Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Не, я не в претензии. Времена сложные, желание срубить объяснимо.
В конце августа летел LED-VKO SU (Россией). Билеты брал за неделю. Срубили с меня немеряно, целых 2500.:eek:
Все зло от Аэрофлота. И котов они обижают.
 
Реклама
RusoTuristo, на завтра (суббота, внезапно) билеты тоже по 2500. А на сегодня в середине дня, интереса ради посмотрел, на все оставшиеся рейсы были по 15+. Удивительно, правда?
 
P.S. Нас автомамом пересадили на отмененный рейс вылетающий на час позже.
Это вообще ловко, конечно - пересаживать на отмененные рейсы и потом этим тыкать, дескать, вот же, переоформлен был билет. :)

А если написать им ответ и пояснить ситуацию? Или, в крайнем случае, иркутским утром позвонить, пока еще до них можно дозвониться? Как они, собственно, и предлагают сделать.
 
Это вообще ловко, конечно - пересаживать на отмененные рейсы и потом этим тыкать, дескать, вот же, переоформлен был билет. :)

А если написать им ответ и пояснить ситуацию? Или, в крайнем случае, иркутским утром позвонить, пока еще до них можно дозвониться? Как они, собственно, и предлагают сделать.
Извиняюсь конечно с отмененого рейса😁
 
Alex Bratsk, то есть, Братск-Красноярск рейс отменили и вас пересадили на более поздний рейс? Тогда вообще не понятно, что у вас произошло. За какой сегмент вы пытаетесь у них получить возврат? Этот перелет еще не состоялся, и вы хотите оставить часть маршрута, а за часть получить возврат?
 
vkolya, в таком случае это свинство, конечно. Нужно связаться с а/к и выяснять. Пассажир ничего не переоформлял. Возможно, первый ответ вообще составлен без участия человека.
 
Перелёт Спб-Столица-Камчатка.Отменяют Спб-Столица,автоматом предлагают членам семьи на разные рейсы с разным разрывом да ещё с шансом не успеть.На сайте что либо изменить не получается,предлагают в офис,там очередь таких как мы любителей Аэрофлота.Сотрудник в течении получаса пытался изменить рейс периодически консультируясь с коллегами,рейс изменили, но заранее выбранные места пропали.Одно из мест выбирали платно.Деньги сказали вернут на карту.Искренне Ваш.Аэрофлот.
 
Пристегните ремни
"Аэрофлот" наказали по полной за ошибку в классе обслуживания, которая обошлась клиентам в 100 тыс. рублей.
Женщина купила для дочери билеты из Москвы в Сан-Франциско с пересадкой в Нью-Йорке. На второй части маршрута пассажирку посадили в эконом-класс, хотя оплачен был бизнес. Перелет из Нью-Йорка в Сан-Франциско выполняла авиакомпания Delta Airlines и нацпер попытался свалить вину за случившееся на своего американского партнера по альянсу SkyTeam.
Не прокатило. Суд выяснил, что накладка произошла по вине "Аэрофлота". Сотрудники авиакомпании при оформлении билета указали класс "Бизнес Оптимум/B", а "В" для американских перевозчиков соответствует эконому.
Истцы потребовали от нацпера возместить разницу в стоимости билетов и моральный вред в размере более 130 тыс. рублей. В итоге столичный суд взыскал с "Аэрофлота" еще больше - почти 160 тыс.
 
Реклама
Толстый Кот
🙄
✈️
Купить билет– не значит улететь. «Аэрофлот», как всегда, отличился
🛫
Россия объявила о возобновлении авиасообщения с Киргизией с 21 сентября и, конечно, киргизцы бросились покупать билеты. Естественно, успели не все, желающих-то тысячи. А те, кто купил, и улететь не смогли.
🗣
«С утра 21 сентября все ломятся в кассы и офис «Аэрофлота». Там разрешают продавать гражданам КР билеты только на воскресенье. В 11:50 всем авиакассам приходит рассылка от «Аэрофлота» о свободной продаже билетов на все рейсы гражданам КР. А в 16:50 все рейсы снимают с продажи из системы. В 20:00 на сайте «Аэрофлота» появляется информация, что регулярный рейс будет летать по пятницам. Затем посольство РФ в Instagram оповещает, что на чартеры пустят только граждан России", – рассказал мужчина, который не может вывезти свою семью с марта.
😷
После нескольких дней проведённых в офисе авиакомпании с толпой не улетевших граждан, компания обменяла билеты на более поздний срок в октябре. Как вы понимаете, во время пандемии и роста численности заболевших коронавирусом, такие столпотворения подвергают опасности всех жителей страны.Вряд ли в офисах «Аэрофлота» соблюдают все правила антиковидного режима.
 
В связи с происходящим маразмом динамично развивающейся ситуацией сдала билет Прага-Москва. Нажала буквально 2 кнопки на сайте. И возврат был оформлен.
Такая опция не для всех билетов доступна? Почему народ в офисе сдаёт?
 
да, и опять у меня кумулируются мили, которые некуда девать :(, с кобрендингов и от партнеров. Такими темпами у всех будут сотни тысяч миль и без толку :((((
 
да, и опять у меня кумулируются мили, которые некуда девать :(, с кобрендингов и от партнеров. Такими темпами у всех будут сотни тысяч миль и без толку :((((
Лайфхак: Перейдите в другой альянс и складывайте туда без толку сотни тысяч миль.
 
да, и опять у меня кумулируются мили, которые некуда девать :(, с кобрендингов и от партнеров. Такими темпами у всех будут сотни тысяч миль и без толку :((((
Приму в подарок ))))
(Шутка, если что)
 
Pani na czerwonym dywanie, а я утрирую. После удачно протраченных на Багамы миль, надо скопить "несгораемую сумму" вновь, равную двум бизнес-билетам по самому дальнему маршруту, ну то есть порядка 250к миль. :)
 
да, и опять у меня кумулируются мили, которые некуда девать :(, с кобрендингов и от партнеров. Такими темпами у всех будут сотни тысяч миль и без толку :((((
Так у Аэрофлота куча всякой фигни за мили можно купить из бытовой и всякой техники. Я под ноль всеми фантиками(милями) потратил на Бошевские товары. Понятно, что цена не гуманная, но если уж совсем девать не куда :p
 
Москва-Ульяновск
Посадка через телетрап. На посадке побрызгали на руки, температуру не измеряли. Перчатки не требовали, маски требовали. В пути обещано 1.15.На соседнем ряду сидела девочка 4 лет - ей предложили детский набор на выбор из двух. Вирус, как всегда, атакует на взлете и посадке - не только застегните ремни, но и наденьте маски) Из еды - сендвич с тунцом, яблоко, шоколадка, чай/кофе. На час полета - более чем. Лимон и молоко были. Прилетели на несколько минут раньше расписания.
 
Москва-Барнаул. Взял бизнес.
На входе в Ш-B рьяные охранники изрядно удивили. Ладно, заставили ноут включить - это обычно. Но один полез в своих грязных белых перчатках сам рыться в моей ноутбучной сумке, в которой была только папка с документами. Я сказал - не надо лезть, я сам все покажу, а то подкинете что-нибудь. Он обиделся.
На стойке регистрации дали минипутеводитель как пройти в бизнес-зал. В самом БЗ народу было не очень много, место найти можно. Кормежка достаточно приличная.
Порадовал свежий B-737-800 VP-BKE. Кресла с телевизором, пульт, накладные наушники. Спать не хотелось, наконец-то досмотрел "Форд против Феррари". Фильм неплохой. Особенно порадовал Тано Корриди))
Выдали традиционный набор расческа-тапочки. Ужин был обычным. Орешки раскаленные, салат ледяной, чай негорячий. Рыбка вкусная.
После 3 часов лета принудительно меняли маски во всем салоне. Ближе концу полета спросили разрешение сфотографировать салон с пассажирами в маске, объясняя это требованием Надзора. Это в бизнесе, не знаю, как они спрашивали разрешение у эконома.
Подарили небольшой пакетик, кажется чай. Приятно.
 
Реклама
Назад