Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
вот потому на 55 минут и сдвинули, жуки :)
Да какая разница, хоть на 10 минут. Я менял так билет в Шарике. На транзитной стойке послали нафиг, а на стойке оперативного обслуживания сделали без проблем. Это отмазки. Давить на то, что изменен договор перевозки в одностороннем порядке и поэтому вы имеете полное право не его расторжение или на изменение условий. Просите в колл центре переключить на старшего по смене. Первая линия тупит как обычно. Если есть рядом офис Аэрофлота или касса сходите туда, там точно все сделают.
 
ну это то понятно) но где докУмент)

CXpxvPsKg8_GAExQxIBM7OC4Gvc-1920.jpg
 
"насилую" колл-центр аэрофлота, все ссылаются на некий документ, где указано что это можно сделать если время вылета изменилось больше чем на 60 минут.
Да хоть на 5 минут. Можно перенести время/дату, или оформить вынужденный возврат.
 
Я пыталась когда мой рейс перенесли на 50 минут позже. Нет - и все. (Ну, в суд я не пошла). Коллеги мне сказали что типа можно когда переносят на более раннее время, у кого-то так получилось даже с двадцатью минутами. Но это не "документ", это разговоры.
 
Знакомая история. Типичный Аэрофлот. Правда, когда я пару лет назад попросил оператора на линии назвать мне в точности пункт правил про 60 минут, а также пояснить, как правила авиакомпании могут расходится с законом, оператор ушёл на холд, а затем вернулся и предложил сделать всё, что я хочу. При этом у меня перенос был вообще 15 минут вроде ))
 
15 лет летаю Аэрофлотом, несмотря на регулярные сбои в обслуживании - в целом достаточно лоялен компании - 10 лет у меня золотая карта. Но то, с чем столкнулся на этой неделе, вызывает у меня большие вопросы о настоящем и будущем авиакомпании.
Коротко о ситуации. 10 июня через call-центр (золотая линия) меняю перелет по ранее оформленному билету. Новый вылет -из Петербурга в Москву - 18-го июня. Обратил внимание, что во время звонка бронь переоформили, но не выписали билет (по моему опыту, всегда это происходило во время звонка). Оператор успокаивает - выпишут примерно в течении суток. Хорошо. Проверяю через день, хочу занять места. Обнаруживаю, что билета все нет (надпись гласит - обратитесь в call-центр). Опять звоню (золотая линия) - ждите, выпишут. Проверяю каждый вечер - билет не оформлен. К билету претензий нет, просто не успевают оформить. Ждите. Звонок (ежедневно) на золотую линию - ждите, вы в очереди. Вчера (15 июня) передвигают в т. н. ускоренную очередь. Проверяю 16-го после обеда - результат тот же, Седьмой (!) звонок на золотую линию, прошу переговорить со старшей смены. Очередные 20 минут ожидания - и старшая смены уверяет, что процесс ускорить ну никак нельзя, так как мне должны вернуть N рублей после смены билета (весь билет стоит примерно 7 т р, то есть речь идет, видимо, о паре сотен рублей). На мой вопрос - когда же крайний срок оформления билета ответ- за 2 часа перед вылетом. То есть я должен приехать в аэропорт и там узнать, выписали - или не выписали - мне билет (без него, естественно, регистрация невозможна).
Только что проверил - билета так и нет (за 10 часов до начала онлайн-регистрации).
...это все, что нужно знать о современном Аэрофлоте - о его бизнес-процессах, о его отношении к (якобы премиальным) клиентам, о его IT.
PS Выписка билета занимает примерно 5 минут (сужу по опыту). Операторы потратили на объяснение мне, почему они не могут этого сделать, в сумме не менее часа. Браво!
 
А вы уверены, что если новый билет ещё не выписан, то регистрация невозможна? У меня была такая ситуация, что поменял первоначальную бронь уже перед самым выездом в аэропорт. Когда туда приехал новый билет ещё не был оформлен (просто изменена бронь на нужный мне рейс). На стойке регистрации меня без проблем зарегистрировали. А новый билет появился тогда, когда я уже прилетел в пункт назначения.
 
Мне кажется проще было доехать до офиса аэрофлота, не? Если такой абзац с телефонной линией
 
Реклама
А вы уверены, что если новый билет ещё не выписан, то регистрация невозможна? У меня была такая ситуация, что поменял первоначальную бронь уже перед самым выездом в аэропорт. Когда туда приехал новый билет ещё не был оформлен (просто изменена бронь на нужный мне рейс). На стойке регистрации меня без проблем зарегистрировали. А новый билет появился тогда, когда я уже прилетел в пункт назначения.
По крайней мере, мне так ответила старшая смены
 
Мне кажется проще было доехать до офиса аэрофлота, не? Если такой абзац с телефонной линией
Возможно, действительно все придется решать в аэропорту непосредственно перед вылетом. Еще несколько месяцев назад билет выписывал оператор во время звонка Это к вопросу о деградации бизнес-процессов авиакомпании
 
DrDOV, ну я просто предложил. Просто нервничать каждый день у телефона - я бы не смог. Лучше смотаться в офис в городе.
 
Да хоть на 5 минут. Можно перенести время/дату, или оформить вынужденный возврат.
В Аэрофлоте нельзя. Авиационные правила им не указ. У меня был аналогичный случай, решилось звонком руководству. Call центр не делал ничего, что противоречит внутренним правилам.

Но о позитиве - с учётом идущих изменений внутри компании надеюсь все изменится. Подробности в другой ветке.
 
Оставлю тут отзыв о переплётах Сочи-Москва-Сочи-Москва на А350 (3 сегмента).
Удалось слетать 3 классами.
Бизнес - каюты весьма удобные. Имеется нормальная еда, что для почти 4х часового рейса важно. Особо писать нечего. Спал.
Комфорт - неудобные кресла (мешает подножка снизу, сама подушка какая то странная, кресла откидываются как в экономе (комфорт, который был в 777, где спинка не откидывалась, был лучше)). Алкоголя нет! (ну т.е. банального пива или вина). Горячего нет! В общем смысла вообще нет в покупке данного класса на рейс в Сочи. Медиасистема с фильмами есть, но не пользовался.
Эконом - для эконома сидения весьма и весьма удобные (кстати подушка норм, в отличии от комфорта). Места спереди достаточно. Медиасистема в рабочем состоянии. Дают разогретые! сендвичи, что круто, в то время пока в комфорте наслаждаются запахом этих сендвичей уплетая листья салата)))
В целом все норм. Но минус был:
На одном из рейсов из Сочи борт поставили к телетрапу, но сажали через автобусы, причём делал это 1 агент на весь борт. Экономия однако?
 
А мне как раз таки в колл центре ответили, что езжайте спокойно в аэропорт, вас зарегистрируют без билета. Так и вышло ))
По крайней мере, в онлайн-регистрации отказано

Онлайн-регистрация недоступна​

Отсутствуют данные о билетах. Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр для уточнения возможности регистрации

Что любопытно, в маршрутной квитанции новое время рейсов - но при этом номера и направления старых рейсов. Такой комбинации я раньше как-то не встречал. Ошибка оператора или специфика систем бронирования?
 
Реклама
По крайней мере, в онлайн-регистрации отказано

Онлайн-регистрация недоступна​

Отсутствуют данные о билетах. Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр для уточнения возможности регистрации

Что любопытно, в маршрутной квитанции новое время рейсов - но при этом номера и направления старых рейсов. Такой комбинации я раньше как-то не встречал. Ошибка оператора или специфика систем бронирования?
А причем тут онлайн регистрация? Писали же о обычной.
 
Назад