Мне тут перенесли рейс в Самару на 35 минут раньше. Решил позвонить. Тоже начали втирать про то, что изменения менее одного часа, ничего сделать не можем и т.д. На мой вопрос где написано про 1 час очень уверенно ответили, что я когда покупал билет ставил галочку, что согласен с правилами - вот там это написано. Естественно, там этого не написано, о чем и было сказано оператору. Он такого не ожидал и попросил оставаться на линии и пропал на 5 минут. По возвращении начал рассказывать мне про внутренние правила, но вполне логично был послан искать новую отмазку. Пропал ещё на 5 минут, вернулся с предложением писать обращение или ехать в офис. На что был опять послан. Вернулся с предложением переключить меня на какую-то линию для внесения платных(!) изменений в билет. На уже резкое замечание пропал уже на 10 минут. Предложил, чтобы мне перезвонил старший смены и..., а не знаю зачем. Понимаю, что никто бы ни за что мне не позвонил, что собственно и произошло.. Поэтому на этой ноте распрощались, пожелав друг другу хорошего вечера.Получила просто фееричный ответ на запрос)))
Общая информация по запросу:
Тематика обращения: Билет - Информация о правилах тарифа, применяемых при изменении параметров билета -
Дата создания запроса: 15.06.2022 11:57:14
Канал поступления запроса: Website
Внутреннее описание запроса:
Текст обращения клиента: Добрый день! Изменилось время вылета в пункт назначения и время прилета в отправную точку. Изменения составляют 55 минут. Подскажите каким именно документом (ЛНА) и где его можно посмотреть, чтоб понять почему нельзя внести изменения в билет. Ну и чтоб не плодить обращения. Время перелета в связи со смещением времени вылета изменилось, как это отразится на бортовом питании. Ведь новое время полета превысит 3 часа. Спасибо
Тема e-mail: Билет Информация о правилах тарифа, применяемых при изменении параметров билета
Хочу получить ответ : Y
и собственно сам ответ
дравствуйте, уважаемый клиент.
В целях обеспечения безопасности полетов рейсы, следующие в южном направлении, выполняются в облет восточной части территории Украины.Вы можете воспользоваться ссылкой https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/flights/ways_map для получения дополнительной информации.
При рассмотрении данного обращения Ваш рейс уже был осуществлен. Приносим свои извинения за задержку с ответом на Вашу электронную почту. В настоящее время у нас чрезвычайно высокий объем запросов по электронной почте, что замедляет процесс ответа в течение наших стандартных сроков.
Сообщения электронного характера обрабатываются с задержкой, для оперативного решения Вашего запроса рекомендуем обращаться в контакт центр по тел +7 495 223 55 55 или 8 800 444 55 55.
Информируем Вас, что в период с 20.00 до 08.00 следующего дня (время московское)
почтовая корреспонденция не обрабатывается.
Благодарим за выбор нашей авиакомпании.
Просим при ответе сохранять полный текст переписки.
С уважением,
Ермакова Елена
Эксперт 1-ой категории
Отдела бронирования и информации
департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»
Тоже испытываю к ним подобные чувства. Они мне и статус на следующий год продлили. Но Шереметьево практически под боком и просто разумнее летать Аэрофлотом. Но время от времени зелёными полетываю))вот поэтому я люблю S7.
И звонить никуда не надо - через чат в приложении это делается за 5 минут.У S7 при изменении времени вылета можно поменять рейс на удобный тебе, а не вот это вот все как у Аэрофлота.
Так, про это в правилах почти у всех авиакомпаний написано.Забронированное место, получается, ничего не значит
Аэрофлот, как писал ранее, в этом плане открыто нарушает ФАП. Никакие разговоры тут не помогут. Внутренние инструкции паксов не касаются, кстати. Тут, если прям дело принципа, суд решит вопрос в пользу пассажира. В моем случае - решилось "звонком другу" (топ менеджменту). Ибо упорно пытались лепить отмазы. И было это все еще в доковидные времена.У S7 при изменении времени вылета можно поменять рейс на удобный тебе, а не вот это вот все как у Аэрофлота.
Боже! Они ещё недовольны!меня просто выгнали с заранее оплаченного места. Правда, в бизнес-класс)
А тут как посмотреть. Если бы это был рейс в Сочи (не знаю как на данный момент, но что было в июне я писал), и это стал бы 350 Аэрофлота и меня бы пересадили бы в Комфорт, то пошёл бы на своё место в эконом, а человек пусть летит в комфорте без нормального горячего питанияБоже! Они ещё недовольны!
Нууу, можно было пойти на принцип и сесть на своё первоначальное место.
(полагаю, человек, оказавшийся на вашем месте, с удовольствием бы поменялся на бизнес)
Да тут как ни смотри - бизнес лучше эконома.А тут как посмотреть
Это да.Да тут как ни смотри - бизнес лучше эконома.
Явно не Аэрофлот выбирал такой маршрут на этом направлении.Я не знаю, кто и зачем в Аэрофлоте выбирал эту модель на ШФ на дальние расстояния,
Примерно мои впечатления, когда решил слетать в Стамбул Азалом и попал на их 345. Благо хоть сами кресла комфортные были, да и ради такого эксклюзива тормозную систему можно потерпеть. Чтобы настолько тормозила, я ещё нигде не видел - но она и несколько старше той, что у АФЛ. Но 330 АФЛ в Стамбул принципиально не рассматриваю - с пересадкой в Баку и то поприятнее опыт вышел, тем более до Стамбула был довольно свежий 788.Система развлечений работает по принципе "жми все кнопки подряд и будь готов удивиться результату" - в жизни не видел более тормозного интерфейса, в принципе не заточенного под людей. Закупать такое - это просто преступная халатность ответственных людей.
5 часов до Испании мне лично как то хватило. Это каторга..alpet, это вы ещё на 737 видимо не летали из Иркутска в Мск 6 часов.
Имхо 737е Аэрофлота годны на полеты не более 2х часов5 часов до Испании мне лично как то хватило. Это каторга..