у "зелёных" изначально айти сильнее был, поэтому и сейчас справились лучше с задачей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я бы сказал, что это они мегамозги, а не афл дурачки. Возможно, изначально какие-то значимые различия в архитектурах были, что с сильно помогло ускориться. Помню, С7 лет 10 назад менял ИТ систему, тоже тяжко им очень было. Может, этот опыт помог))dunch, "но у зеленых же все норм работает"(с)
раньше и таймлимит на оплату бронирования не могли изменить, по умолчанию 50 минут на оплату, но с такими темпами - в месяц по чайной ложке и годом не обойдешьсяЗапросил 20.12 через линию для золотых апгрейд с тарифа Максимум за мили на рейсы 12-22.01.2023, сегодня подтвердили, выписали новые билеты и списали мили. Месяц назад апгрейд сделать не смогли.
хочется на это ответить словами Матроскина: «Деньги у нас есть. У нас мозгов нет»И да, все трудности возникли после перехода на отечественный софт — когда допилят и решат проблемы не знают в компании...
Можно сказать повезло. У меня крайние в этом году 6 полетов, и все с какими-то косяками. Есть мелкие, как не работающая онлайн регистрация и отсутствие автоматического начисления миль, так и вообще бедлам с бронированием, вплоть до невозможности регистрации нигде.Слетал тут Сочи-Москва-Сочи. Билет покупал за день до вылета через сайт. Купил. Бронь появилась в личном кабинете. Онлайн регистрация уже шла. Сначала выдало что мол не доступна и иди на стойку (после покупки), но минут через 15 заработало. Выбрал места, зарегался. Обратно так же без проблем. Итого, в моем случае, все нормально с новой системой.
По самому перелету все отлично. Туда/обратно во время. Персонал норм. Но вот продажу водки на борту конечно стоит убрать. Народ подбухивал норм.
Аналогично обстоят дела и при выборе мест при покупке билета с компьютеране смог при регистрации на сайте с мобильного изменить заранее выбранное место (серая карта).
в кол центр звонили ?Нужно в феврале слетать из Москвы в Магадан и обратно. Ставлю нужные даты - предлагает только бизнес. Ставлю в одну сторону, а потом в другую - билеты по плоским тарифам есть в оба направления на нужные даты. Хочу взять 2 брони, но в чем подвох, не понимаю? Такое у Аэрофлота вижу впервые
А что такое RT?Серега82, возьмите через посредника, почти наверняка удастся взять RT
RT - это раунд трип, туда-обратноА что такое RT?
По моим наблюдениям дешевлеРазве на плоских тарифах единый дешевле?
На 330 и 777 всё работает. "Любовь и голуби", "Джентльмены удачи" - смотрели, даа =)может кто летал, в бизнесе на 777, которые в Таиланд летают, система развлечений работает?