Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Siledka, несмотря на снобизм адептов AFL, Вам практически верно говорят:

Эти рейсы "вывозные". Да, они выполняются по расписанию регулярки (имею ввиду дни и время) в некоторых случаях, но:

1) Из РФ да, можно свободно купить билет и улететь (при условии, что принимающая сторона пустит).
2) В РФ только через Госуслуги. Билетов в свободной продажи нет. И еще не факт, что на рейсе кого либо везут назад в РФ... Более того, уже готовятся все такие рейсы тупо сделать платными, т.е. улетел туда, назад изволь заплатить не просто фиксированную сумму, а, как полагаю, уже коммерчески обоснованную сумму.
 

А они их вам не ваучерами вернут? причем если ваучерами, то ими смогут воспользоваться только пассажиры )))
 
Последнее редактирование:
Нет, нет, сказали, что вернут на карту.
 
Отношению к потребителю.
Тому, что АФЛ может продать бизнес-класс за полную сумму, а С7 нет?
Вот прям таки за полную? Уверены?
Не нужно много ума для того, чтобы в последнюю секунду пропихнуть бесплатным апгрейдом платинового члена впереди пассажиров, уже́ заплативших за место, пусть и в виде повышения.
 
Не балуется SU такими апами. У меня, правда, только золото, но в прошлом году за 50+ сегментов ни разу не повысили.
 
Тому, что АФЛ может продать бизнес-класс за полную сумму, а С7 нет?
Кстати, весьма спорное утверждение.
Отказавшись повысить класс обслуживания на одном из рейсов из Тюмени в Москву 16.08, Аэрофлот погнал пустой салон бизнеса. Было занято всего два места.
Так что чушь это всё про продажу за полную сумму.
 
Интересное наблюдение, у С7 частенько бизнес не заполнен, 2-3 человека. По ценам наверное сопоставим, но точно не дороже, за мили вообще почти даром. Тем не менее бизнес летает полупустым. Вот тут и вопрос: А что АФЛ в другой стране летает? Просто других пассажиров наверное возит, кто за свои кровные не покупает, соответственно и заполняемость другая. Так что умение АФЛ продать бизнес по полной, это не бизнес, а административный ресурс скорее.
 
Бизнес Аэрофлота бизнесу S7 предпочитают многие и по разным причинам. Вот, например, открыли новый рейс в Бодрум - даже новость об этом не делали. Поставили А321 с 16 креслами бизнеса - битком. Заменили на 28 кресел бизнеса. Битком на многие даты. У меня знакомые готовы заплатить за бизнес, но не могут, потому что его просто нет ни на одну дату в нужном диапазоне - всё продано, причём 60% по тарифам С и J. Если бы они летели S7, они бы тоже подумали про бизнес, но при готовности выложить например 140 тыс за билет, S7 получила бы с них по 10 за апгрейд в обе стороны. Хорошо ли это для экономики компании? Не уверен.

Еще пример. В Сочи сейчас летают и 777, и 350, и 330. На топовые рейсы в бизнес выставляется изначально только самый дорогой тариф J (72 тыс минимум при покупке туда-обратно и 99 тыс при покупке в одну сторону). Раскупается всё. Иногда за несколько дней до вылета появляется чуть более дешёвый С, чтобы побыстрее распродать последние места. Внимание, вопрос: Зачем компании отдавать бизнес-класс за копейки, если и по самому дорогому тарифу всё раскупается??
 
Бизнес Аэрофлота бизнесу S7 предпочитают многие и по разным причинам.
Всё же точка зрения Vladimir-75 более близка к истине.
Это как со Сбербанком.
Он хвастается, что подавляющее большинство клиентов пользуются именно им, и так оно и есть. Однако в большинстве случаев этим банком пользуются потому́, что его тупо навязывают.
Те, кто ушёл со Сбера в, скажем, Альфа Банк, безмерно счастливы и не понимают только одного: почему они не сделали этого раньше.
 
Раз так все хорошо, зачем Афл несколтко десятков ярдов из бюджета?
 
Я тоже не понимаю, зачем сейчас хвалиться высокой загрузкой. Чтобы нарваться на вопросы? И пойди докажи, что впереди голодная зима, а сейчас "летаем в ноль, с небольшим плюсиком".
 
Высокая загрузка на двух конкретных маршрутах - не показатель того, что в королевстве всё прекрасно

И, например, в Сочи в целом загрузка не 100%, эконом дешёвый вполне можно найти хоть на послезавтра. Речь была про бизнес-класс. Именно поэтому на маршрутах в Сочи, Питер и другие города со стабильно высокой загрузкой и высокой популярностью бизнес-класса Победа никогда не заменит Аэрофлот
 
Юрец, а есть какая-то политика по открытию для продажи заблокированных мест на направлении Симферополь-Москва?
Смотрю ID90, там на каждом рейсе есть по 5 мест в экономе, но мест в продаже этих мест нет.
Когда их начинать ловить? или их так и будут держать до победного, чтобы сотрудники по служебным билетам летали?
 

ID90 показывает погоду на луне по загрузке.
 
Сотрудники уж точно там никогда в приоритете не стояли )
 
сегодня стали появляться по 1 - 2 билета на рейсы с 1 сентября. Но, возможно, просто удачно зашел и обнаружил кем-то сданный билет
 
14 августа Москва, Шереметьево B — Ярославль. SU 1342 SSJ-100
В последний момент резко потянуло куда-нибудь слетать на выходные. Вспомнил, что Аэрофлот открыл рейсы в Ярославль, даёт за них 1000 дополнительных миль и просит за аттракцион всего 1500 рублей. Да и статус-матч нужно начинать выполнять. Решено, летим.
Шереметьево.
До аэропорта добрался на аэроэкспрессе, который очень сильно замедлили с момента моей последней поездки, зато теперь можно сесть на удобной остановке. Но какой это теперь экспресс?
Удалось быстро выскочить из поезда и подойти на досмотр одним из первых, что было очень важно, так как перед досмотром стоял один молодой человек с глючным термометром. Из-за этого одного пассажира он пропускал около 30 секунд. Не знаю через сколько его прошли последние вышедшие из поезда. Досмотр оперативный, дальше прогулка до межтерминального вагончика. Хожу я быстро, но в итоге в Шереметьево B я был только через 20 минут после прибытия в аэропорт.
Электронные посадочные принимаются, маску снимать заставляют. На вопрос про безопасность сотрудница безапелляционно заявила, что маски не помогают и это всё бред. На посадке спокойно сажали без масок и перчаток.

Бизнес-зал Кандинский.
В Рублев мне ход закрыт, пришлось идти сюда. Зал сам по себе неплохой, но людей в нём угрожающее количество. Первые 10 минут ходил кругами с бокальчиком вина и искал себе место. В итоге повезло найти с неплохим видом на самолёты. Еда нормальная, алкоголь ничего. В целом, терпимо.

Перелет. Загрузка эконома ~80%, бизнес пустой.
Не разделяю массовой нелюбви к суперджетам. Места при моем росте (191) достаточно, ширина кресла не уступает скотовозным 777. Для коротких перелётов почти царские условия. Единственный минус — само кресло очень низкое. Расслабиться в нём невозможно.
Проводники раздавали воду с какой-то потрясающей оперативностью.
Очень надеялся на самый быстрый перелет в своей жизни: история рейса говорила, что часто укладывались в 30 минут, однако мы вылетели чуть позже, да и летели на 10 минут дольше расписания. В итоге опоздали на 16 минут, что для такого рейса ощутимо.

Аэропорт Туношна.
Крошечный региональный аэропорт. 50 метров от самолёта до терминала на автобусе. Такси в аэропорту не было, ждали около 15 минут. Местные частники офигели и предлагают маршрутку до города за 250 рублей с человека. Успел в центр только на второй тайм матча Барселона-Бавария, хотя была скромная надежда приехать к середине первого.

Итог: Шереметьево B 2, Аэрофлот 4, Туношна 1. Как аттракцион весело, но всё-таки это рейс для транзитников, а не для прямого пассажиропотока из Москвы в Ярославль.
 
Последнее редактирование: