Победой!Аэрофлот, Нордвинд, Сибирь, или кто-то еще?
А в чем профит?Победой!
Цена, регулярность, комфорт, расширение кругозора, если ещё ни разу.А в чем профит?
А в сумме это можно озвучить?Цена, регулярность, комфорт, расширение кругозора, если ещё ни разу.
Минус - надо считать цену багажа
Кстати, спасибо за совет про письменный отказ. Сегодня пересадка в Рублеве почти 5 часов, а по правилам зала, если не стыковка, то только 4 часа. А у меня брони разные ведь. Мне говорят, типа для нас Вы не транзит. Я им в ответ, давайте письменный отказ. Пусть с Вами Нацпер разбирается. Они типа мы не напишем. Через минуту я уже сидел в Рублеве)) сказали, ну ладно, превышение всего 40 минут))Абсолютно логичное решение. А моралку никогда российские суды не удовлетворяли на запрошенном уровне, ибо это всё чистый субъективизм.
Ну а тот факт, что сотрудники Аэрофлота по-прежнему трактуют свои правила выше законов - к этому просто надо привыкнуть и воспринимать с улыбкой. Сколько раз мне операторы колл-центра АФЛ пытались впарить какую-то чушь со ссылкой на правила авиакомпании... но как только шла речь о том, что неплохо было бы получить от них письменный ответ, который я собираюсь направить в Росавиацию и прочие ведомства "просто на сверку", почему-то сразу правила работали в мою пользу... чудо, не иначе...
Летал я их Б738, Сочи - Москва, вот на этом, вроде ничо. Рост 176. Может это не то, о чём речь?аэрофлотовским 737 с Recaro, вчера это был Гумилёв, очередное моё презрение. Нельзя так пытать людей только за, что они ростом выше 165см
Тож сиживал на таких (рост 178) но правда не более 2х часов. Вроде ниче особо пыточного, только спинка тонкая - ссзаду любой деть (либо просто жывотное копытное) это беда. Подголовник вот у них вверх можно сдвинуть - не все знают.Летал я их Б738, Сочи - Москва, вот на этом, вроде ничо. Рост 176. Может это не то, о чём речь?
Спишу на физиологию ¯\(ツ)/¯Летал я их Б738, Сочи - Москва, вот на этом, вроде ничо. Рост 176. Может это не то, о чём речь?
Спишите и меня, как свидетеля с моей физиологией. 189. Чаще на аварийном ряду, но приходилось и на обычном.Спишу на физиологию ¯\(ツ)/¯
Но может и другие свидетели пытошной подтянутся
Рейсы сняты с продаж. Обычно, это случается накануне принятия окончательного решения об отмене. Рейсы все ещё в системе, как активные, но места "обнулены".Столкнулся со следующей ситуацией: покупал билеты месяц назад SVO-MIA-SVO на октябрь-начало ноября 2021. Обратный рейс (SU111) уже в зимнем расписании. Сегодня заметил, что на сайте нацпера из расписания пропали все рейсы в/из MIA на зимнее расписание, при этом статус моей брони не изменился. Позвонил в колл-центр, говорят, что никаких изменений в бронировании не произошло, "рейс активен". И как тогда понимать инфу на сайте и кому верить?
мне кажется, не стоит переживать.Столкнулся со следующей ситуацией: покупал билеты месяц назад SVO-MIA-SVO на октябрь-начало ноября 2021. Обратный рейс (SU111) уже в зимнем расписании. Сегодня заметил, что на сайте нацпера из расписания пропали все рейсы в/из MIA на зимнее расписание, при этом статус моей брони не изменился. Позвонил в колл-центр, говорят, что никаких изменений в бронировании не произошло, "рейс активен". И как тогда понимать инфу на сайте и кому верить?
Столкнулся со следующей ситуацией: покупал билеты месяц назад SVO-MIA-SVO на октябрь-начало ноября 2021. Обратный рейс (SU111) уже в зимнем расписании. Сегодня заметил, что на сайте нацпера из расписания пропали все рейсы в/из MIA на зимнее расписание, при этом статус моей брони не изменился. Позвонил в колл-центр, говорят, что никаких изменений в бронировании не произошло, "рейс активен". И как тогда понимать инфу на сайте и кому верить?
ДаArko, а тип какой? 777?
Сочувствую. Но тут ничего не попишешь, они имеют на это право. Но деньги за выбор мест должны вернуть. А может глюк какой-нибудь? Попробуйте позвонить в кал-центр и узнать причину. Может, можно по новой купить места, неужели возле окон уже нет мест?Даже не знаю, что и сказать. Купил билеты жене, ребенку и теще на рейс SIP-SVO. Оплатил места месяца за два. Двадцатый ряд. Места A, B, С. Специально, чтобы ребенок сидел на месте А. Сегодня приходит уведомление, ваши места изменены. Получите E, F, G. Бронирование на супругу, ничего сделать не могу. Слов нет.
Сотрудники call center хуже обезьяны с гранатой. Вопрос решили, поездкой в офис Аэрофлота.Сочувствую. Но тут ничего не попишешь, они имеют на это право. Но деньги за выбор мест должны вернуть. А может глюк какой-нибудь? Попробуйте позвонить в кал-центр и узнать причину. Может, можно по новой купить места, неужели возле окон уже нет мест?
И что, как они мотивировали пересадку?Сотрудники call center хуже обезьяны с гранатой. Вопрос решили, поездкой в офис Аэрофлота.