вот потому на 55 минут и сдвинули, жуки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну это то понятно) но где докУмент)вот потому на 55 минут и сдвинули, жуки
Да какая разница, хоть на 10 минут. Я менял так билет в Шарике. На транзитной стойке послали нафиг, а на стойке оперативного обслуживания сделали без проблем. Это отмазки. Давить на то, что изменен договор перевозки в одностороннем порядке и поэтому вы имеете полное право не его расторжение или на изменение условий. Просите в колл центре переключить на старшего по смене. Первая линия тупит как обычно. Если есть рядом офис Аэрофлота или касса сходите туда, там точно все сделают.вот потому на 55 минут и сдвинули, жуки
Да хоть на 5 минут. Можно перенести время/дату, или оформить вынужденный возврат."насилую" колл-центр аэрофлота, все ссылаются на некий документ, где указано что это можно сделать если время вылета изменилось больше чем на 60 минут.
По крайней мере, мне так ответила старшая сменыА вы уверены, что если новый билет ещё не выписан, то регистрация невозможна? У меня была такая ситуация, что поменял первоначальную бронь уже перед самым выездом в аэропорт. Когда туда приехал новый билет ещё не был оформлен (просто изменена бронь на нужный мне рейс). На стойке регистрации меня без проблем зарегистрировали. А новый билет появился тогда, когда я уже прилетел в пункт назначения.
А мне как раз таки в колл центре ответили, что езжайте спокойно в аэропорт, вас зарегистрируют без билета. Так и вышло ))По крайней мере, мне так ответила старшая смены
Возможно, действительно все придется решать в аэропорту непосредственно перед вылетом. Еще несколько месяцев назад билет выписывал оператор во время звонка Это к вопросу о деградации бизнес-процессов авиакомпанииМне кажется проще было доехать до офиса аэрофлота, не? Если такой абзац с телефонной линией
В Петербурге офис один (второй в аэропорту). Час туда, час там, час обратно. В рабочее время. Премиально!DrDOV, зачем в аэропорт, в городе же есть офисы
В Аэрофлоте нельзя. Авиационные правила им не указ. У меня был аналогичный случай, решилось звонком руководству. Call центр не делал ничего, что противоречит внутренним правилам.Да хоть на 5 минут. Можно перенести время/дату, или оформить вынужденный возврат.
По крайней мере, в онлайн-регистрации отказаноА мне как раз таки в колл центре ответили, что езжайте спокойно в аэропорт, вас зарегистрируют без билета. Так и вышло ))
А причем тут онлайн регистрация? Писали же о обычной.По крайней мере, в онлайн-регистрации отказано
Онлайн-регистрация недоступна
Отсутствуют данные о билетах. Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр для уточнения возможности регистрации
Что любопытно, в маршрутной квитанции новое время рейсов - но при этом номера и направления старых рейсов. Такой комбинации я раньше как-то не встречал. Ошибка оператора или специфика систем бронирования?