brab
Старожил
Это просто техническая ошибка в распечатке.
Эта просо техническая ошибка висит и в личном кабинете уже неделю. А сам кабинет не работает ни на что - ни на выбор питания ни на внесение номера ЧЛП.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это просто техническая ошибка в распечатке.
Так же в СПб, но разными днями и разные брони. Рейс -Россия, покупал и регился на сайте Аэрофлот, онлайн все успешно, места не слетели. Обратно правда опоздали часов на 12 - но это погода просто жп.. что у нас что уних.. Бывает.Летал в СПб одним днем: посадочный на рейс туда получил, зарегистрировавшись он-лайн. Посадочный на обратный рейс получил, начав регистрацию строго после приземления. Места бронировал при покупке, они же были и при регистрации.
Возмодно, мне повезло. Возможно, я все сделал правильно с позиции АФЛ, заранее прочитав про все косяки, и постарался их избежать.
При покупке билета выбрал места — на онлайн-регистрации все нахрен слетело
Нет, ничего не менялось. Просто в момент регистрации не отображается заранее выбранное место — как будто ты его вообще не выбирал — оно на схеме значится как занятое кем-то другим, а тебе предлагается выбрать другое из доступных...Подстава, честно говоря. Тип ВС не меняли?
Ну вот да, есть ощущение, что переход на отечественный софт прошел, мягко говоря, не без проблем...Вообще, у них что-то непонятное происходит. Вчера взял билеты в Сочи с вылетом в 6 утра на 21 января. Сейчас моего рейса 1152 в поисковой выдаче нет
Выгнать легко. Но ему дали нереальный срок на мегазадачу, вряд ли тот, кто его заменит (особенно сейчас - на переправе), сильно лучше справитсяКто там руководитель it департамента ? Может его пора уже ссаной тряпкой без золотого парашюта на покой гнать?
10 месяцев с 24.02 прошло, как бы срок скорее чем достаточный для того, чтобы осознать риски и начать критическую функцию переводить на другого провайдераВыгнать легко. Но ему дали нереальный срок на мегазадачу, вряд ли тот, кто его заменит (особенно сейчас - на переправе), сильно лучше справится
тем более, что у тех авиакомпаний, которые на Сирене/Леонардо (или как там её нарекли) сидят давно, нет никаких проблем ни с бронированием, ни с онлайн-регистрацией, ни с оформлением доп.услуг на сайте10 месяцев с 24.02 прошло, как бы срок скорее чем достаточный для того, чтобы осознать риски и начать критическую функцию переводить на другого провайдера
10 месяцев категорически недостаточно от принятия решения до запуска системы такого масштаба. А поскольку переделывать сложнее, чем сделать сразу нормально, а на нормально времени не было, то да10 месяцев с 24.02 прошло, как бы срок скорее чем достаточный для того, чтобы осознать риски и начать критическую функцию переводить на другого провайдера
Судя по объему косяков, допиливать будут еще год(