Возможно, что действительно такая опция появляется, но я пока ни разу не сталкивался с предложением дождаться отдельного автобусаГде-то я видел в новостях, что внедряют микроавтобусы на вылет. Или я ошибаюсь?
Ну вот по себе знаю, что я захожу в числе первых ради съёмки ещё пустого салона. Ну а сопутствующие прочие ништяки - тут уже кому как)Внедряют, но едут они после эконома, а не до эконома. Кто хочет сесть в кресло и сразу улететь - хорошо, а если есть желание размяться аперитивом до взлета - не удобно… Вот видимо пока считают которых больше))
Вот это для меня загадка, конечно — при таком раскладе в чём приоритетность и профит для лояльной аудитории? Она ж наоборот, прибыв после всех пассажиров, только геморрой получит с раскладкой ручной клади и протискиванием на свои места...едут они после эконома, а не до эконома
Ну бизнес-класс не получит этого геморроя. А про очередность предполагаю что есть обратная сторона - скандалы от тех кто засиделся в баре и не успел на приоритетный автобус… Честно говоря я бы при автобусной посадке не делал разницы никакой, так как при любом раскладе будут недовольные. Дать приоритетным возможность пройти в первый автобус отдельно через выделеную стойку (как сейчас с трапом) если прям торопятся и всё. Но понаблюдаем во что это в итоге «приземлится»Вот это для меня загадка, конечно — при таком раскладе в чём приоритетность и профит для лояльной аудитории? Она ж наоборот, прибыв после всех пассажиров, только геморрой получит с раскладкой ручной клади и протискиванием на свои места...
Ну такая версия многое объясняет, да. У бизнес-класса проблем с посадкой и местами под ручную кладь нетКстати, от многих, кто годами уже летает классами не ниже бизнеса и не реже одного раза в 2 недели, слышал мнение о том, что им лучше как раз зайти последними в самолет и сразу улететь, так что возможно текущая схема как раз и отражает мнение именно таких пассажиров…
И совершенно непонятно, сколько перед вами народу всего, если одно окно отрабатывает разные буквы, как оно и бывает)Вам при такой сортировке будет понятно взглянув на табло - сколько перед вами людей с вашей буквой в очереди.
Самый маленький офис. Рядом Фрунзенская набережная, где очередь движетсязаехал в офис на Коровьем валу
Раньше был больше - в двух секциях, лет 20 туда хожу - такое увидел в первый раз, ну, кроме однодневных распродаж начала нулевых до появления электронных билетов! Потом, у меня там резидентская парковка в районе почти бесплатная...Самый маленький офис.
А что именно обновляли? Я просто на 777 73142 улетал в июле и на нём же вернулся несколько дней назад.Заценил обновленную медиасистему в 350. Работает очень шустро. Фильмы 2023 года. На рейсах из Сочи наконец то горячее. Хотя рейс 3 часа +-.
Медиатека. На 777 фильмы были еще лохматых годов. А тут уже 2023) Да и вообще, показалось, что стало шустрее на 350 все работать, особенно управление жестами по экрану.А что именно обновляли? Я просто на 777 73142 улетал в июле и на нём же вернулся несколько дней назад.
Шаг кресел, сами кресла, отдельный салонВот кстати вопрос - на рейсах по РФ класс комфорт это просто Space + за 1600 рублей (купил билет за 1800 OW, купил место за 1600 и ты на сидушках комфорта). Что в 350, что в 777 даже со старым салоном. Если отбросить еду, за что тогда такая разница между экономом и комфортом на дальнемагистралке...За что платить то?
Еще раз - 1600 рублей платишь за выбор места и летишь в этом салоне с кормом из эконома - это Space + по РФ называется. Это по РФ! За что платить намного больше за полеты за рубеж в этом классе, если отбросить корм и багаж и стойку? Мне, например, пофиг на него. Сделайте также 1600. Поем из эконома хавку или закажу отдельно по меню.Шаг кресел, сами кресла, отдельный салон