Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

    EPoriv

    Местный
    Такая фигня бывает, когда меняется борт. По факту вы летите на самолёте с другой компоновкой, чем было в расписании. Деньги за выбор места можно вернуть.
    ну они, Аэрофлот, обычно меняют на подобный тип...
    Был опыт, с 330 на топоры... как было место у окна, так и осталось. Даже номер тот-же..
     

    Юрец

    Старожил
    Кстати, а давно "Россия" на четырехчасовых рейсах кормит пассажиров теплой булкой с сыром??
     

    Lacoste

    заблокирован
    Когда хочешь напугать пассажира:
    20AF4590-913D-49E2-B64D-88625C6DF2B6.jpeg
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Юрец, да, хитро придумано. Туда рейс 3:50, назад 4:05. Но для парных рейсов выбирают на максимальное, а минимальное время - и так и кормят.
    Горячий сендвич на 4-х часовом рейсе это, конечно, сильно
     

    Lacoste

    заблокирован
    Юрец, да, хитро придумано. Туда рейс 3:50, назад 4:05. Но для парных рейсов выбирают на максимальное, а минимальное время - и так и кормят.
    Горячий сендвич на 4-х часовом рейсе это, конечно, сильно
    Так Аэрофлот на рейсах Москва Сочи (до спрямления 4 часа лету) также кормят. В экономе булка. В комфорте холодный салатик.
     

    Nikolajs

    Up in the air
    Так Аэрофлот на рейсах Москва Сочи (до спрямления 4 часа лету) также кормят. В экономе булка. В комфорте холодный салатик.
    Вчера как раз возвращался из Сочи, написал об этом в отзыве. Интересно, почему так? Они считают по-прежнему этот рейс за двухчасовой в планировании, и типа форс-мажорное продление времени в пути не обязывает давать горячее?
     

    Lacoste

    заблокирован
    Вчера как раз возвращался из Сочи, написал об этом в отзыве. Интересно, почему так? Они считают по-прежнему этот рейс за двухчасовой в планировании, и типа форс-мажорное продление времени в пути не обязывает давать горячее?
    В прошлый раз, когда летел (писал отзыв), СБ сказал писать жалобу пассажиру, который офигел, мол сами понимаем весь негатив. Ладно в экономе хоть горячий бутер, он сытный, но в комфорте убогий маленький холодный салатик (два), как для ребенка, так на стойках еще и разводят, иногда, на платный ап при этом, за бабки, в комфорт (мужик заплатил деньги), говорит - лучше бы в экономе полетел бы 😁
     

    Nikolajs

    Up in the air
    Кстати, испытал туда 320нео, обратно 321нео. Пожалуй, самая жесть в экономе там - подлокотники. Они просто крошечные - в середине полёта локти уже ощутимо побаливали. А в остальном более-менее сносный салон.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Накипело

    Я, конечно, понимаю, что обязанность хранить данные о пассажирах в РФ и перейти на российскую систему бронирования, подкралась также неожиданно как и любая зима в декабре, но хочется поинтересоваться, почему в Аэрофлоте этот переход опять вызвал такой невероятный коллапс….

    Почему у С7 все тихо и спокойно: все сервисы работают, жизнь продолжается в том же комфортном ключе?

    И только у Аэрофлота: только премиум-хардкор!
    личный кабинет - не работает
    Забронировать места в самолёте - невозможно
    допуслуги заказать - нельзя.
    Нельзя ни-че-го….
    По телефону решить невозможно ничего

    Ребята, разве можно быть настолько безответственными??
     

    AlexF

    Старожил
    Ребята, разве можно быть настолько безответственными??
    Просто в аэрофлоте думали - будет как обычно - ничего делать не будем, сроки в очередной раз продлят.
    А когда стало понятно, что в этот раз не прокатит - случился аврал.
    ИМХО
    #ау
     

    Solnce2424

    Местный
    Да, у S7 пока только мили и сегменты не начисляют, остальное вроде все работает
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Да, у S7 пока только мили и сегменты не начисляют, остальное вроде все работает
    это же никак не влияет на комфорт перелетов, тем более их начислят чуть позже ) в отличии от всего этого премиального шабаша
     

    Lacoste

    заблокирован
    ZEVS, потому что в Аэрофлоте IT департамент - студенты-стажеры и бывший руководитель уровня «а как бумагу в принтере поменять».
    Ну и забугорная система работала жи, зачем что то менять раньше времени…
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Раньше, если летишь одним днем, сайт предлагал зарегистрироваться туда и обратно. Теперь такой опции нет. Доступна регистрация только OW
    :mad:
     

    Stalevar

    Старожил
    ZEVS, а разве это не зависит от аэропорта вылета обратного? Я помню в некоторых аэропортах онлайн регистрация была в принципе не доступна. Приходилось по месту на стойке.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    У Аэрофлота опять ничего не работает.
    Вроде в офисе выбрали место в салоне самолета (получилось это сделать на одном из 8 рейсов), но сегодня во время онлайн регистрации выясняется, что это мое забронированное место… занято )) и не мной. При этом в маршрутной квитанции так это место 7А и значится…
    Пришлось выбирать что-то из имеющегося в 20х рядах
     

    Lacoste

    заблокирован
    У Аэрофлота опять ничего не работает.
    Вроде в офисе выбрали место в салоне самолета (получилось это сделать на одном из 8 рейсов), но сегодня во время онлайн регистрации выясняется, что это мое забронированное место… занято )) и не мной. При этом в маршрутной квитанции так это место 7А и значится…
    Пришлось выбирать что-то из имеющегося в 20х рядах
    Места слетают, иногда. Все, что в квитанциях и т.п. фигня. Даже если оплатил выбор мест. Правда бабки потом вернут за это. Похоже не все корректно мигрировало или т.п. в новых бронях уже проблем быть не должно.
     
    Последнее редактирование: