Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
про нет питания - сразу вспоминается Кавказская пленница. "Я тоже не пью - что здесь пить!" :)
 
Тоже бронирование не хотело упорно добавляться в личный кабинет, хотя сайт его видел, но не хотел в него добавлять номер участника бонусной программы(билет покупал работодатель). Решил написать на форум участников программы "Аэрофлот бонус" в тему "Теперь вы можете внести номер участника самостоятельно!" Которая на 90% состоит из просьб внести в бронирование номер участника 😂 И как ни странно, это сработало. Теперь у меня и бронирование в личном кабинете, и номер участника к нему привязан, и даже питание появилось на рейсе Владивосток - Москва, хотя раньше его не было🙂
 
Заработала платиновая линия, но лучше не надо. -)
Дозвонится туда можно только глубокой ночью (по московскому времени).
Обещали точно переоформить билет (переоформление - по их вине) и прислать его, как только заработает московский офис (с 9 утра по Москве).
Весь день ждал, но так и не дождался. Звоню ночью прямо перед вылетом, а там говорят: "Да, ваш запрос видим, но у нас техническая ошибка (?), и переоформим ли билет - это вряд ли".
И вот сидишь в середине ночи по местному времени и ждёшь, соизволят они переоформить билет, или надо ехать утром в аэропорт.
 
Летал в СПб одним днем: посадочный на рейс туда получил, зарегистрировавшись он-лайн. Посадочный на обратный рейс получил, начав регистрацию строго после приземления. Места бронировал при покупке, они же были и при регистрации.
Возмодно, мне повезло. Возможно, я все сделал правильно с позиции АФЛ, заранее прочитав про все косяки, и постарался их избежать.
 
Летал в СПб одним днем: посадочный на рейс туда получил, зарегистрировавшись он-лайн. Посадочный на обратный рейс получил, начав регистрацию строго после приземления. Места бронировал при покупке, они же были и при регистрации.
Возмодно, мне повезло. Возможно, я все сделал правильно с позиции АФЛ, заранее прочитав про все косяки, и постарался их избежать.
Так же в СПб, но разными днями и разные брони. Рейс -Россия, покупал и регился на сайте Аэрофлот, онлайн все успешно, места не слетели. Обратно правда опоздали часов на 12 - но это погода просто жп.. что у нас что уних.. Бывает.
 
В терминале С ни один автомат для печати посадочных не смог считать QR-код с телефона, да и вообще не видел моего бронирования, когда я решил ручками все вбить на экране. Пришлось идти на стойку.
 
Вопросики, конечно, возникают к нацперу... При покупке билета выбрал места — на онлайн-регистрации все нахрен слетело, выбирай из оставшегося... :mad::mad::mad:
 
:eek:Подстава, честно говоря. Тип ВС не меняли?
Нет, ничего не менялось. Просто в момент регистрации не отображается заранее выбранное место — как будто ты его вообще не выбирал — оно на схеме значится как занятое кем-то другим, а тебе предлагается выбрать другое из доступных...
 
Реклама
Вообще, у них что-то непонятное происходит. Вчера взял билеты в Сочи с вылетом в 6 утра на 21 января. Сейчас моего рейса 1152 в поисковой выдаче нет:confused:
 
Вообще, у них что-то непонятное происходит. Вчера взял билеты в Сочи с вылетом в 6 утра на 21 января. Сейчас моего рейса 1152 в поисковой выдаче нет:confused:
Ну вот да, есть ощущение, что переход на отечественный софт прошел, мягко говоря, не без проблем...
 
А как вам изменение даты/времени в бронировании со стыковками только в офисе Аэрофлота? Тариф максимум. Платина, но ни консьерж служба ни кол центр ничем не могут помочь. Во времена сейбра это делалось за пару минут максимум. Кто там руководитель it департамента ? Может его пора уже ссаной тряпкой без золотого парашюта на покой гнать?
Скоро будут на бумаге ножницами тариф вырезать как в СССР
 
Кто там руководитель it департамента ? Может его пора уже ссаной тряпкой без золотого парашюта на покой гнать?
Выгнать легко. Но ему дали нереальный срок на мегазадачу, вряд ли тот, кто его заменит (особенно сейчас - на переправе), сильно лучше справится :D
 
В общем, перед вылетом заглянул к представителю "Аэрофлота" — одна бедная девочка и толпа недовольных пассажиров со своими проблемами. И да, все трудности возникли после перехода на отечественный софт — когда допилят и решат проблемы не знают в компании...
 
Выгнать легко. Но ему дали нереальный срок на мегазадачу, вряд ли тот, кто его заменит (особенно сейчас - на переправе), сильно лучше справится :D
10 месяцев с 24.02 прошло, как бы срок скорее чем достаточный для того, чтобы осознать риски и начать критическую функцию переводить на другого провайдера
 
10 месяцев с 24.02 прошло, как бы срок скорее чем достаточный для того, чтобы осознать риски и начать критическую функцию переводить на другого провайдера
тем более, что у тех авиакомпаний, которые на Сирене/Леонардо (или как там её нарекли) сидят давно, нет никаких проблем ни с бронированием, ни с онлайн-регистрацией, ни с оформлением доп.услуг на сайте
 
В общем, это ужас, ребята! Купил билеты в Сочи и подумать не мог, что все так плохо у АФЛ сейчас.

1. Покупал на рейс 1152 с вылетом в 6:05 утра, забронировал места. По факту меня без предупреждения пересадили на другой рейс (с вылетом в 7:25) и рассадили с женой в разные концы салона. И узнал я об этом чисто случайно, сообщений об отмене/переносе не было.

2. В обновленном приложении бронирование надо добавлять вручную, но лучше этого не делать. При первом добавлении приложение показывает детали бронирования. НО! Когда запускаешь приложение в след. раз, бронирования не видно. А при попытке ввести его вручную, система говорит, что оно уже введено. Но где его посмотреть -- х.з. И да, кстати, поиск билетов через приложение тоже не работает, хотя я его обновлял. Может еще какое-то обновление требуется?:unsure:

3. Сегодня утром звонил в колл-центр, чтобы переоформить места. Звонок длился 50 минут. Вроде бы все норм, девочка на линии сказала, что места переоформлены. Деньги за места вернут в течение 10 дней (вот теперь сомневаюсь, что вернут их), а новые места надо оплатить по квитанции, которая придет по почте -- все как обычно. Но квитанция на почту не пришла! Полез в ЛК на сайте, там почему-то мое бронирование продублировано 2 раза, но никаких квитанций нет.

4. Снова звоню в колл-центр. Девочка на линии сказала, чтобы я посмотрел бронирование не через ЛК, а через ручной ввод на сайте. И бинго -- новая квитанция там есть! Оплатил. Вроде бы все норм, но при попытке скачать новую маршрутную квитанцию или отправить ее по почте, браузер выдает ошибку с сообщением "Сервис временно остановлен".

Судя по объему косяков, допиливать будут еще год(
 
10 месяцев с 24.02 прошло, как бы срок скорее чем достаточный для того, чтобы осознать риски и начать критическую функцию переводить на другого провайдера
10 месяцев категорически недостаточно от принятия решения до запуска системы такого масштаба. А поскольку переделывать сложнее, чем сделать сразу нормально, а на нормально времени не было, то да
Судя по объему косяков, допиливать будут еще год(
 
Реклама
Назад