Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Вы бы сами для начала изучили свою же ссылку ))
Они там все такие) Насколько я знаю, что сейчас в том же Аэрофлоте установка не доводить до суда, ибо с юристами очень плохо и лучше удовлетворить требование пассажира, если оно законно (а не по правилам которые в Аэрофлоте сами придумали). Что говорить, главный юрист под арестом))) сам себя не отмазал)
Зоопарк)
 
Реклама
Да, было и такое. На просьбу указать пункт правил оператор ушёл в холд на минуты полторы, после чего вернулся и предложил поменять рейс без доплаты ))
В моём случае долго брыкались и старшие тоже. Но, потом, прилетело курицам.
 
Супруга вчера столкнулась с прекрасным премиальным сервисом Аэрофлота. Задача: в начале сентября перевезти котенка из Москвы в Чехию. Плюс у нее накопились мили и она хотела за них взять билет бизнес класса. Дозвониться до call центра это где-то час, плюс такую сложную задачу там, скорее всего, сразу не осилят. Поэтому решено было заехать к ним в офис и взять билет. Да - супруга сейчас восстанавливается после разрыва связок на ноге и ходить ей довольно затруднительно. 12 часов дня, офис на Белорусской. Она берет талончик для бизнес класса и ждет. Очередь похоже общая для всех, так как ждет довольно долго. Девочка в окошке расписывает алгоритм действий: сейчас мы вам сделаем бронь, но оплачивать ее не будем, так как в случае неудачи вам придется заплатить 50 евро за перенос даты. Потом мы получим ответ от наших коллег (в Аэрофлоте оказывается есть целый отдел, который занимается одобрением перевозки котиков) и закончим оформление. Вроде все просто. Но нет. Бронь создали, запрос отослали. А отдел по работе с котиками молчит. Ожидание на полчаса, время уже час дня. "Ой, так у них обед сейчас! Они только после 14:00 ответ пришлют!" Хорошо, встречаю жену в ближайшем ресторане, обедаем, ждем звонка из Аэрофлота. В 14:15 звонят: котик одобрен, приходите оплачивать. Да - оплатить такую бронь в онлайне нельзя в принципе, только в офисе. В 14:30 жена приходит в офис, а девочки в окошке нет. Никто другой эту операцию совершить не может. Охранник говорит "идите вот туда к начальнице, спрашивайте". Начальница сходу начинает на нее орать: "Какого хрена вы тут ходите! Вам сказали ждать, вот и ждите! Она на обед ушла, через полчаса будет!" Ну зашибись - пригласили в офис и сами на обед ушли. А ждать и негде. Нет даже свободных стульев, на которые можно присесть. Охренев от такого отношения, супруга сказала "я лучше возьму билет у другой авиакомпании" и ушла.

Котика в результате повезет CSA. Я позвонил в их call центр, трубку взяли через минуту, мальчик за 20 минут сделал все необходимые действия и прислал мне линк на оплату. А возможность перевозки на конкретном рейсе он за пару секунд сам посмотрел. Но это же авиакомпания, сократившая кучу сотрудников и болтающаяся на грани банкротства. А не национальный перевозчик с кучей государственного бабла.
 
Котика в результате повезет CSA. Я позвонил в их call центр, трубку взяли через минуту, мальчик за 20 минут сделал все необходимые действия и прислал мне линк на оплату. А возможность перевозки на конкретном рейсе он за пару секунд сам посмотрел. Но это же авиакомпания, сократившая кучу сотрудников и болтающаяся на грани банкротства. А не национальный перевозчик с кучей государственного бабла.
А что мешало сделать то же самое с Аэрофлотом по телефону? Было бы то же самое все, ну только подтверждали бы котика не в моменте, а +-час, в остальном то же самое все было бы что у Чехов.
 
А что мешало сделать то же самое с Аэрофлотом по телефону?
Каждый звонок в Аэрофлот это час ожидания. А здесь их видимо было бы несколько. Плюс оплата только в офисе. Уж не знаю почему.
 
Каждый звонок в Аэрофлот это час ожидания. А здесь их видимо было бы несколько. Плюс оплата только в офисе. Уж не знаю почему.

Оплата уже очень давно реализованна без офиса, в офис для нее ехать не надо. Бронируешь бонусный билет по телефону, ждешь подтверждения котика, оплачиваешь билет по телефону.
Ожидание звонка да, летом, в сезон и без статуса, минут 20-30. Но набрать бесплатный номер 8-800 и положить телефон дома рядом и ждать пока ответят (бесплатно), всяко в разы удобнее, чем послать жену стоять в офисе.
 
Оплата уже очень давно реализованна без офиса, в офис для нее ехать не надо
Почему ее тогда не предлагают, а говорят, что платить строго в офисе? То есть еще и квалификация сотрудников ниже плинтуса.

Ожидание звонка да, летом, в сезон и без статуса, минут 20-30
Может кому-то и так везет. Я в последний раз ждал час. Но обычно в офисе компании все отлично решается. А для пассажиров бизнеса отдельный менеджер, удобное кресло и кофе. Но не в Аэрофлоте.
 
Скажите, а в терминале Си стойки регистрации Sky Priority и стойки бизнес класса - это разные вещи?
Куда идти, если в билете указан Комфорт класс?

А ещё вопрос: На схеме аэропорта в районе терминала И висит надпись "Временно закрыт."
Снимок экрана 2021-08-06 в 21.03.30.png
Что именно закрыто, кто может ответить? Терминал или туннель с поездом?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Во всех терминалах SVO и в большинстве городов маршрутной сети Аэрофлота стойки Sky Priority и стойки бизнес-класса раздельные. Комфорт регистрируется на стойках Sky Priority.

терминал Е закрыт, подземный поезд, естественно, работает
 
подземный поезд, естественно, работает
Ну мало ли, может опять затопило.
У вас там за Уралом хрен знает что с погодой творится, целые терминалы под воду уходят.
 
 
А кроме шампусика нормальное вино будет?
 
Ровно полтора часа ушло на получение багажа, повторную регу и путь до гейта.
А вот аэрофлотовским 737 с Recaro, вчера это был Гумилёв, очередное моё презрение. Нельзя так пытать людей только за, что они ростом выше 165см
 
Реклама
Назад