чем это Владивосток приоритетнее Южно-Сахалинска? Тем что туда А350 ставят? )) А так - цены абсолютно одинаковыеВроде это нормально, что какие то рейсы в телетрап, какие то в автобус, телетрапов на всех не хватит
Думаю, афл справедливо считает Владик более престижным рейсом, чем Южный, оттого его и телетрапит
на тот момент видел пару трапов свободных не знаю че у них за проблемы были там...а билеты до сахалина дороже стоят чем до владика в плане бизнеса, даже порой билетов прямых нету до москвы с сахалинаВроде это нормально, что какие то рейсы в телетрап, какие то в автобус, телетрапов на всех не хватит
Думаю, афл справедливо считает Владик более престижным рейсом, чем Южный, оттого его и телетрапит
Просто вспомнилось. Где-то в отзывах об АК был товарищ, у которого была иная прекрасная стратегия, типа:А чем? Пивасиком или винасиком?)))) У меня раньше стратегия была ночных полетов. В Рублеве подпивал винища, норму, что бы ко сну тянуло. В итоге садился в салон, в итоге до отрыва от земли я спал уже сном младенца)))
Думается, если пытаться найти объективные параметры, то загрузка в бизнесе повыше. А так престиж вещь субъективная (хотя это не точно), отчего то рейс номер 0/1 в Ньюя-Йорк летал, а не в Барнаул. Думается, и к телетрапу его почаще ставиличем это Владивосток приоритетнее Южно-Сахалинска? Тем что туда А350 ставят? )) А так - цены абсолютно одинаковые
Не знаю, когда это нулевой рейс в НЙ летал....Думается, если пытаться найти объективные параметры, то загрузка в бизнесе повыше. А так престиж вещь субъективная (хотя это не точно), отчего то рейс номер 0/1 в Ньюя-Йорк летал, а не в Барнаул. Думается, и к телетрапу его почаще ставили
Построить две очереди у гейта не? Одна стойка приорити, другая остальные.Вот в том и прикол в шарике, по крайне мере в автобусном подвале, что решительно непонятно, как обеспечить себе приоритетную посадку, пусть даже ты эконом с приорити. Только расталкивать всех локтями и вопить "пшли прочь, холопы, я приорити/бизнес"
Оно так и есть. Вопрос в том, как приорити отделять от простых смертных уже в автобусе при выходе к трапу. В итоге получается так, что тебя как приорити первого грузят в автобус, потом тебя там плотненько так в дальний угол трамбуют не-приорити паксы, которые оказываются ближе к выходу и первыми грузятся на борт. Можно, конечно, приоритетно залезть в автобус и занять позицию около двери, однако никогда не угадаешь, каким бортом автобус подъедет к трапу и даже если твоей стороной, то не факт, что водитель откроет все двери, а не одну центральную... Короче, все и без того небольшие преимущества приорити в случае посадки через автобус не то что обнуляются, но и даже в минус уходит.Построить две очереди у гейта не? Одна стойка приорити, другая остальные.
Я пассажир, очередями не управляюПостроить две очереди у гейта не? Одна стойка приорити, другая остальные.
Насколько я знаю, высадка всегда происходит из правых дверей по ходу движения. Во всяком случае, у меня так всегда было.Можно, конечно, приоритетно залезть в автобус и занять позицию около двери, однако никогда не угадаешь, каким бортом автобус подъедет к трапу и даже если твоей стороной, то не факт, что водитель откроет все двери, а не одну центральную.
В большинстве случаев- так правильнее будетвысадка всегда происходит из правых дверей по ходу движения
противоречит следующей же вашей фразе?высадка всегда происходит из правых дверей по ходу движения
у меня так всегда было
А бывает правое не по направлению полёта?самолёт со стороны правого по направлению полета крыла объехал и тупо левым бортом встал к трапу.
А разве микроавтобусы на вылете теперь не появились? Агент на посадке пропустит всех приорити в микроавтобус, всех, кто будет ломиться с посадочными эконома без статуса - заворачивать, пока не сядут бизнес/приорити, и уже после них подгонять обычный автобус. По-моему, общепринятая мировая практика.Оно так и есть. Вопрос в том, как приорити отделять от простых смертных уже в автобусе при выходе к трапу. В итоге получается так, что тебя как приорити первого грузят в автобус, потом тебя там плотненько так в дальний угол трамбуют не-приорити паксы, которые оказываются ближе к выходу и первыми грузятся на борт. Можно, конечно, приоритетно залезть в автобус и занять позицию около двери, однако никогда не угадаешь, каким бортом автобус подъедет к трапу и даже если твоей стороной, то не факт, что водитель откроет все двери, а не одну центральную... Короче, все и без того небольшие преимущества приорити в случае посадки через автобус не то что обнуляются, но и даже в минус уходит.
Меня в таких ситуациях несколько раз девушки на стойке выручали, когда посадка была через два автобуса и меня последним садили в первый отъезжающий, чтобы я оказался у дверей и первым мог выйти к трапу. А я, признаюсь, люблю это дело — предпочитаю в числе первых войти в салон, спокойно положить ручную кладь на полку и спокойно погрузиться на своё место у окна, а дальше уже простые смертные пусть бьются за возможность приткнуть свой рюкзак над своим креслом и туда-сюда тыркаются в проходе, пропуская соседей на свои места...
Конечно - с носа.А бывает правое не по направлению полёта?#автоудаление
Не исключено, что "Аэрофлот" эта приятная практика обошла стороной — приорити всю дорогу вместе с экономом в общий автобус грузят. С возможностью разве что первым в этот самый автобус войти...общепринятая мировая практика
Где-то я видел в новостях, что внедряют микроавтобусы на вылет. Или я ошибаюсь?Не исключено, что "Аэрофлот" эта приятная практика обошла стороной — приорити всю дорогу вместе с экономом в общий автобус грузят. С возможностью разве что первым в этот самый автобус войти...
Внедряют, но едут они после эконома, а не до эконома. Кто хочет сесть в кресло и сразу улететь - хорошо, а если есть желание размяться аперитивом до взлета - не удобно… Вот видимо пока считают которых большеГде-то я видел в новостях, что внедряют микроавтобусы на вылет. Или я ошибаюсь?