Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

MMK-LED-MMK, LED-KZN-LED, EVN-AER, AER-LED на ваших маршрутах возможно и хорошо, но я вел диалог про дальний перелет на ДВ и при этом наша область Сахалинская выделяет бабки за то чтобы нацпер Российский перевозил своих соотечественников, а по итогу что сделал Аэрофлот когда слил своего конкурента Трансаэро, обещал летать всегда и доступные цены для жителей ДВ, по итогу полетал немного, потом перестал летать, у жителей была проблема улететь в столицу страны, а по итогу вообще поставил какую то компанию экономную от которой у нас все люди плюются, а щас что видим летом они до декабря летали, а щас отправили свою дочернюю компанию Россию, за то на Камчатку летает Аэрофлот по 1-2 рейса в определенные дни, на Хабаровск летает по 2 или 3 рейса, во Владивосток летает 3 рейса а на Сахалин не летает, где логика их я не понимаю? хотя лететь до Камчатки больше чем до нас и от нашего города борты улетали полные.... А щас я порой удивляюсь их ценами за полеты бизнес, ценник заоблачный как у нацперов 3тьей страны, но извините меня тот бардак что у них в самолетах твориться(грязный и уставший салон, сиденья все какие то грязные, пыльные и не убранные, порции еды маленькие и еда судя по рациону все самое дешевое дают, бывает где то даже просрочку пихают от которой люди по не знанию травятся даже, телеки и планшеты у них тупят или не работают) и сервис какой они предоставляют оно не стоит этого, в этом году когда я увидел ценник за полет до Москвы бизнесом у России в 140.000 я поржал над ними и сказал нет уж извините лучше другой полечу компанией которая более стоящая

К примеру иностранные нацперы даже себе такой роскоши не позволяют и не имеют, потому что они делают для людей все и они понимают что это деньги и их репутация и при этом за такие решения типо вот как аэрофлот делает туда хотим летать, а туда не хотим: за такие дела их давно штрафанули бы, отобрали лицензию и все
Попробуйте сами полетайте на рейсах ДВ увидите весь бардак этот
 
На ДВ, как у Высоцкого "...но мне туда не надо..."
Бизнес России на коротких рейсах меня устраивает, к тому же он за пару крайних лет становится все лучше и лучше.
По поводу нацперов - был у меня негативный опыт с бизнесом TAP Portugal в 2013 году (FNC-LIS), но не стОит о давно минувшем говорить. Вероятно у португальцев сейчас все ОК.
 
Эти тоже уже года 2 как сдулись окончательно вместе с дочками. Австрийцы вообще убрали шикарное меню DO&CO a la carte за 15 евро, что очень обидно - во многом оно иногда даже превосходило то, что в бизнесе.
 
Летал в феврале 2020 OPO-LIS-VIE бизнесом - на первом сегменте сэндвич с кексиком в картонной коробочке, а вот до Вены уже всё как надо - очень даже зашло.
 
У нас другое было - на наших подтвержденных местах 1А и 1С летели как я понял, чуваки из правительства Мадейры. Нас пересадили на второй ряд 2 DE. Прикол в том, что в бизнесе ТАР в то время были convertible seats 1AC 1DEF 2AC 2DEF. В итоге я был лишен возможности что-то поснимать на взлете и посадке.
 
А говорят, что в экономе летают в европах, как все. популизм.
 
А говорят, что в экономе летают в европах, как все. популизм.
В Скандинавских странах и финке вроде реально летают в экономе члены правительства. В сети гуляла фотка Президента Финляндии Тарьи Халонен в экономе на рейсе Хельсинки - Нью-Йорк. Не знаю, фейк или нет это было...
 
ну вы же сами пишете про доподвоз. а подвоз дополнительного питания, когда пассажиры уже в самолете, в Аэрофлоте производится постоянно. Особенно когда много апгрейдов - всегда привозят дополнительные порции в фольге и отдают в руки бортпроводникам
 
Питание довозят вплоть до закрытия дверей, в чём проблема? Автолифт для этого отнюдь не нужен))
 
Первый раз слышу,что власти Сахалина дотируют рейсы Аэрофлота SVO-UUS
 
Первый раз слышу,что власти Сахалина дотируют рейсы Аэрофлота SVO-UUS
 
Спасибо. Очень странно- до 2020 рейсы на ДВ были очень прибыльны. Даже с плоскими тарифами.
 
Занимательная статистика.

Если купить билеты и выбрать места в приложении - 3 раза из 4 слетали места при замене борта.

Если купить билеты на сайте, за 20+ полетов с появления новой системы бронирования 12 замен борта (прикольно стали с флотом работать) и ни разу не слетели места.

Чот я с приложением завязала, буду покупать в веб-интерфейсе.
 
Кто-нибудь уже пробовал взыскать с нацпера деньги по неиспользованным ваучерам? )
 
SVO-SEZ 333.
Билеты брали за неделю до вылета. 60 000 с носа за RT. На Пхукет, на тот момент на аналогичные даты за 100 на одного.. это трешак, я считаю. Предварительный выбор мест только из Москвы. Онлайн регистрации из Москвы нет на это направление, так как без QR не сажают. Оплата разрешения включена уже в стоимость билета, что удобно. Но дороже, чем через сайт подачи запроса на разрешение.
Вылет во время. Обслуживание на 5. Медиасистема работала, включая WiFI.
Но блин сидухи в экономе 333 это аналог 738 боинга ранних версий в Аэрофлоте. Жутко не удобно. Зад и поясница начинает болеть. Расстояние между рядами так себе, мешает карман, в том числе.
По прилету на SEZ бортпроводники дезинфицируют салон (багаж на полках), только потом выпускают из салона. По летному полю пешком)
 
Кто полетит на SEZ Аэрофлотом для инфы:
Онлайн регистрации оттуда нет.
Стойки регистрации в зоне местных вылетов (не международные!), чемоданы оставляете на стойке и их специально обученный человек увозит на телеге (хорошо если в самолет, а не пацанам, что рядом пиво пьют). Стойки информации ничего в порту не знают. Пассажиров сверяют по бумажным спискам на регистрации))) зато посадочный на бланке Аэрофлота.
А и да - до самолета пешком)
 
А и да - до самолета пешком)

Да, это надо принимать во внимание. Ноги можно сбить - так далеко. До первого трапа метров 20- 30)



Да и процедуры в порту относятся для всех, а не только для нацпера
 
Последнее редактирование:
Это было просто для инфы тем, кто любит ходить по перрону.