Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Да хоть что-нибудь. :)
А еще вопрос. Какие регистрационные у 777, которые с салонам от 350-ых?
  • VQ-BFN с именем Д. Гранин;
  • VQ-BFО с именем С. Говорухин;
  • VP-BFC с именем С. Королев.
Новую регистрацию не тяжело найти. Мне понравилось в бизнесе, фактор уединенности играет большую роль.
 
Arko, по пути на Мальдивы на 777 в декабре смотрели отечественные фильмы (и была парочка иностранных), через 10 дней, тот же борт,- хороший выбор иностранных фильмов. Другое дело, что половина экранов в Комфорте не работала, но это уже другая грустная история.

==

Из наблюдений за отечественным софтом:

За 2 недели дважды меняли борт. Места Space+ переехали автоматически. При этом в Мои бронирования показываются старые места, в посадочных - новые.

При покупке билетов за 16 часов до вылета зарегистрироваться онлайн не получилось. Выбрала места (обычные) через золотой колл-центр. Якобы спейсов не было. В аэропорту при регистрации без проблем нашлись )

И постоянно глючит вход в ЛК АФЛ Бонус через Firefox. С телефона грузится норм, хоть и неудобно (там надо лайфхак знать, чтобы все-таки в ЛК попасть, а не редиректом на выбор маршрута).
 
А давайте разведем другой ФЛУД. Через десять дней стартует акция " Верни свои кровные" за фантики( ваучеры) Аэрофлота. Обсуждаем?
 
Конечно, обсуждаем.
У меня эта акция начнётся в июле, но уже сейчас интересно, как это будет работать.
Например, в случае, если деньги остались на ваучере ребёнка. И платил я за билеты, по которым оформлен ваучер, своей картой, которая уже закрыта, и все мои счета в этом банке уже закрыты, и сам банк со дня на день собирается покинуть Россию.
И не забываем, что есть шанс сказочно разбогатеть. Деньги за ваучеры не просто должны вернуться, а вернуться с процентами по ставке рефинансирования ЦБ. За три года там процентов двадцать должно набежать (это примерно, точно лень считать).
 
Сейчас на Б738 Магомаева:

«К сожалению, наша система развлечений проходит техническое обслуживание и будет недоступна».

Ну и срачик на бесплатных аварийных рядах «я сумку не отдам». Подходили трое, девица с баулом стояла насмерть «не отдам, не пересяду» - в итоге разрешили лететь с сумкой.

На 12А у аварийного вообще дряхлая старушка летит 🙈😆

Пятничная безопасность полетов.
 
Вчера вечером прилетели в СПБ рейсом из Мин. Вод (ездили в санаторий чтобы пройти курс лечения).
Очень хотелось успеть к празднику, поздравить дорогих мужчин...
По приезде домой, через 1 час началось: полный упадок сил, еще через 30 минут повысилась температура, появилась тошнота, рвота, диарея, боль в животе.
У моей попутчицы такие же симптомы, возникшее в то же время.
На борту кормили курицей с макаронами и салатом. Это единственное из того что мы ели вместе.
С 23 на 24 всю ночь не спала, пила марганцовку.
С утра также держится температура, боли в животе и диарея.
Приняла решение позвонить в Аэрофлот.
На горячей линии мне посоветовали еще раз набрать номер горячей линии (оператор Надежда) или написать письмо из формы обратной связи (обращаю внимание, что на данные обращения Аэрофлот отвечает в течение 30 дней).
На вопрос можно ли побыстрее решить вопрос, мне дали еще один адрес почтового ящика, где вроде- бы должны отвечать побыстрее.

Как итог:
Лечение в санатории пошло насмарку. То есть цель с которой осуществлялась поездка не только не была достигнута, а как итог мы получили сильное отравление некачественными продуктами на борту самолета Аэрофлот.
Уже потрачены деньги на лекарства (Энтеросгель, Энтерол).
Пока не могу сказать в каком состоянии я буду в понедельник, смогу ли выйти на работу.

Прошу проверить поставщика продуктов и качество продуктов на рейсе SU2827 (вылет из мин. вод в 16:00)

Прошу сообщить о вариантах компенсации: -лечения в санатории,
-стоимость перелетов перелетов
-компенсацию отпускных дней (которые были использованы на лечение)
-компенсацию стоимости лекарств на лечение отравления
-моральную компенсацию

(Контактные данные удалены модератором)

Прим. модератора: уважаемая IrinaR, форум не предназначен для размещения обращений. Тем не менее, оставляю Ваше сообщение в надежде на то, что Вы впоследствии напишите о результатах решения Вашего вопроса Аэрофлотом.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Если факт не зафиксирован мед работниками, то забудьте. Никто ничего компенсировать не будет, даже, если, реально отравились в самолете. Но должны быть и другие пострадавшие. А тишина.
 
Пожалуй похвалю немного нацпера.
23-ого февраля летеле из SGC-LED-KGD и... случилось вот это:

23.02.2023 06.42 (мск) аэропорт Санкт-Петербург (Пулково), ВПП 28Л. При заходе на посадку ВС, экипаж запросил зону ожидания на схеме ухода и ушёл на второй круг для выяснения неисправности, возникшей с передней стойкой шасси. Через минуту, не доходя до зоны ожидания, доложил, что с неисправностью справился и готов к заходу на посадку. Аварийную ситуацию и срочность не декларировал. Посадка благополучно в 06.59. После посадки освободил на А4 и доложил о невозможности дальнейшего самостоятельного руления, из-за проблем с передней стойкой шасси. Борт выключился на магистральной А. Вызван тягач. ВС установлено на стоянку тягачом.
Самолёт А-320, рег./73207, рейс СДМ 6442 Сургут - Санкт-Петербург (Пулково). Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».


Пока второй круг крутили, потом на полосе встали минут на 10, думали как с нее срулить, потом отвалили на рулежку и еще минут 20 ждали буксир, обзорная экскурсия по Пулково на дальнею парковку. Где ес-сно нас никто не ждал, еще полчаса ушло на ожидание автобусов и трапа. Короче полуторочасовая стыковка накрылась питерским снегопадом. Но как известно друг в беде не бросит лишнего не спросит... еще будучи на борту позвонил представитель АФЛ, с искренним переживанием за судьбу нашего перелета дал все необходимые инструкции, по приезду в терминал встретил и отправил в кассу менять билет. На праздники местов в самолете особо нет. На прямые рейсы из LED не осталось. Предложили вариант вылет через 40 минут АФЛ по маршруту LED-SVO-KGD с пересадкой в бизнес, что вполне устроило, по времени даже удобней было. В общем, быстро и оперативно разрулили проблему.

Обратно без приключений тоже не обошлось. Перестала работать онлайн регистрация, соответственно выбор мест. Но проблему опять же решили наилучшим образом. На стойке удовлетворили все мои просьбы по местам, на первый сегмент выделив даже отдельный блок мест. Спасибо Аэрофлоту за Сервис!

И немного про сами перелеты "российский аэробус" - Архангельск экс - афл, традиционно расстроил торчащим блоком питания розеток и скромной плюшкой на перекус с чаем вместо обеда на аэрофлотовских рейсах. Бизнес - конечно, другое дело, но с кормежкой тоже скромно было, хоть и вкусно. Сервис там и там был на уровне.

Такие дела!
 
Последнее редактирование:
h.coach, а все то, что у вас курсивом - вам об этом КВС сообщал?
И да, какой у вас статус в программе?
Прямо-таки представитель звонил?
 
h.coach, а все то, что у вас курсивом - вам об этом КВС сообщал?
И да, какой у вас статус в программе?
Прямо-таки представитель звонил?
Статус базовый, звонивший представился представителем. Сообщил не КВС, конечно, он лишь извинился за опоздание, без объяснения причин, информация курсивом есть в открытом доступе.
 
Вот ведь мне не повезло - вылет завтра в 0:05. Ни тройных миль, ни праздника… а всего-то 5 минут :(((
Ну нинаю, прилетели только что из Мурманска в Шереметьево, танцев не видно, в честь юбилея дали крошечную шоколадку. Ничего не потеряли ))))
 
Это может быть, я в командировке. Да и вообще редко Аэрофлотом летаю. Не смотрела пока.
 
Реклама
.
..а тройные мили? ...
Только что прилетел из Сочи. Тройные мили дали, причём двумя транзакциями: первая сколько положено, вторая - двойные.
Помимо уже упомянутой шоколадки всем в полёте предлагали игристое.
 
Последнее редактирование:
Назад