Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

    dunch

    Старожил
    dunch, "но у зеленых же все норм работает"(с)🙂
    я бы сказал, что это они мегамозги, а не афл дурачки. Возможно, изначально какие-то значимые различия в архитектурах были, что с сильно помогло ускориться. Помню, С7 лет 10 назад менял ИТ систему, тоже тяжко им очень было. Может, этот опыт помог))
     

    apol0883

    Местный
    Понятно, что не дурачки) Такую БД перевести на новую платформу и отладить — это не лендинг на тильде сверстать.
     

    prorva

    Старожил
    Запросил 20.12 через линию для золотых апгрейд с тарифа Максимум за мили на рейсы 12-22.01.2023, сегодня подтвердили, выписали новые билеты и списали мили. Месяц назад апгрейд сделать не смогли.
     

    odin_man

    Местный
    Запросил 20.12 через линию для золотых апгрейд с тарифа Максимум за мили на рейсы 12-22.01.2023, сегодня подтвердили, выписали новые билеты и списали мили. Месяц назад апгрейд сделать не смогли.
    раньше и таймлимит на оплату бронирования не могли изменить, по умолчанию 50 минут на оплату, но с такими темпами - в месяц по чайной ложке и годом не обойдешься
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    И да, все трудности возникли после перехода на отечественный софт — когда допилят и решат проблемы не знают в компании...
    хочется на это ответить словами Матроскина: «Деньги у нас есть. У нас мозгов нет»
     

    Lacoste

    Старожил
    Слетал тут Сочи-Москва-Сочи. Билет покупал за день до вылета через сайт. Купил. Бронь появилась в личном кабинете. Онлайн регистрация уже шла. Сначала выдало что мол не доступна и иди на стойку (после покупки), но минут через 15 заработало. Выбрал места, зарегался. Обратно так же без проблем. Итого, в моем случае, все нормально с новой системой.
    По самому перелету все отлично. Туда/обратно во время. Персонал норм. Но вот продажу водки на борту конечно стоит убрать. 😁 Народ подбухивал норм.
     

    Arko

    Старожил
    Слетал тут Сочи-Москва-Сочи. Билет покупал за день до вылета через сайт. Купил. Бронь появилась в личном кабинете. Онлайн регистрация уже шла. Сначала выдало что мол не доступна и иди на стойку (после покупки), но минут через 15 заработало. Выбрал места, зарегался. Обратно так же без проблем. Итого, в моем случае, все нормально с новой системой.
    По самому перелету все отлично. Туда/обратно во время. Персонал норм. Но вот продажу водки на борту конечно стоит убрать. 😁 Народ подбухивал норм.
    Можно сказать повезло. У меня крайние в этом году 6 полетов, и все с какими-то косяками. Есть мелкие, как не работающая онлайн регистрация и отсутствие автоматического начисления миль, так и вообще бедлам с бронированием, вплоть до невозможности регистрации нигде.
     

    Lacoste

    Старожил
    Arko, а у меня наоборот. В том числе и когда покупка была в старой системе, а потом переезд на новую и перелет. Хотя казалось бы, с учетом рукожопости AFL)
     

    marata

    Старожил
    Ещё один фичабаг: не смог при регистрации на сайте с мобильного изменить заранее выбранное место (серая карта).
     

    AVaLAnche

    Новичок
    не смог при регистрации на сайте с мобильного изменить заранее выбранное место (серая карта).
    Аналогично обстоят дела и при выборе мест при покупке билета с компьютера :mad:
    Смена софта такая чудесная, что там, где раньше можно было в два клика выбрать место, сейчас — полчаса (!) общения по телефону со службой поддержки клиентов, выбор места при помощи специалиста "горячей линии" и отсутствие (!!) гарантии, что выбранное и подтверждённое место не слетит до/в процессе онлайн-регистрации на рейс :censored:
     

    Серега82

    Местный
    Нужно в феврале слетать из Москвы в Магадан и обратно. Ставлю нужные даты - предлагает только бизнес. Ставлю в одну сторону, а потом в другую - билеты по плоским тарифам есть в оба направления на нужные даты. Хочу взять 2 брони, но в чем подвох, не понимаю? Такое у Аэрофлота вижу впервые
     

    odin_man

    Местный
    Нужно в феврале слетать из Москвы в Магадан и обратно. Ставлю нужные даты - предлагает только бизнес. Ставлю в одну сторону, а потом в другую - билеты по плоским тарифам есть в оба направления на нужные даты. Хочу взять 2 брони, но в чем подвох, не понимаю? Такое у Аэрофлота вижу впервые
    в кол центр звонили ?
     

    Серега82

    Местный
    Разве на плоских тарифах единый дешевле?
    Можно 2 отдельных взять, но как то удивила сама ситуация. Думаю рейс не отменят, даже если будет задержка, успею, так как в Магадане буду 2 дня
     

    Arko

    Старожил
    Подскажите, может кто летал, в бизнесе на 777, которые в Таиланд летают, система развлечений работает?