Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

23 февраля они писали:

Уважаемый Участник,
Благодарим Вас за обращение в программу «Аэрофлот Бонус».
Ваше сообщение получено и будет обработано в течение 5-и дней.

Ну, как вы уже догадались, ответить своему премиальному клиенту они не удосужились до сих пор.
 
Бывший военный. В ВВС должности звучат как: командир корабля и помощник командира корабля.
 
Расскажу, что творит Аэрофлот.
Наш рейс из Перми 1203 за 4 марта задержали на 5 часов. Только что прилетели. Это при том, что рейс 1202 вылетел в Пермь вовремя и прилетел в 18-30. С этого времени до 23-50 самолет тупо стоял в аэропорту Перми, стюардесс отправили в гостиницу на 3 часа. Так как у пилотов кончилось время, экипаж сменился.
3 марта Аэрофлот известил пассажиров о переносе рейса. Я впервые с таким столкнулась.
 
Alena_, чего вы хотите? Аэрофлоту уже можно всё, всё равно никого больше нет.
 
Никакое там время ни у кого не кончилось, оно же не кончается на Лосе или Гаване, там под 15 часов выходит.
Пилоты с закольцовки скорее всего
 
Летел этой авиакомпанией 2го марта из Архангельска в Шереметьево. 1го марта с утра оповестили об отмене рейса "по метеоусловиям" и пересадили с утреннего на вечерний рейс. При этом, рейс в 2:55 и в 17:40, а также рейсы Нордавиа в 7:00 в ШРМ полетели без проблем, без "метеоусловий", близкий по времени рейс Нордавиа в Домодедово тоже полетел нормально, только наш, в 10:50 - отменили... "Метео", ага... Повод бы только...

Но это - ладно, вечер даже больше подходил, только билеты изначально были дороже. Зарегистрироваться через сайт не удалось, только выбрать места. Потом возникала ошибка, видимо, связанная со статусом мест в PNR - у нас стояло TK, а не HK. В аэропорту одна стойка работала с "вечерними" пассажирами, вторая - с заметно большим количеством пересаженных "утренних".

Вылетели с опозданием на 10 минут. Это не страшно. Но в ШРМ была фигня - сначала лшиний кружок из-за очереди на посадку, затем самолёт поставили к терминалу E. Подача трапа, высадка Третьяка с Валуевым из бизнес-класса, в первый автобус не влезли, а второй повёз не напрямую в D, а через терминал F, вокруг всех стоянок... В общем, в терминал попали примерно через 40 минут после времени прибытия, указанного в табло Шеремтьево... В гостинице в городе оказались только к 22 часам...

Вот как с этой компанией что-то планировать, если любый снежок становится поводом для отмен, в то время, как остальные вполне нормально летают? Как планировать стыковки, если тебя по полчаса могут доставлять от самолёта до терминала в базовом аэропорту?
 
ars, как вы думаете, почему так получилось?
Там собирались вроде какое-то ТО движкам делать, завод-то там, но вроде во время ночной стоянки. Может, что-то не срослось.Самолёт Сухой был?
Честно, не знаю, но рабочее время тут точно никаким боком. Не то расстояние)
 
Летал тут в НЙ Аэрофлотом, не могу молчать

21 февраля в районе 7 утра терминал Д встретил неожиданно длинной премиальной очередь человек этак на 100 с лишним. Спешить мне было некуда, поэтому, несмотря на наличие электронной регистрации, решил постоять (а также потому, что очередь в дроп-офф была тоже неслабой, и я очень неправильно стратегически рассчитал, какая из них пройдет быстрее. Кроме того, на моих глазах в окошко "Информация чего-то там" подошла пара человек с электронной регистрацией и спросила, в какую очередь им вставать, и их зачем-то тоже послали регистрироваться). В ходе стояния быстро выяснилось, что очередь не только длинная, но и медленная, так как работает всего 3 стойки. В общем, стоим себе неспеша, периодически мужичок в форме пробегает по толпе и собирает тех, у кого регистрация заканчивается, поэтому народ переживает, но не сильно. Самое забавное, что этими своими действиями мужичок усыпил бдительность пассажиров (они думали, что в критический момент он очередной раз провозгласит "Париж, Париж!" и их зарегает), а мужик куда-то пропал, видимо, смена в 8 утра закончилась. Итог меня поразил: наблюдал просто таки десятки человек, которые подходили к стойке регистрации, а им говорили, что регистрация закрыта
Не то чтобы я суперчастый летун, но больше 100 полетов за спиной все-таки есть, и такого трындеца не видел ни разу. Неспособность аэропорта с авиакомпанией предоставить клиенту, заплатившему дестяки тысяч рублей за билет, субуслугу по регистрации на рейст стоимостью 100 рублей, это, извините, просто идиотизм высшей меры.

Сами полеты прошли нормально. А333 по-прежнему весьма тесен, но при текущих аэрофлотовских ценах на трансатлантику можно и потерпеть. Премиальные стюардессы милы, вежливы, но почему-то английским владеют на уровне "фишь, миит, ред вайн" (а раз как-то я на рейсе в НЙ видел стюарда, который и на таком уровне не владел, нахрена ставить таких людей на рейсы в англоязычную страну, для меня загадка).

В-общем, как обычно, обслуживание в воздухе - более менее нормально, с учетом цены и подавно, обслуживание на земле же в этот раз - полная катастрофа.
Вообще, в интернете, ФАС, госдуме и дурдомах полно всяких идей о том, как бы облегчить жизнь пассажиру: продавать пустые места за 5 минут до вылета за 3 копейки (а то и вообще просто все билеты за 3 копейки продавать), обязать авиакомпанию кормить всех на часовом рейсе обедом из 3 блюд, создать гост на межкресельное расстояние, возить бесплатно 32 кг багажа и т.д. По мне так вот чего реально не хватает, так это обязать все аэропорты с более менее серьезным пассажиропотоком оборудовать свои стойки электронной очередью, которая фиксировала бы, во сколько человек реально пришел в аэропорт. Потому что сейчас ничто не мешает авиакомпании арендовать себе одну стойку регистрации на три одновременно вылетающих Б747 и заявить всем 90% не зарегистрированным пассажирам, что они сами опоздали на регистрацию и могут поэтому идти лесом. И никаких инструментов для доказывания, что ты не осел, у пассажира нет.

ПС: чуть не забыл о самом главном!
В москве 21 февраля было в районе 0 цельсиев, вентиляция работала, туалет тоже. В jfk 4 марта было примерно +30 фаренгейтов, жарко тоже не было, в туалет не ходил, не в курсе, работал ли
 
Последнее редактирование:
Забыл тут лидер рынка мои чемоданы в Риме. Бывает. На этапе заполнения бумаг в Шереметьево все было быстро и хорошо. Потом начался угар: или привезут ночью в какое время не скажут, или привезут днем в какое время не скажут. Сиди и жди, когда привезут - тогда привезут. Попытка договориться на какой-то временной промежуток (мое пожелание - в любое время после 14 часов и до ночи) провалилась. Клиентоориентированность операторов службы доставки сильно варьируется, но даже те, которые искренне хотят помочь, сделать этого не могут. Условия доставки по их инструкции таковы, что сиди и жди и все тут. С первой попытки им удалось привезти только один чемодан из двух. Ну что, сто верст - не крюк
 
Я пару раз был в такой ситуации, но не дожидался часа х, а шел мимо очереди на стойку, пояснял и регистрировался, отказов или предложений постоять в очереди - не было. Не снимая вины с а/к или а/п, но как-то всплывает вопрос, а сами люди за временем не следили?
 
а сами люди за временем не следили?
Люди следили, но, во-первых, надеялись на того мужика, а во-вторых, очень многим доставляет острый психологический дискомфорт ломление вне очереди (и это подтверждается подслушанными мною разговорами в духе "Ну как можно без очереди лезть", причем не один человек так мыслил, как я заметил), прямо таки перекрывающий риск не улететь. Собственно, наверное, поэтому они и полагались до конца на то, что перед закрытием регистрации их позовут.
К тому же этот метод эффективен, когда в очереди 5-10-15 человек, а когда 100, то половина из них уже чувствуют, что время на грани, и конфликт неизбежен. В этом смысле участие официальных лиц как раз очень необходимо и полезно, а они куда-то неожиданно слились.
Как-то раз был я примерно в такой же толпе в Домодедово, так там минибосс на стойке вручную разруливал потоки, и выслушал немало матов от тех, кто еще не опаздывает, что он запарил людей без очереди пропускать. Но при этом главную задачу он выполнил, улетели все. А если бы паксы сами разруливали, без драки бы точно не обошлось Так что то, что вас везде пропускали в таких случаях, говорит либо о том, что народу было не так много, либо вам сильно везло.
 
Не думаю что везение, два раза это было точно, народа было очень много, я сначала один через ремни подходил к стойке, пояснял сотруднице и очередным паксам, после ее согласия тащил к стойке всю свою группу, не было возмущений никаких, относились с пониманием - обстоятельства были совершенно очевидны.
Согласен, но в данном случае это ложное чувство - их вины здесь нет, и потому надо было действовать самим. Хотя повторюсь, вины с а/к - а/п я здесь ни в коем случае не снимаю.
Потому общие очереди на регистрацию не люблю.) Должно быть по рейсам, тогда бы и проблемы такой не было.
 
Должно быть по рейсам, тогда бы и проблемы такой не было.
То есть по 2-3 стойки на рейс. Регистрация длится... ну пусть 1:20, вылеты... ну пусть каждые 5 минут, итого необходимо минимум 16 работающих стоек. Но при 16 работающих стойках и общей очереди последняя вообще не успела бы образоваться.
И вообще общая очередь в несколько окон/стоек эффективнее, чем отдельные. Главное, чтоб количество стоек соответствовало потоку.
 
Главное, чтоб количество стоек соответствовало потоку.
Из написанного выше очевидно - это далеко не всегда выполняется, что может привести к проблемам. При конкретных стойках пассажир гарантировано регистрируется на рейс.
А картинка забавная, спасибо.)