Так сейчас на весь салон грузят, если есть хоть один бизнес-пакс, насколько я знаю. То есть в теории они конечно могут создать теперь резервный запас и грузить не на весь бизнес, а на проданные билеты +2, например. Но как раз про это в статье ничего не сказано.
Очень интересно как они планируют предупреждать например при своей услуге, которую они прям при онлайн регистрации очень пропагандируют. Ну оплатил я онлайн повышение в не базовом аэропорту за два часа до вылета, пока самолет летит и прошел мимо стойки с распечатанным талоном, на посадке мне его поменяли...Так вроде не грузят на весь салон. Грузят билеты + Х (но не на весь салон). И если апается один человек. то видимо еще хватает.
А вот когда апается много сразу человек, то получается фигня.
Видимо при этом Аэрофлот получал жалобы, что я оплатил мили на стойке, меня апнули, а еды не хватило (или еще хуже, человек апнулся на стойке, сел на первый ряд, ему еды хватило, а не хватило кому-то за деньги кто купил билет месяц назад)
Теперь видимо решили сразу предупреждать, что еды может не хватить (а может и хватить), но чтобы если не хватит - жалобы не получать.
Если бы такие придурки существовали в природе в заметном количестве, полагаю, Аэрофлот нашел бы им корм, чтобы они размножались быстрее. Я бы при полете в бизнесе легко бы отказался от еды тысяч за 25 в пользу такого пакса.Норм так условно заплатить 50000 за апгрейд на одного и получить хавчик из эконома.
Раз есть предложение, значит есть спрос у таких придурков.Если бы такие придурки существовали в природе в заметном количестве, полагаю, Аэрофлот нашел бы им корм, чтобы они размножались быстрее. Я бы при полете в бизнесе легко бы отказался от еды тысяч за 25 в пользу такого пакса.
Очень интересно как они планируют предупреждать например при своей услуге, которую они прям при онлайн регистрации очень пропагандируют. Ну оплатил я онлайн повышение в не базовом аэропорту за два часа до вылета, пока самолет летит и прошел мимо стойки с распечатанным талоном, на посадке мне его поменяли...
А тем не менее их же сайт говорит следующее:
Буквально на прошлой странице вот жаловались. Так что бегут. Но конечно не все.а Вы думаете, что все бегут на форумы жаловаться?
Единицы будут жаловаться на форуме..Буквально на прошлой странице вот жаловались. Так что бегут. Но конечно не все.
Многие жалуются на форумах. Единицы ругают на форумах одну и ту же АК десятки раз. То ли мыши плакали, кололись..., то ли такую личную неприязнь испытываю...Единицы будут жаловаться на форуме..
Статистику ведете?Многие жалуются на форумах.
Читаю этот форум регулярно.Статистику ведете?
Пфф) Те, кто летают бизнесом AFL, да и в целом AFL, не слыхали даже о нем. Не в обиду форуму.Читаю этот форум регулярно.
вы это из своего опыта, или наслушались? Как часто в этом году летали бизнесом AFL? (Интереснее за свой счет, там контингент своеобразный, не так ли?) Но и по апгрейду тоже интересно.Речь о контингенте))) А у Аэрофлота он своеобразный, тем более в бизнесеа речь про бизнес и шла изначально,
Это информация из анализа ЦА.вы это из своего опыта, или наслушались?
Спрашивать у человека, который имеет доступ к корпоративным билетам за дарма, странно..Как часто в этом году летали бизнесом AFL?
Повторюсь, уже совсем не рискуя. Вы не летали ни разу. Можете не изображать смех)).Спрашивать у человека, который имеет доступ к корпоративным билетам за дарма, странно..Я не буду писать точное число, не считаю.