Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
и как теперь? я ж хумус хочу
Если сайт и личный кабинет глючат после импортозамещения, то можете в принципе заказать себе питание через колл-центр, назвав свой номер бронирования или билета, и выбрав желаемое питание.
P.S. Или прилетайте в Красноярск, отдам Вам свой ещё не вскрытый хумус от Пинхаса, из холодильника ))
 
Последнее редактирование:
P.S. Или прилетайте в Красноярск, отдам Вам свой ещё не вскрытый хумус от Пинхаса, из холодильника ))
У хумуса тоже срок годности есть и он не такой уж большой, даже в холодильнике. Травануть коллег по форуму хотите? ;) Или сами травануться? Лучше выбросить от греха....
 
Возврат в Москву. 777. Комфорт. В целом - хавка прям вообще норм, ибо загружали на месте, а не везли из РФ. Обслуживание снова на 5. Итого прогресс со времен Савельева заметен невооруженным глазом. Ну либо «куклы» свалили(сократили), остались достойные и любящие свою работу.
Забавно на видеосистеме - реклама начала полетов в Гавану и Лиссабон 😁. Короче с 2021 обновлений нет. Ждем сервисы из РФ.

А, ну и чисто эстетика - блин, а самолеты мыть перестали снаружи? Черные разводы как будто стояли годами.
 
У хумуса тоже срок годности есть и он не такой уж большой, даже в холодильнике. Травануть коллег по форуму хотите? ;) Или сами травануться? Лучше выбросить от греха....
Ну он в принципе недавний, и срок годности ещё не прошёл (судя по этикетке). Стал бы я предлагать коллегам некондиционный? :sneaky: #автоудаление
 
Реклама
С интересом наблюдал за сообщениями о проблемах с онлайн-регистрацией после перехода на новую систему бронирования. Отмечу, что на моих крайних рейсах (все они были Россией) проблем не было. Но жена с ребенком столкнулась на собственных рейсах Аэрофлота (СПб-Москва-СПб сегодня одним днем) со сбросом забронированных мест на обратном рейсе. То есть за 24 часа (и потом еще несколько раз) бронировались места, регистрация проходила якобы успешно (но не высылались посадочные) - а через час-два все откатывалось обратно. На первом рейсе все было нормально.
... как результат, летела на своем серебряном рейсе почти в самом конце салона, где нашли два места рядом (регистрацию прошла в Шереметьево за 7 часов до вылета...)
Но меня заинтриговал вопрос - а почему бронирование у Аэрофлота и России работает явно по разным алгоритмам?
 
У меня билеты были куплены еще до переезда. онлайн регистрация отработала и при вылете в РФ и при возвращении из РФ (причем мобильные посадочные с QR на телефон в обоих случаях). Места остались те, что были при покупки. Единственное - их самому сменить уже нельзя было через сайт - выдавало ошибку.
 
За прошедшую неделю дважды летал одним днем туда-обратно.
Внуково-Пулково-Шереметьево. Билеты куплены до перехода на новую систему му, места выбраны заранее. Ни на один из рейсов онлайн зарегистрироваться не смог, но в аэропорту давали посадочные на те места, которые были выбраны.
Шереметьево-Нижнекамск-Шереметьево. Куплены после перехода, места выбрать не смог - сначала предлагались абсолютно всё места только за деньги при серебряном статусе, потому только места у аварийных выходов. Первый рейс должна была выполнять Россия, но за неделю до вылета поменяли на Аэрофлот без изменения времени вылета. Зарегистрироваться онлайн не смог, на стойке дали 11А, в самолёте пересел на ряд у аварийного выхода. На обратный рейс, о чудо, сработала онлайн регистрация, но выбора мест практически не было, летел в хвосте.
Раньше если летишь одним днём, то на стойке давали сразу оба посадочных, сейчас говорят, что нет технической возможности.
 
Сейчас только что купил билет на сайте АФЛ. Не из личного кабинета. Номер ЧЛП добавил. Оплатил. Стал выбирать места - предлагают заплатить деньги. В списках бронирования его нет. Видимо, номер ЧЛП не добавился или что там произошло….
На сайте ничего сделать нельзя. Опции добавления номера ЧЛП нет. Надо звонить в колл-центр. Время ожидания….. более 10 минут.
Дозвонился. «Вы не внесли номер. Давайте добавим»
Добавили. Бронирование оказалось в моем личном кабинете, но все места для выбора оказались недоступны!!!!
Оператор говорит, что да, теперь это такая фишечка: не ЧЛП заранее могут выбрать любое место за деньги, а вот ЧЛП могут выбрать (тоже за деньги) места у аварийного выхода - и все, все остальные места заблокированы. Можно бесплатно места резервировать только через колл-центр, но они слетают.

Прекрасно

вообще, молодцы АФЛ, чего уж там скрывать, замечательно реализовали опцию бесплатного бронирования мест для ЧЛП!
 
Последнее редактирование:
А можно я тут спрошу, вроде что-то такое и обсуждают. Сайт не дает заказать спецпитание на рейс в Новосибирск. Оно там точно было, я раз много заказывал. Отменили или это последствия импортозамещения? Если второе - то как заказать?
Мне на 8-часовом рейсе вообще пишет "Без питания" ))
 
Реклама
Назад