15 лет летаю Аэрофлотом, несмотря на регулярные сбои в обслуживании - в целом достаточно лоялен компании - 10 лет у меня золотая карта. Но то, с чем столкнулся на этой неделе, вызывает у меня большие вопросы о настоящем и будущем авиакомпании.
Коротко о ситуации. 10 июня через call-центр (золотая линия) меняю перелет по ранее оформленному билету. Новый вылет -из Петербурга в Москву - 18-го июня. Обратил внимание, что во время звонка бронь переоформили, но не выписали билет (по моему опыту, всегда это происходило во время звонка). Оператор успокаивает - выпишут примерно в течении суток. Хорошо. Проверяю через день, хочу занять места. Обнаруживаю, что билета все нет (надпись гласит - обратитесь в call-центр). Опять звоню (золотая линия) - ждите, выпишут. Проверяю каждый вечер - билет не оформлен. К билету претензий нет, просто не успевают оформить. Ждите. Звонок (ежедневно) на золотую линию - ждите, вы в очереди. Вчера (15 июня) передвигают в т. н. ускоренную очередь. Проверяю 16-го после обеда - результат тот же, Седьмой (!) звонок на золотую линию, прошу переговорить со старшей смены. Очередные 20 минут ожидания - и старшая смены уверяет, что процесс ускорить ну никак нельзя, так как мне должны вернуть N рублей после смены билета (весь билет стоит примерно 7 т р, то есть речь идет, видимо, о паре сотен рублей). На мой вопрос - когда же крайний срок оформления билета ответ- за 2 часа перед вылетом. То есть я должен приехать в аэропорт и там узнать, выписали - или не выписали - мне билет (без него, естественно, регистрация невозможна).
Только что проверил - билета так и нет (за 10 часов до начала онлайн-регистрации).
...это все, что нужно знать о современном Аэрофлоте - о его бизнес-процессах, о его отношении к (якобы премиальным) клиентам, о его IT.
PS Выписка билета занимает примерно 5 минут (сужу по опыту). Операторы потратили на объяснение мне, почему они не могут этого сделать, в сумме не менее часа. Браво!