Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

23 февраля они писали:

Уважаемый Участник,
Благодарим Вас за обращение в программу «Аэрофлот Бонус».
Ваше сообщение получено и будет обработано в течение 5-и дней.

Ну, как вы уже догадались, ответить своему премиальному клиенту они не удосужились до сих пор.
 
Реклама
весь рейс думал над фразой "вас приветствует ПОМОЩНИК командира корабля". Пилотов не хватает уже?
Бывший военный. В ВВС должности звучат как: командир корабля и помощник командира корабля.
 
Расскажу, что творит Аэрофлот.
Наш рейс из Перми 1203 за 4 марта задержали на 5 часов. Только что прилетели. Это при том, что рейс 1202 вылетел в Пермь вовремя и прилетел в 18-30. С этого времени до 23-50 самолет тупо стоял в аэропорту Перми, стюардесс отправили в гостиницу на 3 часа. Так как у пилотов кончилось время, экипаж сменился.
3 марта Аэрофлот известил пассажиров о переносе рейса. Я впервые с таким столкнулась.
 
Расскажу, что творит Аэрофлот.
Наш рейс из Перми 1203 за 4 марта задержали на 5 часов. Только что прилетели. Это при том, что рейс 1202 вылетел в Пермь вовремя и прилетел в 18-30. С этого времени до 23-50 самолет тупо стоял в аэропорту Перми, стюардесс отправили в гостиницу на 3 часа. Так как у пилотов кончилось время, экипаж сменился.
3 марта Аэрофлот известил пассажиров о переносе рейса. Я впервые с таким столкнулась.
Никакое там время ни у кого не кончилось, оно же не кончается на Лосе или Гаване, там под 15 часов выходит.
Пилоты с закольцовки скорее всего
 
Летел этой авиакомпанией 2го марта из Архангельска в Шереметьево. 1го марта с утра оповестили об отмене рейса "по метеоусловиям" и пересадили с утреннего на вечерний рейс. При этом, рейс в 2:55 и в 17:40, а также рейсы Нордавиа в 7:00 в ШРМ полетели без проблем, без "метеоусловий", близкий по времени рейс Нордавиа в Домодедово тоже полетел нормально, только наш, в 10:50 - отменили... "Метео", ага... Повод бы только...

Но это - ладно, вечер даже больше подходил, только билеты изначально были дороже. Зарегистрироваться через сайт не удалось, только выбрать места. Потом возникала ошибка, видимо, связанная со статусом мест в PNR - у нас стояло TK, а не HK. В аэропорту одна стойка работала с "вечерними" пассажирами, вторая - с заметно большим количеством пересаженных "утренних".

Вылетели с опозданием на 10 минут. Это не страшно. Но в ШРМ была фигня - сначала лшиний кружок из-за очереди на посадку, затем самолёт поставили к терминалу E. Подача трапа, высадка Третьяка с Валуевым из бизнес-класса, в первый автобус не влезли, а второй повёз не напрямую в D, а через терминал F, вокруг всех стоянок... В общем, в терминал попали примерно через 40 минут после времени прибытия, указанного в табло Шеремтьево... В гостинице в городе оказались только к 22 часам...

Вот как с этой компанией что-то планировать, если любый снежок становится поводом для отмен, в то время, как остальные вполне нормально летают? Как планировать стыковки, если тебя по полчаса могут доставлять от самолёта до терминала в базовом аэропорту?
 
Реклама
ars, как вы думаете, почему так получилось?
Там собирались вроде какое-то ТО движкам делать, завод-то там, но вроде во время ночной стоянки. Может, что-то не срослось.Самолёт Сухой был?
Честно, не знаю, но рабочее время тут точно никаким боком. Не то расстояние)
 
Летал тут в НЙ Аэрофлотом, не могу молчать :)

21 февраля в районе 7 утра терминал Д встретил неожиданно длинной премиальной очередь человек этак на 100 с лишним. Спешить мне было некуда, поэтому, несмотря на наличие электронной регистрации, решил постоять (а также потому, что очередь в дроп-офф была тоже неслабой, и я очень неправильно стратегически рассчитал, какая из них пройдет быстрее. Кроме того, на моих глазах в окошко "Информация чего-то там" подошла пара человек с электронной регистрацией и спросила, в какую очередь им вставать, и их зачем-то тоже послали регистрироваться). В ходе стояния быстро выяснилось, что очередь не только длинная, но и медленная, так как работает всего 3 стойки. В общем, стоим себе неспеша, периодически мужичок в форме пробегает по толпе и собирает тех, у кого регистрация заканчивается, поэтому народ переживает, но не сильно. Самое забавное, что этими своими действиями мужичок усыпил бдительность пассажиров (они думали, что в критический момент он очередной раз провозгласит "Париж, Париж!" и их зарегает), а мужик куда-то пропал, видимо, смена в 8 утра закончилась. Итог меня поразил: наблюдал просто таки десятки человек, которые подходили к стойке регистрации, а им говорили, что регистрация закрытаo_O
Не то чтобы я суперчастый летун, но больше 100 полетов за спиной все-таки есть, и такого трындеца не видел ни разу. Неспособность аэропорта с авиакомпанией предоставить клиенту, заплатившему дестяки тысяч рублей за билет, субуслугу по регистрации на рейст стоимостью 100 рублей, это, извините, просто идиотизм высшей меры.

Сами полеты прошли нормально. А333 по-прежнему весьма тесен, но при текущих аэрофлотовских ценах на трансатлантику можно и потерпеть. Премиальные стюардессы милы, вежливы, но почему-то английским владеют на уровне "фишь, миит, ред вайн" (а раз как-то я на рейсе в НЙ видел стюарда, который и на таком уровне не владел:), нахрена ставить таких людей на рейсы в англоязычную страну, для меня загадка).

В-общем, как обычно, обслуживание в воздухе - более менее нормально, с учетом цены и подавно, обслуживание на земле же в этот раз - полная катастрофа.
Вообще, в интернете, ФАС, госдуме и дурдомах полно всяких идей о том, как бы облегчить жизнь пассажиру: продавать пустые места за 5 минут до вылета за 3 копейки (а то и вообще просто все билеты за 3 копейки продавать), обязать авиакомпанию кормить всех на часовом рейсе обедом из 3 блюд, создать гост на межкресельное расстояние, возить бесплатно 32 кг багажа и т.д. По мне так вот чего реально не хватает, так это обязать все аэропорты с более менее серьезным пассажиропотоком оборудовать свои стойки электронной очередью, которая фиксировала бы, во сколько человек реально пришел в аэропорт. Потому что сейчас ничто не мешает авиакомпании арендовать себе одну стойку регистрации на три одновременно вылетающих Б747 и заявить всем 90% не зарегистрированным пассажирам, что они сами опоздали на регистрацию и могут поэтому идти лесом. И никаких инструментов для доказывания, что ты не осел, у пассажира нет.

ПС: чуть не забыл о самом главном!
В Гонконге в декабре было +25, вентиляция работала, туалет был исправен. Давайте еще сюда такую статистику! :)
В москве 21 февраля было в районе 0 цельсиев, вентиляция работала, туалет тоже. В jfk 4 марта было примерно +30 фаренгейтов, жарко тоже не было, в туалет не ходил, не в курсе, работал ли
 
Последнее редактирование:
Забыл тут лидер рынка мои чемоданы в Риме. Бывает. На этапе заполнения бумаг в Шереметьево все было быстро и хорошо. Потом начался угар: или привезут ночью в какое время не скажут, или привезут днем в какое время не скажут. Сиди и жди, когда привезут - тогда привезут. Попытка договориться на какой-то временной промежуток (мое пожелание - в любое время после 14 часов и до ночи) провалилась. Клиентоориентированность операторов службы доставки сильно варьируется, но даже те, которые искренне хотят помочь, сделать этого не могут. Условия доставки по их инструкции таковы, что сиди и жди и все тут. С первой попытки им удалось привезти только один чемодан из двух. Ну что, сто верст - не крюк :)
 
Итог меня поразил: наблюдал просто таки десятки человек, которые подходили к стойке регистрации, а им говорили, что регистрация закрытаo_O
Я пару раз был в такой ситуации, но не дожидался часа х, а шел мимо очереди на стойку, пояснял и регистрировался, отказов или предложений постоять в очереди - не было. Не снимая вины с а/к или а/п, но как-то всплывает вопрос, а сами люди за временем не следили?
 
а сами люди за временем не следили?
Люди следили, но, во-первых, надеялись на того мужика, а во-вторых, очень многим доставляет острый психологический дискомфорт ломление вне очереди (и это подтверждается подслушанными мною разговорами в духе "Ну как можно без очереди лезть", причем не один человек так мыслил, как я заметил), прямо таки перекрывающий риск не улететь. Собственно, наверное, поэтому они и полагались до конца на то, что перед закрытием регистрации их позовут.
К тому же этот метод эффективен, когда в очереди 5-10-15 человек, а когда 100, то половина из них уже чувствуют, что время на грани, и конфликт неизбежен. В этом смысле участие официальных лиц как раз очень необходимо и полезно, а они куда-то неожиданно слились.
Как-то раз был я примерно в такой же толпе в Домодедово, так там минибосс на стойке вручную разруливал потоки, и выслушал немало матов от тех, кто еще не опаздывает, что он запарил людей без очереди пропускать. Но при этом главную задачу он выполнил, улетели все. А если бы паксы сами разруливали, без драки бы точно не обошлось :) Так что то, что вас везде пропускали в таких случаях, говорит либо о том, что народу было не так много, либо вам сильно везло.
 
если бы паксы сами разруливали, без драки бы точно не обошлось :) Так что то, что вас везде пропускали в таких случаях, говорит либо о том, что народу было не так много, либо вам сильно везло.
Не думаю что везение, два раза это было точно, народа было очень много, я сначала один через ремни подходил к стойке, пояснял сотруднице и очередным паксам, после ее согласия тащил к стойке всю свою группу, не было возмущений никаких, относились с пониманием - обстоятельства были совершенно очевидны.
многим доставляет острый психологический дискомфорт ломление вне очереди (и это подтверждается подслушанными мною разговорами в духе "Ну как можно без очереди лезть", причем не один человек так мыслил, как я заметил),
Согласен, но в данном случае это ложное чувство - их вины здесь нет, и потому надо было действовать самим. Хотя повторюсь, вины с а/к - а/п я здесь ни в коем случае не снимаю.
Потому общие очереди на регистрацию не люблю.) Должно быть по рейсам, тогда бы и проблемы такой не было.
 
Должно быть по рейсам, тогда бы и проблемы такой не было.
То есть по 2-3 стойки на рейс. Регистрация длится... ну пусть 1:20, вылеты... ну пусть каждые 5 минут, итого необходимо минимум 16 работающих стоек. Но при 16 работающих стойках и общей очереди последняя вообще не успела бы образоваться.
И вообще общая очередь в несколько окон/стоек эффективнее, чем отдельные. Главное, чтоб количество стоек соответствовало потоку.
KouI4.gif
 
Реклама
Главное, чтоб количество стоек соответствовало потоку.
Из написанного выше очевидно - это далеко не всегда выполняется, что может привести к проблемам. При конкретных стойках пассажир гарантировано регистрируется на рейс.
А картинка забавная, спасибо.)
 
Назад