Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

вот потому на 55 минут и сдвинули, жуки
Да какая разница, хоть на 10 минут. Я менял так билет в Шарике. На транзитной стойке послали нафиг, а на стойке оперативного обслуживания сделали без проблем. Это отмазки. Давить на то, что изменен договор перевозки в одностороннем порядке и поэтому вы имеете полное право не его расторжение или на изменение условий. Просите в колл центре переключить на старшего по смене. Первая линия тупит как обычно. Если есть рядом офис Аэрофлота или касса сходите туда, там точно все сделают.
 
Да хоть на 5 минут. Можно перенести время/дату, или оформить вынужденный возврат.
 
Я пыталась когда мой рейс перенесли на 50 минут позже. Нет - и все. (Ну, в суд я не пошла). Коллеги мне сказали что типа можно когда переносят на более раннее время, у кого-то так получилось даже с двадцатью минутами. Но это не "документ", это разговоры.
 
Знакомая история. Типичный Аэрофлот. Правда, когда я пару лет назад попросил оператора на линии назвать мне в точности пункт правил про 60 минут, а также пояснить, как правила авиакомпании могут расходится с законом, оператор ушёл на холд, а затем вернулся и предложил сделать всё, что я хочу. При этом у меня перенос был вообще 15 минут вроде ))
 
15 лет летаю Аэрофлотом, несмотря на регулярные сбои в обслуживании - в целом достаточно лоялен компании - 10 лет у меня золотая карта. Но то, с чем столкнулся на этой неделе, вызывает у меня большие вопросы о настоящем и будущем авиакомпании.
Коротко о ситуации. 10 июня через call-центр (золотая линия) меняю перелет по ранее оформленному билету. Новый вылет -из Петербурга в Москву - 18-го июня. Обратил внимание, что во время звонка бронь переоформили, но не выписали билет (по моему опыту, всегда это происходило во время звонка). Оператор успокаивает - выпишут примерно в течении суток. Хорошо. Проверяю через день, хочу занять места. Обнаруживаю, что билета все нет (надпись гласит - обратитесь в call-центр). Опять звоню (золотая линия) - ждите, выпишут. Проверяю каждый вечер - билет не оформлен. К билету претензий нет, просто не успевают оформить. Ждите. Звонок (ежедневно) на золотую линию - ждите, вы в очереди. Вчера (15 июня) передвигают в т. н. ускоренную очередь. Проверяю 16-го после обеда - результат тот же, Седьмой (!) звонок на золотую линию, прошу переговорить со старшей смены. Очередные 20 минут ожидания - и старшая смены уверяет, что процесс ускорить ну никак нельзя, так как мне должны вернуть N рублей после смены билета (весь билет стоит примерно 7 т р, то есть речь идет, видимо, о паре сотен рублей). На мой вопрос - когда же крайний срок оформления билета ответ- за 2 часа перед вылетом. То есть я должен приехать в аэропорт и там узнать, выписали - или не выписали - мне билет (без него, естественно, регистрация невозможна).
Только что проверил - билета так и нет (за 10 часов до начала онлайн-регистрации).
...это все, что нужно знать о современном Аэрофлоте - о его бизнес-процессах, о его отношении к (якобы премиальным) клиентам, о его IT.
PS Выписка билета занимает примерно 5 минут (сужу по опыту). Операторы потратили на объяснение мне, почему они не могут этого сделать, в сумме не менее часа. Браво!
 
А вы уверены, что если новый билет ещё не выписан, то регистрация невозможна? У меня была такая ситуация, что поменял первоначальную бронь уже перед самым выездом в аэропорт. Когда туда приехал новый билет ещё не был оформлен (просто изменена бронь на нужный мне рейс). На стойке регистрации меня без проблем зарегистрировали. А новый билет появился тогда, когда я уже прилетел в пункт назначения.
 
Мне кажется проще было доехать до офиса аэрофлота, не? Если такой абзац с телефонной линией
 
По крайней мере, мне так ответила старшая смены
 
Возможно, действительно все придется решать в аэропорту непосредственно перед вылетом. Еще несколько месяцев назад билет выписывал оператор во время звонка Это к вопросу о деградации бизнес-процессов авиакомпании
 
DrDOV, ну я просто предложил. Просто нервничать каждый день у телефона - я бы не смог. Лучше смотаться в офис в городе.
 
В Аэрофлоте нельзя. Авиационные правила им не указ. У меня был аналогичный случай, решилось звонком руководству. Call центр не делал ничего, что противоречит внутренним правилам.

Но о позитиве - с учётом идущих изменений внутри компании надеюсь все изменится. Подробности в другой ветке.
 
Оставлю тут отзыв о переплётах Сочи-Москва-Сочи-Москва на А350 (3 сегмента).
Удалось слетать 3 классами.
Бизнес - каюты весьма удобные. Имеется нормальная еда, что для почти 4х часового рейса важно. Особо писать нечего. Спал.
Комфорт - неудобные кресла (мешает подножка снизу, сама подушка какая то странная, кресла откидываются как в экономе (комфорт, который был в 777, где спинка не откидывалась, был лучше)). Алкоголя нет! (ну т.е. банального пива или вина). Горячего нет! В общем смысла вообще нет в покупке данного класса на рейс в Сочи. Медиасистема с фильмами есть, но не пользовался.
Эконом - для эконома сидения весьма и весьма удобные (кстати подушка норм, в отличии от комфорта). Места спереди достаточно. Медиасистема в рабочем состоянии. Дают разогретые! сендвичи, что круто, в то время пока в комфорте наслаждаются запахом этих сендвичей уплетая листья салата)))
В целом все норм. Но минус был:
На одном из рейсов из Сочи борт поставили к телетрапу, но сажали через автобусы, причём делал это 1 агент на весь борт. Экономия однако?
 
По крайней мере, в онлайн-регистрации отказано

Онлайн-регистрация недоступна​

Отсутствуют данные о билетах. Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр для уточнения возможности регистрации

Что любопытно, в маршрутной квитанции новое время рейсов - но при этом номера и направления старых рейсов. Такой комбинации я раньше как-то не встречал. Ошибка оператора или специфика систем бронирования?
 
А причем тут онлайн регистрация? Писали же о обычной.