В общем, это ужас, ребята! Купил билеты в Сочи и подумать не мог, что все так плохо у АФЛ сейчас.
1. Покупал на рейс 1152 с вылетом в 6:05 утра, забронировал места. По факту меня без предупреждения пересадили на другой рейс (с вылетом в 7:25) и рассадили с женой в разные концы салона. И узнал я об этом чисто случайно, сообщений об отмене/переносе не было.
2. В обновленном приложении бронирование надо добавлять вручную, но лучше этого не делать. При первом добавлении приложение показывает детали бронирования. НО! Когда запускаешь приложение в след. раз, бронирования не видно. А при попытке ввести его вручную, система говорит, что оно уже введено. Но где его посмотреть -- х.з. И да, кстати, поиск билетов через приложение тоже не работает, хотя я его обновлял. Может еще какое-то обновление требуется?
3. Сегодня утром звонил в колл-центр, чтобы переоформить места. Звонок длился 50 минут. Вроде бы все норм, девочка на линии сказала, что места переоформлены. Деньги за места вернут в течение 10 дней (вот теперь сомневаюсь, что вернут их), а новые места надо оплатить по квитанции, которая придет по почте -- все как обычно. Но квитанция на почту не пришла! Полез в ЛК на сайте, там почему-то мое бронирование продублировано 2 раза, но никаких квитанций нет.
4. Снова звоню в колл-центр. Девочка на линии сказала, чтобы я посмотрел бронирование не через ЛК, а через ручной ввод на сайте. И бинго -- новая квитанция там есть! Оплатил. Вроде бы все норм, но при попытке скачать новую маршрутную квитанцию или отправить ее по почте, браузер выдает ошибку с сообщением "Сервис временно остановлен".
Судя по объему косяков, допиливать будут еще год(