Супруга вчера столкнулась с прекрасным премиальным сервисом Аэрофлота. Задача: в начале сентября перевезти котенка из Москвы в Чехию. Плюс у нее накопились мили и она хотела за них взять билет бизнес класса. Дозвониться до call центра это где-то час, плюс такую сложную задачу там, скорее всего, сразу не осилят. Поэтому решено было заехать к ним в офис и взять билет. Да - супруга сейчас восстанавливается после разрыва связок на ноге и ходить ей довольно затруднительно. 12 часов дня, офис на Белорусской. Она берет талончик для бизнес класса и ждет. Очередь похоже общая для всех, так как ждет довольно долго. Девочка в окошке расписывает алгоритм действий: сейчас мы вам сделаем бронь, но оплачивать ее не будем, так как в случае неудачи вам придется заплатить 50 евро за перенос даты. Потом мы получим ответ от наших коллег (в Аэрофлоте оказывается есть целый отдел, который занимается одобрением перевозки котиков) и закончим оформление. Вроде все просто. Но нет. Бронь создали, запрос отослали. А отдел по работе с котиками молчит. Ожидание на полчаса, время уже час дня. "Ой, так у них обед сейчас! Они только после 14:00 ответ пришлют!" Хорошо, встречаю жену в ближайшем ресторане, обедаем, ждем звонка из Аэрофлота. В 14:15 звонят: котик одобрен, приходите оплачивать. Да - оплатить такую бронь в онлайне нельзя в принципе, только в офисе. В 14:30 жена приходит в офис, а девочки в окошке нет. Никто другой эту операцию совершить не может. Охранник говорит "идите вот туда к начальнице, спрашивайте". Начальница сходу начинает на нее орать: "Какого хрена вы тут ходите! Вам сказали ждать, вот и ждите! Она на обед ушла, через полчаса будет!" Ну зашибись - пригласили в офис и сами на обед ушли. А ждать и негде. Нет даже свободных стульев, на которые можно присесть. Охренев от такого отношения, супруга сказала "я лучше возьму билет у другой авиакомпании" и ушла.
Котика в результате повезет CSA. Я позвонил в их call центр, трубку взяли через минуту, мальчик за 20 минут сделал все необходимые действия и прислал мне линк на оплату. А возможность перевозки на конкретном рейсе он за пару секунд сам посмотрел. Но это же авиакомпания, сократившая кучу сотрудников и болтающаяся на грани банкротства. А не национальный перевозчик с кучей государственного бабла.