Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Я, кстати, тот еще математик. 12 рейсов в час * длительность регистрации 1:20 * 2 стойки на рейс = 32 стойки, а не 16. И никто, типа, не заметил :) Ладно, будем считать, что поток на ВВЛ и МВЛ одинаковый, то есть по 16 и получится. Но тогда у стоек будет неравномерная загрузка, плюс гораздо удобнее, когда регистрация начинается не за 2 часа, а раньше, плюс общая очередь в целом эффективнее с т.з. распределения ресурсов аэропорта. Ну а то, что АФЛ и тут косячит - так это не метод виноват, а особенности реализации :)
 
Реклама
Самое простое решение проблемы - брать 100 рублей за регистрацию на стойке. Очень много народа летят без багажа и все равно на стойку прутся. Дискаунтеры так уже давно делают.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Меня однажды завернули с кабинным чемоданом, заставили идти на стойку клеить ярлык
 
Это где завернули, на досмотре чтоли? Самодурство работников аэропорта, не более. Хотя может чемодан в интраскоп не влезал? :)
 
Завернули на паспортном контроле в Домодедово. Сказали, что надо его взвесить и наклеить бирку. Пришлось возвращаться на стойку регистрации. Чемодан кабинного размера. Летала до этого с ним постоянно в ручной клади.
 
Москва-Малага-Москва, 02/04.03.2016

Пищу этот пост по одной причине: защитить приемлемый комфорт в Б738. Мне понравилось. Достаточно удобно. Места для ног хватает (рост 171 см), обратный рейс был ночной, так я спал весь полет, только шея немного устала. Самый обыкновенный эконом, бывает лучше, но реже. Буду и дальше летать без волнений. До этого попадал на этот тип у Аэрофлота в Берлин, тоже было ОК.

P.S. Оба рейс были заполнены почти под завязку. В Малагу бизнес был полный. Так что летают активно люди, т.е. кризис далеко не у всех. Хотя мой билет (26 300 рублей за месяц до вылета) для меня лично дороговат. Для себя бы не стал бы покупать такой полет на выходные, но это была командировка.
 
Москва-Малага-Москва, 02/04.03.2016

Пищу этот пост по одной причине: защитить приемлемый комфорт в Б738. Мне понравилось. Достаточно удобно. Места для ног хватает (рост 171 см), обратный рейс был ночной, так я спал весь полет, только шея немного устала. Самый обыкновенный эконом, бывает лучше, но реже. Буду и дальше летать без волнений. До этого попадал на этот тип у Аэрофлота в Берлин, тоже было ОК.

P.S. Оба рейс были заполнены почти под завязку. В Малагу бизнес был полный. Так что летают активно люди, т.е. кризис далеко не у всех. Хотя мой билет (26 300 рублей за месяц до вылета) для меня лично дороговат. Для себя бы не стал бы покупать такой полет на выходные, но это была командировка.
02.03 рейс 2520?
 
Домодедово последнее время озорничает при досмотрах. Но ругать будут Савельева.
 
Реклама
vq-bwf
при росте 175 колени уже упираются в переднее кресло
04014.JPG
 
Переводчик, ждем постов от граждан с ростом до 150, уверяющих, что в экономе 738 Аэрофлота шаг кресел королевский, и ноги до впереди стоящего кресла не дотягиваются
Ну так известный самолётный критик-аудитор с этого форума говорила, что даже ей неудобно. ЕМНИП
 
Bars, еще непонятно, новые будут лучше или при том же расстоянии между креслами поставят менее удобные, совсем неоткидывающиеся кресла
 
Новые RECARO протестированы на A320 VP-BJY (С. Маршак). Кстати, новый борт в компоновке C8 Y150.

Спинка гораздо тоньше (но неудобств не создает), есть сетевые розетки и USB. Подголовники с "ушами" и регулировкой по вертикали. Субъективно угол откидывания спинки меньше, чем на прежних RECARO в A320 АФЛ. Расстояние для ног показалось больше - столик в живот не упирался. Но вот какое дело... мне было удобно!

Если на 738 АФЛ будут такие кресла - согласен летать даже в Якутск =)
 
Последнее редактирование:
Alena_, паспортный контроль - это девочки перед зеленым коридором? или кабинка пограничников?

имхо, явное превышение должностых полномочий.
 
Самое простое решение проблемы - брать 100 рублей за регистрацию на стойке. Очень много народа летят без багажа и все равно на стойку прутся. Дискаунтеры так уже давно делают.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Так деньги же нельзя будет брать именно при регистрации. Желающим пройти регистрацию традиционным путём нужно будет сначала оплатить это всё на сайте компании( что для традиционалов в принципе так же сложно, как и зарегистрироваться самостоятельно) Это значит, что на стойках будет некая неразбериха- и особенно с опаздывающими. Хотя для АК это по- любому не невыгодно.
 
Реклама
Назад