Вчера вечером прилетели в СПБ рейсом из Мин. Вод (ездили в санаторий чтобы пройти курс лечения).
Очень хотелось успеть к празднику, поздравить дорогих мужчин...
По приезде домой, через 1 час началось: полный упадок сил, еще через 30 минут повысилась температура, появилась тошнота, рвота, диарея, боль в животе.
У моей попутчицы такие же симптомы, возникшее в то же время.
На борту кормили курицей с макаронами и салатом. Это единственное из того что мы ели вместе.
С 23 на 24 всю ночь не спала, пила марганцовку.
С утра также держится температура, боли в животе и диарея.
Приняла решение позвонить в Аэрофлот.
На горячей линии мне посоветовали еще раз набрать номер горячей линии (оператор Надежда) или написать письмо из формы обратной связи (обращаю внимание, что на данные обращения Аэрофлот отвечает в течение 30 дней).
На вопрос можно ли побыстрее решить вопрос, мне дали еще один адрес почтового ящика, где вроде- бы должны отвечать побыстрее.
Как итог:
Лечение в санатории пошло насмарку. То есть цель с которой осуществлялась поездка не только не была достигнута, а как итог мы получили сильное отравление некачественными продуктами на борту самолета Аэрофлот.
Уже потрачены деньги на лекарства (Энтеросгель, Энтерол).
Пока не могу сказать в каком состоянии я буду в понедельник, смогу ли выйти на работу.
Прошу проверить поставщика продуктов и качество продуктов на рейсе SU2827 (вылет из мин. вод в 16:00)
Прошу сообщить о вариантах компенсации: -лечения в санатории,
-стоимость перелетов перелетов
-компенсацию отпускных дней (которые были использованы на лечение)
-компенсацию стоимости лекарств на лечение отравления
-моральную компенсацию
(Контактные данные удалены модератором)
Прим. модератора: уважаемая IrinaR, форум не предназначен для размещения обращений. Тем не менее, оставляю Ваше сообщение в надежде на то, что Вы впоследствии напишите о результатах решения Вашего вопроса Аэрофлотом.