Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
TTshka, кстати, в креслах 737 еще одна "приятная" особенность. Взлетели... Как я ждал этого момента (ведь Аэрофлот - это не С7, до выключения табло и постареть можно!), что вот я немного откину спинку назад... И что же?? При откидывании спинки сидение выезжает вперед, еще более сокращая расстояние. Наверно, подразумевается, что коленки должны "уйти" под впередистоящее кресло, но они не уходят, потому что кресла - для карликов, колени туда не помещаются. Мешает еще и коробка, заботливо сокращающее и без того лиллипутское расстояние.

Вот я и летел в режиме маршрутки, стоя.
Не знаю, что там с новыми креслами, но старые нужно сделать обязательным экспонатом выставки "история пыток: от инквизиции до наших дней"
 
А что за коробка? Летала на 737-800 Аэрофлота несколько раз и не заметила этой коробки.
 
Это вы уже на какой круг пошли с этими 737-ми? А TTshka? Может вам стоит создать ветку, а не вспвхивать яростью благородной раз в три дня?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование модератором:
Я вам даже название подарю: Савельев, Ад и Израиль

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование модератором:
Это вы уже на какой круг пошли с этими 737-ми? А TTshka? Может вам стоит создать ветку, а не вспвхивать яростью благородной раз в три дня?

Алексис, Вы предлагаете мне с Вами посоветоваться, когда именно мне, по Вашему авторитетному мнению, вспыхивать благородной яростью? Правила Форума почитайте, для начала, а потом будете всем вокруг рты закрывать. Правда, недолго, потому что у нас рты затыкать запрещено, даже если тебе очень не нравится чье-то мнение. Вот если есть, что сказать по существу, то это всегда пожалуйста. Можно даже в одном сообщении все свои бесценные мысли уместить попробовать, не плодя одно прямо следом за другим.

Я понимаю, что защитникам того, кто в защите не нуждается, было бы приятнее, если бы все критики заткнулись и скандальчик с самолетами для свиней как-то сам собой улегся, но, увы, поверьте, это абсолютно не тот случай. Скандал нарастает и будет нарастать дальше, ибо вызван он объективным фактором, а не желанием придуманных конспирологами от АФЛ врагов навредить премиальной авиакомпании. Уж поверьте, все, кто здесь критикует АФЛ, очень болезненно все это воспринимают и без всякого злорадства.

Проставила Вам [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]. Не забывайте его, вспыхивая благородной яростью по отношению к моей ярости.
 
Последнее редактирование:
TTshka, интересно бы узнать, каковы новые кресла в 737... (вроде бы начиная с VP-BCF)

С одной стороны, да. С другой старых к моменту предварительно ожидаемого поумнения АФЛ наклепал столько, что риск попасть на них невероятно велик. Так что я к 737 не вернусь, пока все не переоборудуют креслами для людей.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Это вы уже на какой круг пошли с этими 737-ми? А TTshka? Может вам стоит создать ветку, а не вспвхивать яростью благородной раз в три дня?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Если об этом не напоминать, будем так и летать в скотовозках. Почти 3 года назад пришли эти Боинги, а Искренне наш только сейчас начал репу чесать. Два года назад когда я писал здесь первые отзывы, многие стебались, пока на своей шкуре не попробовали.Я голосую рублем, поэтому летаю на S7.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Друзья мои серебряно-золотисто-платиновые, меня тут наш забавный Филимон обвиняет в том, что голдов "уже года 3 как не называют по имени". Подтвердите, а? А то вдруг меня одну во всем Аэрофлоте по имени кличут, а я не знаю, что мне надо гордиться с утра до ночи? Ибо лично меня и коллег, с которыми я летала, на рейсах до 3-х часов не приветствуют, а на более продолжительных - еще как )
 
Друзья мои серебряно-золотисто-платиновые, меня тут наш забавный Филимон обвиняет в том, что голдов "уже года 3 как не называют по имени". Подтвердите, а? А то вдруг меня одну во всем Аэрофлоте по имени кличут, а я не знаю, что мне надо гордиться с утра до ночи? Ибо лично меня и коллег, с которыми я летала, на рейсах до 3-х часов не приветствуют, а на более продолжительных - еще как )
У меня серебряная - да, уже полтора года не подходят, не благодарят за мой выбор ))) ни на трехчасовых, ни на трансатлантических в США. Последний раз в ноябре 2014-го - то ли при полёте в Гонконг, то ли на обратном рейсе из Шанхая, не помню уже.
 
Реклама
Меня с серебром вообще не припомню чтоб кто-то благодарил или звал по имени хоть раз.
Внутри Россия сугубо
 
Друзья мои серебряно-золотисто-платиновые, меня тут наш забавный Филимон обвиняет в том, что голдов "уже года 3 как не называют по имени". Подтвердите, а? А то вдруг меня одну во всем Аэрофлоте по имени кличут, а я не знаю, что мне надо гордиться с утра до ночи? Ибо лично меня и коллег, с которыми я летала, на рейсах до 3-х часов не приветствуют, а на более продолжительных - еще как )
В крайний раз меня "благодарили" 30.03.2016 на плече Шереметьево-Кольцово, рейс меньше 3-х часов на ужасном 737)
 
Друзья мои серебряно-золотисто-платиновые, меня тут наш забавный Филимон обвиняет в том, что голдов "уже года 3 как не называют по имени". Подтвердите, а? А то вдруг меня одну во всем Аэрофлоте по имени кличут, а я не знаю, что мне надо гордиться с утра до ночи? Ибо лично меня и коллег, с которыми я летала, на рейсах до 3-х часов не приветствуют, а на более продолжительных - еще как )
3 года назад летел ikt-svo с 2 коллегами в одном блоке кресел: у одной золото и другого серебро, а подошли ко мне без статуса и поблагодарили за выбор премиального перевозчика, но в тот месяц я уже третий раз летел Аэрофлотом
 
Подтвердите, а? А то вдруг меня одну во всем Аэрофлоте по имени кличут, а я не знаю, что мне надо гордиться с утра до ночи?
Нет не надо :) ...Летел в декабре , правда в бизнесе и я скайтим элит ++статуса - в аэрофлоте нет, но тем не менее персонально все и благодарности за выбор.
 
голдов "уже года 3 как не называют по имени". Подтвердите, а? А то вдруг меня одну во всем Аэрофлоте по имени кличут
Это, видимо, уважуха лично Вам.
Меня лично "искренне наш" не благодарил за выбор и многолетний голд статус уже давно, хоть на внутренних рейсах <2 часов в экономе, хоть на международных >8 часов в бизнесе... Забывают видимо, время сейчас непростое. Ну и я в ответ в этом году решил только при крайней необходимости пользоваться премиальным перевозчиком.
Пожалуй S7, даже при всем нынешнем дурдоме с тотальным шмоном в Домодедово, сейчас более интересен для лояльных паксов. И ценник у них погуманнее, а бонусные программы в части приобретения билетов что у SU, что у S7 стали одинаково бессмысленными. Говорят, что в бизнес-зале S7 даже курилки есть - для меня выбор не нацпера для полетов становится все более очевидным.
 
surveyman, слушайте, а ведь реально интересно - и тут, и в оффлайне устроила опрос. И кого-то приветствуют, а кого-то перестали (не 3 года назад, но полгода в основном называют). То ли у них в базе косяк какой, то ли не всех бортпроводников переучили. Но интересно.

Утешиться те, кого не приветствуют, могут тем, что меня ни разу (!!!) за все годы в Elite и Elite Plus не апгрейдили ))) Вот ни разочку. Читаю каждый раз истории про апгрейд на гейте, как фантастику )

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
TTshka, апгрейдить - было дело. И при регистрации, и на гейте. Но тоже давно. Года три назад... Может чуточку меньше.
Да, как и surveyman, стал меньше пользоваться нацпером - диверсифицировал свои полёты между несколькими перевозчиками.
 
меня ни разу (!!!) за все годы в Elite и Elite Plus не апгрейдили

TTshka, все дело в фамилии, вернее в букве, на которую она начинается в латинской транслитерации. Апгрейды идут в алфавитном порядке. Соответственно, если у вас фамилия на А-В-С-D, то у вас шансов на апгрейд заведомо больше, чем у таких же голдов, но с фамилиями на V-Y-Z
 
Реклама
за все годы в Elite и Elite Plus не апгрейдили ))) Вот ни разочку. Читаю каждый раз истории про апгрейд на гейте, как фантастику )
Elite 2,5 года (1,5 родной Бонус и год Flying Blue) - ни одного апгрейда. Фамилия на Z - так что шансы редки...(((

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад