Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Абсолютно логичное решение. А моралку никогда российские суды не удовлетворяли на запрошенном уровне, ибо это всё чистый субъективизм.

Ну а тот факт, что сотрудники Аэрофлота по-прежнему трактуют свои правила выше законов - к этому просто надо привыкнуть и воспринимать с улыбкой. Сколько раз мне операторы колл-центра АФЛ пытались впарить какую-то чушь со ссылкой на правила авиакомпании... но как только шла речь о том, что неплохо было бы получить от них письменный ответ, который я собираюсь направить в Росавиацию и прочие ведомства "просто на сверку", почему-то сразу правила работали в мою пользу... чудо, не иначе...
Кстати, спасибо за совет про письменный отказ. Сегодня пересадка в Рублеве почти 5 часов, а по правилам зала, если не стыковка, то только 4 часа. А у меня брони разные ведь. Мне говорят, типа для нас Вы не транзит. Я им в ответ, давайте письменный отказ. Пусть с Вами Нацпер разбирается. Они типа мы не напишем. Через минуту я уже сидел в Рублеве)) сказали, ну ладно, превышение всего 40 минут))
 
аэрофлотовским 737 с Recaro, вчера это был Гумилёв, очередное моё презрение. Нельзя так пытать людей только за, что они ростом выше 165см
Летал я их Б738, Сочи - Москва, вот на этом, вроде ничо. Рост 176. Может это не то, о чём речь?

В салоне B738 VP-BPF Аэрофлота рейса SU1129 Сочи - Москва (ШРМ-B) (3).JPG
 
Летал я их Б738, Сочи - Москва, вот на этом, вроде ничо. Рост 176. Может это не то, о чём речь?
Тож сиживал на таких (рост 178) но правда не более 2х часов. Вроде ниче особо пыточного, только спинка тонкая - ссзаду любой деть (либо просто жывотное копытное) это беда. Подголовник вот у них вверх можно сдвинуть - не все знают.
 
Хотел полететь в Питер не Аэрофлотом. Золото продлили бесплатно, можно поэкспериментировать, где подешевле и приятнее. Особенно рассматривал Нордвинд, Победу, Сибирь.
В итоге лечу сегодня SU. Основные причины: Space+ - бесплатно, чемодан - бесплатно (точнее, взял в ручную кладь вместе с портфелем, бесплатный багаж в 20 кг остался без использования за неимением того). Нордвинд и Победа загнали бы мой небольшой чемодан в багаж за деньги. DME - далеко и цены S7 даже выше. Ну и БЗ во Внуково свою убогую роль сыграли.
Получилось - Аэрофлот тупо дешевле и лучше на этом маршруте. (для меня)
 
Реклама
Столкнулся со следующей ситуацией: покупал билеты месяц назад SVO-MIA-SVO на октябрь-начало ноября 2021. Обратный рейс (SU111) уже в зимнем расписании. Сегодня заметил, что на сайте нацпера из расписания пропали все рейсы в/из MIA на зимнее расписание, при этом статус моей брони не изменился. Позвонил в колл-центр, говорят, что никаких изменений в бронировании не произошло, "рейс активен". И как тогда понимать инфу на сайте и кому верить?
 
Столкнулся со следующей ситуацией: покупал билеты месяц назад SVO-MIA-SVO на октябрь-начало ноября 2021. Обратный рейс (SU111) уже в зимнем расписании. Сегодня заметил, что на сайте нацпера из расписания пропали все рейсы в/из MIA на зимнее расписание, при этом статус моей брони не изменился. Позвонил в колл-центр, говорят, что никаких изменений в бронировании не произошло, "рейс активен". И как тогда понимать инфу на сайте и кому верить?
Рейсы сняты с продаж. Обычно, это случается накануне принятия окончательного решения об отмене. Рейсы все ещё в системе, как активные, но места "обнулены".
Посмотрел разные направления, у SU с ноября большинство международных рейсов "обнулены". Либо сбой в системе, либо меняют типы.
 
Последнее редактирование:
Столкнулся со следующей ситуацией: покупал билеты месяц назад SVO-MIA-SVO на октябрь-начало ноября 2021. Обратный рейс (SU111) уже в зимнем расписании. Сегодня заметил, что на сайте нацпера из расписания пропали все рейсы в/из MIA на зимнее расписание, при этом статус моей брони не изменился. Позвонил в колл-центр, говорят, что никаких изменений в бронировании не произошло, "рейс активен". И как тогда понимать инфу на сайте и кому верить?
мне кажется, не стоит переживать.
Во-первых еще очень долго до вашего вылета
А во-вторых, у меня тоже самое было с рейсами в Майами в апреле. В феврале-марте все рейсы пропали с сайта продаж, а потом снова появились.
Еще очень многое может измениться )
 
Столкнулся со следующей ситуацией: покупал билеты месяц назад SVO-MIA-SVO на октябрь-начало ноября 2021. Обратный рейс (SU111) уже в зимнем расписании. Сегодня заметил, что на сайте нацпера из расписания пропали все рейсы в/из MIA на зимнее расписание, при этом статус моей брони не изменился. Позвонил в колл-центр, говорят, что никаких изменений в бронировании не произошло, "рейс активен". И как тогда понимать инфу на сайте и кому верить?

До прошлой недели у Аэрофлота на зиму было полное расписание, которое Аэрофлот поставил еще весной. Исходя из мысли, что к осени КОВИД пройдет, все будет ок и кругом будут летать.
Теперь поняли, что КОВИД на долго.
Сейчас Аэрофлот делает новое расписание на зиму, с учетом текущих реалий КОВИДА, думаю какие рейсы отменить, какие сократить и летать не каждый день, какие оставить.
До концаа августа должны новое зимнее расписание сделать (по части направлений уже сделали)
Но Майами должны оставить, популярное направление, может просто реже летать будут.
 
Последнее редактирование:
Даже не знаю, что и сказать. Купил билеты жене, ребенку и теще на рейс SIP-SVO. Оплатил места месяца за два. Двадцатый ряд. Места A, B, С. Специально, чтобы ребенок сидел на месте А. Сегодня приходит уведомление, ваши места изменены. Получите E, F, G. Бронирование на супругу, ничего сделать не могу. Слов нет.
 
Даже не знаю, что и сказать. Купил билеты жене, ребенку и теще на рейс SIP-SVO. Оплатил места месяца за два. Двадцатый ряд. Места A, B, С. Специально, чтобы ребенок сидел на месте А. Сегодня приходит уведомление, ваши места изменены. Получите E, F, G. Бронирование на супругу, ничего сделать не могу. Слов нет.
Сочувствую. Но тут ничего не попишешь, они имеют на это право. Но деньги за выбор мест должны вернуть. А может глюк какой-нибудь? Попробуйте позвонить в кал-центр и узнать причину. Может, можно по новой купить места, неужели возле окон уже нет мест?
 
Сочувствую. Но тут ничего не попишешь, они имеют на это право. Но деньги за выбор мест должны вернуть. А может глюк какой-нибудь? Попробуйте позвонить в кал-центр и узнать причину. Может, можно по новой купить места, неужели возле окон уже нет мест?
Сотрудники call center хуже обезьяны с гранатой. Вопрос решили, поездкой в офис Аэрофлота.
 
Реклама
Назад