Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Получила просто фееричный ответ на запрос)))

Общая информация по запросу:
Тематика обращения: Билет - Информация о правилах тарифа, применяемых при изменении параметров билета -
Дата создания запроса: 15.06.2022 11:57:14
Канал поступления запроса: Website
Внутреннее описание запроса:
Текст обращения клиента: Добрый день! Изменилось время вылета в пункт назначения и время прилета в отправную точку. Изменения составляют 55 минут. Подскажите каким именно документом (ЛНА) и где его можно посмотреть, чтоб понять почему нельзя внести изменения в билет. Ну и чтоб не плодить обращения. Время перелета в связи со смещением времени вылета изменилось, как это отразится на бортовом питании. Ведь новое время полета превысит 3 часа. Спасибо
Тема e-mail: Билет Информация о правилах тарифа, применяемых при изменении параметров билета
Хочу получить ответ : Y

и собственно сам ответ

дравствуйте, уважаемый клиент.

В целях обеспечения безопасности полетов рейсы, следующие в южном направлении, выполняются в облет восточной части территории Украины.Вы можете воспользоваться ссылкой https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/flights/ways_map для получения дополнительной информации.

При рассмотрении данного обращения Ваш рейс уже был осуществлен. Приносим свои извинения за задержку с ответом на Вашу электронную почту. В настоящее время у нас чрезвычайно высокий объем запросов по электронной почте, что замедляет процесс ответа в течение наших стандартных сроков.

Сообщения электронного характера обрабатываются с задержкой, для оперативного решения Вашего запроса рекомендуем обращаться в контакт центр по тел +7 495 223 55 55 или 8 800 444 55 55.

Информируем Вас, что в период с 20.00 до 08.00 следующего дня (время московское)

почтовая корреспонденция не обрабатывается.

Благодарим за выбор нашей авиакомпании.

Просим при ответе сохранять полный текст переписки.

С уважением,

Ермакова Елена

Эксперт 1-ой категории

Отдела бронирования и информации

департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»
 
IKT-SVO-GOJ 4-8.07 по-тихому сегмент SVO-GOJ был заменён с FV на SU , никаких уведомлений не было. Покупал места extra space- на плече IKT-SVO и обратно , получилось 4000 руб, раньше было дороже 6 или 8 тысяч.
Шереметьево все через автобус. На пути туда была длинная стыковка , ездил до метро Ховрино билет 450 рублей RT , время в пути 20-30 мин. когда возвращался с Ховрино , вышел на остановке терминал Би , очередь на вход была длинная, прогулялся до входа в терминале С , народу никого.
Когда летел с Нижнего Новгорода , в транзитной зоне простоял в очереди около 20 минут, на вылете в Иркутск вылетели на 30 минут позже , прилетели на 40 минут позже, так как не могли долго сесть из-за грозы.
Загрузка в экономе почти везде 100%
 
по-тихому сегмент SVO-GOJ был заменён с FV на SU
Почему по тихому? Я завтра лечу в Нижний, сегмент тот же самый и Аэрофлот мне четко прислал уведомление в СМС.
Покупал места extra space- на плече IKT-SVO и обратно , получилось 4000 руб
А как Вы ухитрились такие дешевые билеты взять? Это в Аэрофлоте такие цены?
 
Почему по тихому? Я завтра лечу в Нижний, сегмент тот же самый и Аэрофлот мне четко прислал уведомление в СМС.
[/QUOT когда покупались билеты был рейс России на ССЖ SVO-GOJ, а при он Лайн регистрации увидел, что рейс Аэрофлота на б737 и заранее выбранное место слетело, уведомлений никаких не было.
 
Реклама
Я на 9-45 а Вы на каком? Если что, меня встречают на машине. Едем по объездной в сторону Балахны. Если по пути, захватим.
На днях летел этим рейсом, обратно в 17.25 надеялся на овербукинг. Загрузка эконома была на 70%
 
На пути туда была длинная стыковка , ездил до метро Ховрино билет 450 рублей RT , время в пути 20-30 мин. когда возвращался с Ховрино , вышел на остановке терминал Би , очередь на вход была длинная, прогулялся до входа в терминале С , народу никого.
Вы про экспресс-автобус?
Если да, там из аэропорта и из Москвы автобусы отправляются в понятных местах? Не заблудишься?
 
Вы про экспресс-автобус?
Если да, там из аэропорта и из Москвы автобусы отправляются в понятных местах? Не заблудишься?
Да про экспресс автобус , выходите из терминала В и по указателям идёте на остановку, оплата водителю терминал/наличка или через сайт/приложение
 
Аэрофлот хочет дружить, пересадили в бизнес из Архангельска в Москву. Ладно, просто был овербукинг в экономе с пятью рядами бизнеса при этом, и мой Сильвер наконец-то сгодился. За 500 рублей было куплено место на аварийном ряду у окна, пересадили тоже к окну, молодцы. Немолодой, но ухоженный А320 (с «торцевыми шайбами» ещё). В полёте все хорошо, кроме капавшего на соседнего дядьку конденсата. Он подозревал мои вещи на полке, которых там не было :)

По деньгам получилось не сильно дороже Смартавиа в Архангельск, т к брал немного заранее. По цене-качеству идеально получилось.
 
Чот с мобилы не зайдёшь на их сайт. С любого браузера. То есть зайдёшь, но вместо поиска выдаёт типа сайт заблокирован. Ддос атака?
 
Реклама
Назад