Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Бортпроводница посчитала, что я, наверное, больше знаком с Роспотребнадзором, чем с Савельевым. Поэтому озвучила надзор. Справедливости ради - я смотрел кино и начало ее обращения просто прослушал, может она и про Савельева что-то говорила.
 
Подарили небольшой пакетик, кажется чай
За прошедшие годы они так и не научились нормально объяснять пассажирам, что это такое.
Идёт вдоль рядов с подносом и предлагает всем: «Не желаете чай?»
Вот и пойми, то ли подарок, то ли продажа.
 

По-моему, даже у редко летающих в бизнесе такого вопроса не возникает, а там, обычно, если летают, то часто.
 
На рейсах из Парижа в Москву часто наблюдал такую картину, когда весь бизнес был в ступоре, брать-не брать. Ранее я где-то в ветке об этом рассказывал.
Как видно, ничего не изменилось.
Более того, теперь выясняется, что пассажиры даже не знают, что в пакетиках.
 
Всегда говорят что-то про « подарок на память о полёте »
А уж на Париже « весь бизнес» никак не может об этом не знать))
 
У меня наверное рожа необычная. Говорят типа «это Вам на память о полёте. Ждём Вас снова на борту Аэрофлота».
Кстати, чай хороший. Чёрный выпиваю сам, зелёные отдаю ценителям.
 
Ну значит это косяк экипажей на некоторых рейсах.
Говорю то, что видел лично.
Проходит стюардесса по салону и дословно говорит: «Не желаете чай?»
Никто не взял, а когда увидели, что мы с женой взяли себе три штуки (сидели на предпоследнем ряду), сразу ручонками потянулись, типа и нам дайте.
После этого ещё несколько раз сталкивался с такой же подачей.

Откроют границы, не поленюсь ещё раз проверить. Может и видос запилю.
 
Последнее редактирование:
Всегда предлагали чай именно как подарок за совершенный полёт. И чай действительно вкусный.
 
Я зелёный брал. Мне нравился.
Жена чёрный забраковала.
Говорит, что обычный Ahmad English Breakfast в пакетиках намного вкуснее.
 
А вообще согласитесь, классно же, когда у Аэрофлота всё насто́лько хорошо, что кроме чая и обсудить-то больше нечего.
 
симпатичная картонная коробочка с пейзажем и мелкими буквами. Я был без очков, так что прочитать сразу не смог. А так - чай, еще не пробовал... И да, сказали что-то типа "это сувенир, подарок"
 
Цены не люди выставляют, а искусственный интеллект. А уж какой у него алгоритм, и кто его придумал, хз. Но на практике билеты чем ближе к вылету, тем дороже, перед вылетом дороже всего.
 
Не всегда и не у всех. Аэрофлот, мб. Не сильно слежу за их политикой.
 
А зачем продавать по 3, если и за 15 покупают? Тут как раз всё правильно настроено.

ЮТы тоже с удовольствием продавали бы за 15, но у них просто нет таких пассажиров, которые купят их билеты чуть дороже, чем за копейки. Кроме нефтегазовых направлений и там, где они монополисты. А у Аэрофлота такие платёжеспособные пассажиры есть, и их много. Этим надо пользоваться
 
Последнее редактирование:
Юрец, если они такие умные, зачем тогда просят - и получают - финансовую помощь в размерах больше, чем все остальные?
 
Это не связано. Тут скорее вопрос долго ли протянут остальные, продавая билеты в убыток
 
Если бы не помощь от государства, мне кажется, уже давно бы прекратили полеты.
Интересно, как скоро и сколько еще попросит гениальный менеджер Аэрофлота?
 
Перечитал название темы и подумал: а к чему здесь слово «Рейтинг»?
Правильнее было было бы назвать тему «Обсуждение компании такой-то.»
Это касается всех тем в этой ветке.