Для совершения полёта проблем не будет. А вот если вы участник бонуса, то мили автоматически не начислятся и вам придётся посетить офис с паспортом и номером бронирования.Подозреваю, что вопрос вызовет смех у бывалых, но скажите: не будет ли у меня проблем из-за того, что при покупке билетов указал свое отчество как VICTOROVICH, а не VIKTOROVICH?
Совершенно в дырочку))Для совершения полёта проблем не будет. А вот если вы участник бонуса, то мили автоматически не начислятся и вам придётся посетить офис с паспортом и номером бронирования.
Интересно, почему так? Я же покупал со своего аккаунта и при покупке стояла галочка, что я участник программы лояльности номер такой-то. Да и отчество латинскими у меня нигде не прописано, указано только русскими буквами в личных данных. В общем, все станет ясно после перелета.Для совершения полёта проблем не будет. А вот если вы участник бонуса, то мили автоматически не начислятся и вам придётся посетить офис с паспортом и номером бронирования.
А это вообще какой-то каменный век. Много лет подобные проблемы решаются через личный кабинет.А вот если вы участник бонуса, то мили автоматически не начислятся и вам придётся посетить офис с паспортом и номером бронирования.
Будут начислены автоматом, т.к. при приобретении билета на сайте проверка имени и фамилии была проведена. Иначе бы вы увидели сообщение об ошибке и информирование, что номер не будет добавлен в бронирование.Интересно, почему так? Я же покупал со своего аккаунта и при покупке стояла галочка, что я участник программы лояльности номер такой-то. Да и отчество латинскими у меня нигде не прописано, указано только русскими буквами в личных данных. В общем, все станет ясно после перелета.
Не знаю, я тоже месяц назад ошибся, но в фамилии, на одну букву, и тоже стояла галочка, что я участник, но в итоге мили не пришли. Через 2 дня после полёта посетил офис на Арбатской и мили начислили вручную примерно через неделю после визита в офис.Интересно, почему так? Я же покупал со своего аккаунта и при покупке стояла галочка, что я участник программы лояльности номер такой-то. Да и отчество латинскими у меня нигде не прописано, указано только русскими буквами в личных данных. В общем, все станет ясно после перелета.
Вы имеете в виду обратную связь в личном кабинете? Я сначала подумал может через неё сделать, но там было написано, что на рассмотрение заявки времени уходит чуть ли не месяц, решил, что проще после работы в офис заехать, благо по пути находится и ушло на это каких-то минут 15.А это вообще какой-то каменный век. Много лет подобные проблемы решаются через личный кабинет.
Не придется. По факту ответ (положительный) через пару дней.вам придётся посетить офис с паспортом и номером бронирования.
Ну хорошо, теперь буду знать, что заявки через ЛК рассматриваются быстроНе придется. По факту ответ (положительный) через пару дней
Ничего страшного. В кафешках покушал, в гостинице в терминале Ф полежал. Над Европой полетал.сожалею что в кутерьму попали.
Дату вылета - Да. Даже больше скажу, можно оформить вынужденный возврат. Направление не скажу.Требуется помощь зала. Аэрофлот перенос время вылета на 55 минут (что важно) кто то может мне сказать возможно ли в связи с этим изменить дату вылета или направление вылета?
"насилую" колл-центр аэрофлота, все ссылаются на некий документ, где указано что это можно сделать если время вылета изменилось больше чем на 60 минут. Вчера дружно ссылались на правила перевозок, представленных в разделе информация на сайте. Я их честно изучила и теперь знаю что пункт 4.7.5 это про вынужденный возврат, но не про 60 минут. Сегодня мне все дружно рассказывают что про 60 минут на сайте точно нет, но есть в неких правилах (ЛНА), сказали что вышлют по запросу через обратную связь) написала теперь жду. Мне уже как бы в принципе и не надо, но очень хочется увидеть докУмент, на который все так дружно ссылаюся.Дату вылета - Да. Даже больше скажу, можно оформить вынужденный возврат. Направление не скажу.