
Несмотря на карантин, «Аэрофлот» выполняет эксклюзивные люксовые рейсы за рубеж
Международные рейсы для всех авиакомпаний запрещены правительством в конце мартаwww.vedomosti.ru
Да нет, бизнес потихоньку становится видимо понятен - создать максимум геморроя на ровном месте, посадить в самолёт ровно столько пасов, чтоб попасть под критерии гос субсидии - получить бабло из бюджета. Гораздо выгоднее, чем бодаться за возврат нормальной продажи билетов и начинать возить полупустые самолёты в оба конца по нормальным деньгам.Сейчас напишут, что все это враки. )
Только никому не говорите про аэрофлотовы интересы в разведке, ладно? Мы то посмеёмся, а найдётся ж журналажник, который процитирует «эксперта» - они не отмоются потом.У Аэрофлота есть интересы, которые вам не ведомы.
И они не сводятся к перевозке пассажиров, т.к. есть еще грузы, есть обязательства по двухсторонним соглашениям, есть правила распределения слотов в аэропортах, есть необходимость поддерживать квалификацию экипажей, есть недостаток стоянок в Шереметьеве, есть дипломатическая необходимость, есть разведка, в конце концов.
А что именно опровергнуто в этой новости?Siledka, вы почитайте внимательно, что вам написали, вместо того, чтобы разводить флуд на три страницы по принципу "слышал звон, не знаю, где он", притягивая опровергнутую новость двухмесячной давности.