Собрался я завтра лететь в Варшаву рейсом СУ2006. Все нормально. Регистрируюсь, место у окна. Все нормально. Строю планы, как завтра день проведу...
И тут в два часа дня приходит уведомление от Tripcase, что вылет моего рейса СУ2006 - отменен.
Первое апреля?
Захожу на сайт аэрофлота в личный кабинет - все нормально.
А вот при попытке купить билет в Варшаву на завтра мой рейс уже не фигурирует....
Звоню в Аэрофлот, интересуюсь, что же это такое происходит. 15 минут жду, пока оператор выяснит информацию. Ответ поразительный: все в порядке, ваш рейс вылетает по расписанию. Информации по его отмене у нас нет.
Позвонил сейчас. Снова 10 минут ждал на линии, пока что-то выяснят... В итоге: да, вылет отменен, но официальной информации нет. "Но вы не переживайте: даже если ваш рейс отменят, вас пересадят на следующий рейс в 10:45" (а мой улетает по раписанию в 7:45. То есть лишние 3 часа для своих элитных пассажиров в аэропорту- не большая проблема. Их (пассажиров) недосып тоже авиакомпанию не смущает, ровно как и их планы
В итоге по состоянию на сейчас уже понятно, что по факту рейс отменен, билет никто не переделывает, ибо официальной информации о его отмене нет, Аэрофлот своих пассажиров ни о чем не информирует (спасибо tripcase, что я узнал об этом).
А завтра, наверняка, в аэропорту всем пассажирам расскажут, что рейс отменен из-за технической неисправности суперджета (кстати вплоть до самого последнего момента на этот рейс в продаже были места по промо-тарифу, то есть загрузка на Варшаву!)
То есть теперь Аэрофлот решил отменять рейсы вот так: по-тихому, не информируя никого. А что, теперь об отменах узнают только сами пострадавшие и уже по факту, прибыв с самого раннего утра на отмененный рейс.
Отвратительно!!!!!!