Получила просто фееричный ответ на запрос)))
Общая информация по запросу:
Тематика обращения: Билет - Информация о правилах тарифа, применяемых при изменении параметров билета -
Дата создания запроса: 15.06.2022 11:57:14
Канал поступления запроса: Website
Внутреннее описание запроса:
Текст обращения клиента: Добрый день! Изменилось время вылета в пункт назначения и время прилета в отправную точку. Изменения составляют 55 минут. Подскажите каким именно документом (ЛНА) и где его можно посмотреть, чтоб понять почему нельзя внести изменения в билет. Ну и чтоб не плодить обращения. Время перелета в связи со смещением времени вылета изменилось, как это отразится на бортовом питании. Ведь новое время полета превысит 3 часа. Спасибо
Тема e-mail: Билет Информация о правилах тарифа, применяемых при изменении параметров билета
Хочу получить ответ : Y
и собственно сам ответ
дравствуйте, уважаемый клиент.
В целях обеспечения безопасности полетов рейсы, следующие в южном направлении, выполняются в облет восточной части территории Украины.Вы можете воспользоваться ссылкой
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/flights/ways_map для получения дополнительной информации.
При рассмотрении данного обращения Ваш рейс уже был осуществлен. Приносим свои извинения за задержку с ответом на Вашу электронную почту. В настоящее время у нас чрезвычайно высокий объем запросов по электронной почте, что замедляет процесс ответа в течение наших стандартных сроков.
Сообщения электронного характера обрабатываются с задержкой, для оперативного решения Вашего запроса рекомендуем обращаться в контакт центр по тел +7 495 223 55 55 или 8 800 444 55 55.
Информируем Вас, что в период
с 20.00 до 08.00 следующего дня (время московское)
почтовая корреспонденция не обрабатывается.
Благодарим за выбор нашей авиакомпании.
Просим при ответе сохранять полный текст переписки.
С уважением,
Ермакова Елена
Эксперт 1-ой категории
Отдела бронирования и информации
департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»