Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

    Lens

    Старожил
    Lacoste, у меня именно новая бронь, оформленная уже в 10х числах ноября
    Я по новой брони пытаюсь выбрать места (до вылета еще 2 недели), но все места предлагаются платные при серебряном статусе.
    Если что, то я залогинен, статус показывает, но все вот так через одно место.
     

    Димас

    Местный
    Продолжу насчет квестов. дабы не плодить в разных ветках, тут сделаю сравнение, как переживают перевозчики столь смутное время, связанное с переходом на новые системы.
    Слетал давеча по маршруту Уфа - Москва - Горно-Алтайск Аэрофлотом. Барнаул - Москва - Уфа Сибирью.
    Аэрофлот:
    - у меня Золото, но так же не дает выбрать места в салоне. Сначала давало все места, как платные, теперь вообще выдает за деньги только аварийные месте. Остальные места недоступны.
    - пытался забронировать место через колл центр, не смогли.
    - зачет колл центру для ЧЛП, берут трубку практически сразу. Так как в личном кабинете сегменты тупо не ложились на мой счет, девочки в ручную переносили на меня, что бы мили зачлись.
    - при регистрации места выбрал уже сам, бесплатно.
    - по перелету все хорошо, по времени. Вот только кресло по сравнению с S7 показалось жестче. Сильно пятой точке неудобно было. Крутился постоянно. У Сибири мягче что ли? Спокойно подремал.

    S7
    - при бронировании пытался заказать платное питание на сегмент Барнаул - Москва, бесполезно, тупо висит.
    - пытался купить сразу место в салоне, ничего не вышло.
    - ну, думаю, когда начнется регистрация, выберу и оплачу. Хрена лысого. Есть только кнопка зарегистрироваться. Нажал, место присвоилось автоматически, само собой в конце салона и не у окна и не в проходе. Изменить не возможно. Пришлось отменять регистрацию.
    - в Москве была глубокая ночь, поэтому решил на шару написать в чат. Ответили в течении пяти минут. Минут пять пытался объяснить, что я хочу заказать из платного питания. Места были успешно куплены.
    - далее все стандартно. Взлет - полет - посадка.

    Ну и вишенка на торте)) Стандартно делаю апгрейд в Аэрофлоте на перелете до Владика с эконома на бизнес за мили. Сейчас, если ставят на лист ожидания, то звонить по результату нужно не ранее, чем за 44 часа. Поставили, значит, как полагается. Захожу в свои бронирования на предмет того, вдруг появилась возможность выбрать места по новым перелетам. А до Владика я уже могу выбрать место в салоне бизнес оказывается. И мили не снялись. Выбрал само собой, все сохранилось. Но так как обманывать это плохо:), сказал Аэрофлоту в чистосердечном признании, что место уже выбрал сам, мили не снялись, забирайте, пожалуйста.
    Пользуйтесь, пока лавочку не прикрыли:p:p
     

    AVE

    Местный
    добро пожаловать на отечественные системы бронирования!
    Ну справедливости ради,например,у Ютов или Нордвинда на Сирене все работает прекрасно.
    Так что не в отечественных системах дело.Ну или как минимум не только в них.
     

    alpet

    маёвец
    Ну справедливости ради,например,у Ютов или Нордвинда на Сирене все работает прекрасно.
    ну эти как сели на жигули, так и ездят, а АФЛ с С7 пересели на жигули с иномарки и офигевают вот теперь...
     

    AlexF

    Старожил
    добро пожаловать на отечественные системы бронирования!
    Система бронирования дает API. А кривизна сайтов АК исключительно вина их программеров. ИМХО.
    Вообще, загадка, КАК можно было так написать системы АК (мобильные приложения, веб) чтобы при изменении инфраструктуры пришлось весь фронтенд переделывать. По идее фронтенд должен быть вообще платформенно (в смысле системы бронирования) независим (они же меняли до этого всякие Амадеусы на Сейбры и обратно), а бекэнд уже подключать его к системам.
    А у них похоже сами морды юзеровские напрямую к системам бронирования обращались/ются.
    #ау
     

    Lacoste

    заблокирован
    В очередной раз слетал на дальняк на 777 в комфорте. Беру свои слова обратно про комфорт в нем по сравнению с 350. Такое же дно на ночном рейсе. Никак не мог уснуть. Хоть и сидел один (соседки рядом не было, села на соседний ряд у окна тоже, благо пустой комфорт почти).
    Это касаемо самого борта. Касаемо обслуги - прям 5 с +. Девчонки изменились в своем поведении. Прям очень все по домашнему. Благодарность даже написали.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    А у меня тут новый опыт полетов с премиальным перевозчиком всея страны

    Итак, Стамбул-Сочи-Москва
    Первый рейс выполняет Россия, далее - Аэрофлот

    Как вы понимаете, к концу ноября устранить все баги и проблемы, связанные с переходом на новую систему бронирования, не получилось, поэтому имеем, что имеем.
    Забронировать заранее места на оба рейса не получилось ("нет технической возможности"). Зарегистрироваться не только на первый (рейс России из Стамбула), но второй (Аэрофлота из Сочи) не получилось. Welcome в аэропорт!
    В Аэропорту Россию регистрируют на самом дальнем островке регистрации - R. Это исключительно для удобства (ЗОЖ и все такое). Регистрация начинается ровно за 2 часа до вылета! При том, что заканчивается - за час. При расстояниях аэропорта, скорости работы сотрудников и единиц багажа у отлетающих - это прям на грани.
    Был первым на стойке бизнеса, но выяснилось, что несмотря на все "технические сложности" уже как-то забронирован весь шестой ряд... Хм... Дают 7А
    Зарегистрировать на рейс из Сочи до Москвы не могут. "Опять нет технической возможности". Посоветовали в Сочи зарегистрироваться (хороший совет, ага. Единственно возможный).
    Гейт назначили F8А (это самая дальняя точка от островка регистрации). Зал Skyteam располагается в зоне выходов В. Быстрым шагом из зала до гейта - 15 минут
    Таким образом, при начале регистрации ровно за 2 часа до вылета, быстром прохождении (насколько это возможно) всех формальностей в зале удалось побыть 15 минут!

    На посадке наблюдал друзей, "которые забронировали места в 6 ряд". Только у одного было 5 мест ручной клади (два чемодана, рюкзак и два приличных пакета). Кто там что говорил про контроль ручной клади??? он свои баулы удачно расположил. Остальные пассажиры, путешествующие с одним местом испытывали огромные проблемы с размещением их ручной клади.
    Посадку закончили через 5 минут после вылета рейса по расписанию, а не за 20 минут до окончания, потому что ждали пассажиров, застрявших на контроле.

    Аэрофлот, Россия а не стоит в Стамбуле регистрацию часа за 3 начинать, раз у вас вообще ничего онлайн не работает??? Или анализ не ваш конек?
    В полете предложили только воду. С газом или без газа. Все. Вот такой выбор. Рейс полтора часа. Международный рейс...
    Прилетели в Сочи. А нас, такое ощущение и не ждали. 10 минут ждали самоходного трапа. в 23:00, когда аэропорт не сильно загружен

    Трансфера МВЛ-ВВЛ в Сочи нет, но багаж был зарегистрирован до конечного пункта назначения (что странно, багаж почему-то могут зарегить, а пассажира - нет)
    Как оказалось, к моему приходу на регистрацию рейса в МСК остались только одни серединки... И, о чудо - закрытый блок кресел в 6 ряду. Поинетерсовался, а перегрузят ли мой багаж. Девушка на регистрации сказала, что в системе его нет. Попросила номер багажной бирки... и его добавила.
    Удивило, что для ЧЛП Аэрофлота нет прохода через fast track. А вот у С7 есть. АФЛ его обеспечил только бассажирам бизнеса.
    Вылет по расписанию. Самолет почему-то стоял на дальней стоянке, не под телетрапом, холодный и необогретый. Загрузились и полетели.
    Спасибо проводникам, что не будили на ночном рейсе.

    Итого. К сожалению, перелеты с Аэрофотом оставили самое негативное и гнетущее впечатление от перелетов за последние 10 дней, а по сравнению с TK, A3, AZ, самолетами которых я летал, это совершенно точно - дно.
    Как с точки зрения питания, он-лайн сервисов, ценовой политики, заканчивая удобством перелетов и общим впечатлением.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    RusoTuristo, "Жри, что дают"?
    На самом деле, базовая проблема тут в том, что кто-то ничего не делал и сидел сложа руки, думая, что опять удастся подвинуть сроки нормативки. А не вышло. И так заботливо оберегаемый вами Аэрофот оказался в полной и безоговорочной *опе по всем параметрам.
    Как такое могло произойти в такой крупной компании?
    Это означает, что полностью провалена работа по риск-менеджменту, работе с клиентами, я не говорю уже про IT - ее полнейшая профнепригодность уже стала притчею во языцах на этом форуме.
    Кто мешал тестировать новую систему, давать замечания по ее доработке, активно коммуницировать с разработчиком ДО, а не ПОСЛЕ крайнего срока??
    А я - всего лишь клиент, который платит деньги. За комфортную перевозку. А я могу их заплатить АФЛ, а могу - ТК или С7 или другим перевозчкам на этом направлении.
    Фуфло - это сейчас сервис Аэрофота
     
    Последнее редактирование:

    Ivan Pirog

    Местный
    Я с 24 февраля ни разу не летал Аэрофлотом. Поясните, как я его оберегаю?

    "Не читал, но осуждаю"?

    Качество всех сервисов Аэрофлота реально упало за осенние три месяца.
     

    brab

    Старожил
    А можно я тут спрошу, вроде что-то такое и обсуждают. Сайт не дает заказать спецпитание на рейс в Новосибирск. Оно там точно было, я раз много заказывал. Отменили или это последствия импортозамещения? Если второе - то как заказать?
     

    Lens

    Старожил
    А можно я тут спрошу, вроде что-то такое и обсуждают. Сайт не дает заказать спецпитание на рейс в Новосибирск. Оно там точно было, я раз много заказывал. Отменили или это последствия импортозамещения? Если второе - то как заказать?
    Это последствия перехода на новую систему бронирования.