Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Как и не твоя - воспитание "Аэрофлота".
Всегда есть 3 варианта:
1. Бороться
2. Смириться
3. Послать все лесом
TTshka выбрала для себя 1ый вариант в части агитации и 3ий в части полетов 738ыми Аэрофлота.
P.S. Ну и кстати Аэрофлот контролируется государством, а согласно Конституции (не ржать) народ источник власти в государстве.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Я вот со скотовозами тоже не сильно понимаю.
Прежде всего, есть ЧЛП, есть "случайные" пассажиры.
ЧЛП они либо сжав зубы терпят, либо выбирают другой рейс/перевозчика, просто потому что в теме и знают про то, что премиальным является только белый пиджак одного модного гражданина.
Случайные, редколетающие, они на основе сего скотовоза сделают конкретнейший вывод о перевозчике и будут нести это знание в массы с максимальным прикрасом, что вот говно ваш аэрофлот, летел(а) недавно, самолёт старый, в нём тесно, стюардессы старые, а у пилота руки тряслись так, что на посадке болтало.
Уж каких перлов я в аэроэкспрессе только не слышал.
 
Юрьич, все правильно говоришь

воспитывать чужой бизнес...

только наоборот :)

Классическое правило для "чужого" бизнеса - не перевоспитывать Клиентов. У Аэрофлота есть история, есть Клиенты и есть их ожидания. И самое неправильное, что может сделать любой бизнес - начать перевоспитывать своих Клиентов за их же счет. Особенно когда воспитываешь их не в сторону улучшения, а в сторону "ничо, не сахарные". Потому что Клиенты - они, собака, мстительные и плоховоспитуемые.

Потому что сейчас я вырос

Неа, смирился и перешел в режим полной мизантропии и пораженчества ("где мы и где Аэрофлот") -
Экономлю время, нервы и деньги.

Изменяться обстоятельства - вернёшься на условиях лучших стандартного пакета.

Простой вопрос задам - а с чего бы им тогда меняться-то? Зачем им предлагать лучшие условия? Если Клиенты терпят молча, то а) зачем Аэрофлоту возвращать старые компоновки (в которые можно напихать меньше голов) и б) как Аэрофлот узнает, что проблема существует? По падающей загрузке? Так то ж кризис виноват будет. "Россияне перестали летать, мы все умрем".

Вот самое-пресамое неправильное поведение - это валить молча. Всегда - из семьи, с работы, от поставщика. Это прямо как с сотрудниками, которые приходят с заявлением и найденной новой работой, чтобы сообщить, что их перестала устраивать зарплата. "Не догадался - сам виноват!". Нет, не моя жизненная позиция. И, на мой взгляд, неправильная. Удобная для поставщиков, осознанно и намеренно ухудшающих свой продукт (орать про премиальность и превращаться в скотофлот приятнее в тишине, никто не противоречит и не приходится перекрикивать скептиков). Но неправильная. И так не будет, к счастью. Советский Союз (в том плохом проявлении, которое именуется в народе "совок") хоть и напоминает о себе, но пока не возрожден. Люди уже начали уважать деньги, которые зарабатывают. И молча есть экскременты, потому что выбора нет, как раньше, не станут.
 
А кто ещё из авиакомпаний, помимо искренне премиального, отменяет раздачу горячих напитков, если самолёт в зоне турбулентности? При этом зона турбулентности определяется не наличием самой турбулентности, а горящим табло "пристегните ремни". Вчера вот весь путь из Питера в Москву летели с горящим табло, при этом турбулентность наблюдалась примерно 20 секунд, в наборе над Ленобластью.
 
Но в рамках каждой элитной группы - в алфавитном порядке.
Мне кажется что не так все плоско и одномерно в этом алгоритме апгрейта.
Вот например апгрейт лист на мой завтрашний перелет. Я под номером один и я точно знаю что тут еще 5 человек как минимум с таким же статусом. Я также знаю почему я под номером один :) Билеты коллегам #4 и #6 приобретались 3 дня назад за 750 ам рублей а мой вчера ночью за 1560 ам руб соответственно.
 
Pax, но ведь это Дельта? Как-то не совсем верно правила одной АК автоматически распространять на другую. Пусть даже эти АК в одном альянсе.
 
alpet, турбулентность у них работает ровно по тому же принципу, что и отмены по метео. Я эту новую моду в ночных особенно рейсах замечаю уже месяца три. Летела в марте бизнесом из Мадрида. Включили табло - причем трясти даже не начинало. ОК, капитану виднее. Раздали десерты, мне успели чай принести, мужу нет. Объявление - обслуживание горячими напитками остановлено, бла-бла-бла. Стюардесса не поленилась подойти к мужу и сообщить ему, что напитков пока не будет.

5 минут. 10. 15. 20. 25. 40 (!!!) Не тряхнуло ни разу. Чая нет ) Ни у нас, ни у пассажиров за нами. Час прошел. Час двадцать.

Простите, надо пройти в туалет. Иду. Картина маслом - стюардессы сидят, чай пьют )

Спрашиваю, как дела, чокакчо, можно ли чаю оставшимся паксам? В ответ "а видите ли, турбулентность, не положено". А как долго, говорю, положено будет, при том, что и турбулентности-то нет? "А капитан,- говорит,- сообщил, что до Москвы будет турбулентность" (ну то есть еще два часа лета).

В общем, пришлось применить дар убеждения.

- Ну это,- говорит,- не проблема, чай-то дать, только мы его не в фарфоре принесем, а в стакане бумажном, и не обижайтесь. А так-то - нет проблем, принесем, СРАЗУ БЫ ТАК И СКАЗАЛИ!

Занавес. Премиальностью обдало по полной ) Жду, когда придумают что-нибудь эдакое, чтобы и в бизнесе не кормить от слова "совсем" - ну чисто из соображений безопасности полетов, мы же понимаем, что это не ресторан.

P.S. Не тряхнуло. Ни разу. ))) Но после нашей беседы со стюардессой на тему "вы, конечно, клевую штуку придумали с этой турбулентностью, но пассажиры слишком догадливые, как назло" капитан почему-то сразу насчет турбулентности передумал и табло выключил ) И это чудесным образом совпало с беседой на тему "пассажиры жалуются" между стюардессой и пилотами, которую слышал мой коллега, летевший на втором ряду )

В общем, затейники страшные.
 
- Ну это,- говорит,- не проблема, чай-то дать, только мы его не в фарфоре принесем, а в стакане бумажном, и не обижайтесь. А так-то - нет проблем, принесем, СРАЗУ БЫ ТАК И СКАЗАЛИ!
А в чем опасность фарфоровой чашки по сравнению с бумажным стаканчиком? В ней как то по-особенному плещется жидкость?

А так, в принципе, все понятно. И уже не удивляет так, как удивило бы прежде.
 
alpet, чтобы при турбулентности харакири себе не сделали на нервах, видать. Я вот тоже не поняла.
 
А в чем опасность фарфоровой чашки по сравнению с бумажным стаканчиком?

В соседней ветке была вот такая переписка:
Уже давно известно, а сотрудникам компании известно точно, что современные электронные устройства в режиме "Полет", не оказывают влияния на безопасность полета. Поэтому, наверное, такое и отношение к запрету на их использование. ЮТэйр, например, разрешает пользоваться электроникой на любом этапе полета, только объявляют о необходимости переключить устройство в соответствующий режим. Почему S7 и Аэрофлот по-прежнему сохраняют такой запрет - мне неизвестно.
Т.к при прерванном взлёте, все ваши игрушки полетят в человека, сидящего впереди вас.

По аналогии: очевидно опасность фарфоровой чашки при турбулентности в том, что если начнет всерьез трясти, эта чашка может кому-нибудь в лоб заехать...
 
Реклама
alpet, турбулентность у них работает ровно по тому же принципу, что и отмены по метео. Я эту новую моду в ночных особенно рейсах замечаю уже месяца три. Летела в марте бизнесом из Мадрида. Включили табло - причем трясти даже не начинало. ОК, капитану виднее. Раздали десерты, мне успели чай принести, мужу нет. Объявление - обслуживание горячими напитками остановлено, бла-бла-бла. Стюардесса не поленилась подойти к мужу и сообщить ему, что напитков пока не будет.

5 минут. 10. 15. 20. 25. 40 (!!!) Не тряхнуло ни разу. Чая нет ) Ни у нас, ни у пассажиров за нами. Час прошел. Час двадцать.

Простите, надо пройти в туалет. Иду. Картина маслом - стюардессы сидят, чай пьют )

Спрашиваю, как дела, чокакчо, можно ли чаю оставшимся паксам? В ответ "а видите ли, турбулентность, не положено". А как долго, говорю, положено будет, при том, что и турбулентности-то нет? "А капитан,- говорит,- сообщил, что до Москвы будет турбулентность" (ну то есть еще два часа лета).

В общем, пришлось применить дар убеждения.

- Ну это,- говорит,- не проблема, чай-то дать, только мы его не в фарфоре принесем, а в стакане бумажном, и не обижайтесь. А так-то - нет проблем, принесем, СРАЗУ БЫ ТАК И СКАЗАЛИ!

Занавес. Премиальностью обдало по полной ) Жду, когда придумают что-нибудь эдакое, чтобы и в бизнесе не кормить от слова "совсем" - ну чисто из соображений безопасности полетов, мы же понимаем, что это не ресторан.

P.S. Не тряхнуло. Ни разу. ))) Но после нашей беседы со стюардессой на тему "вы, конечно, клевую штуку придумали с этой турбулентностью, но пассажиры слишком догадливые, как назло" капитан почему-то сразу насчет турбулентности передумал и табло выключил ) И это чудесным образом совпало с беседой на тему "пассажиры жалуются" между стюардессой и пилотами, которую слышал мой коллега, летевший на втором ряду )

В общем, затейники страшные.
То есть высчитаете, что это преступный сговор между стюардессами и командиром, чтобы паксов чаем не поить?))))
Класс!!
Помню-помню, они ещё телегами гремят, а лётчики дверями ночью хлопают)
НЯП, при турбулентности в экономе обслуживают прох.нап. вместо горячих.Сервируя по новой телегу с аперитивом.
Плюс после выключения табло индивидуально по просьбе паксов чай-кофе.
Мазохисты?
 
Очевидно, весь вопрос в том, что считать турбулентностью.
В моем понимании, турбулентность - это когда самолет ощутимо трясет. Но если самолет полчаса и более, до самой посадки, летит абсолютно ровно, зато с включенными табло "пристегнуть ремни" и при этом нет вообще никакого обслуживания - это вызывает недоумение: то ли забыли табло выключить, то ли наплевали на обслуживание...
При этом чайники с чаем и кофе едут на тележках - просто не разливают... Так и летели - ни разу не тряхнуло до посадки, а всем "просящим" указывали на горящее табло и отмену горячих напитков в связи с этим.
 
То есть высчитаете, что это преступный сговор между стюардессами и командиром, чтобы паксов чаем не поить
Это ни в коем случае не сговор. Просто одни включили и оставили на всякий случай или просто забыли (хуже ведь не будет, по их мнению), а другие радостно исполняют и врядли проявят инициативу ради увеличения собственной нагрузки на коротком рейсе.
 
Удивляют каждый раз защитники нацпера. На эти деньги вон по оценкам аж 5 лярдов выделяется (http://www.rbc.ru/politics/05/08/2015/55c1ef509a794714d9393f14).
Есть такая русская народная мудрость - "Большой шкаф громко падает". Она, в принципе, объясняет, почему Аэрофлот за его "премиальный" сервис будут клевать, пока отечественная экономика снова не пойдет в гору (там можно на положительной волне снова будет выкружить).
 
alpet, турбулентность у них работает ровно по тому же принципу, что и отмены по метео. Я эту новую моду в ночных особенно рейсах замечаю уже месяца три. Летела в марте бизнесом из Мадрида. Включили табло - причем трясти даже не начинало. ОК, капитану виднее. Раздали десерты, мне успели чай принести, мужу нет. Объявление - обслуживание горячими напитками остановлено, бла-бла-бла. Стюардесса не поленилась подойти к мужу и сообщить ему, что напитков пока не будет.

5 минут. 10. 15. 20. 25. 40 (!!!) Не тряхнуло ни разу. Чая нет ) Ни у нас, ни у пассажиров за нами. Час прошел. Час двадцать.

Простите, надо пройти в туалет. Иду. Картина маслом - стюардессы сидят, чай пьют )

Спрашиваю, как дела, чокакчо, можно ли чаю оставшимся паксам? В ответ "а видите ли, турбулентность, не положено". А как долго, говорю, положено будет, при том, что и турбулентности-то нет? "А капитан,- говорит,- сообщил, что до Москвы будет турбулентность" (ну то есть еще два часа лета).

В общем, пришлось применить дар убеждения.

- Ну это,- говорит,- не проблема, чай-то дать, только мы его не в фарфоре принесем, а в стакане бумажном, и не обижайтесь. А так-то - нет проблем, принесем, СРАЗУ БЫ ТАК И СКАЗАЛИ!

Занавес. Премиальностью обдало по полной ) Жду, когда придумают что-нибудь эдакое, чтобы и в бизнесе не кормить от слова "совсем" - ну чисто из соображений безопасности полетов, мы же понимаем, что это не ресторан.

P.S. Не тряхнуло. Ни разу. ))) Но после нашей беседы со стюардессой на тему "вы, конечно, клевую штуку придумали с этой турбулентностью, но пассажиры слишком догадливые, как назло" капитан почему-то сразу насчет турбулентности передумал и табло выключил ) И это чудесным образом совпало с беседой на тему "пассажиры жалуются" между стюардессой и пилотами, которую слышал мой коллега, летевший на втором ряду )

В общем, затейники страшные.
Летел осенью AER-SVO в первый час полёта трясло нехило, табло горело, горячие напитки разнесли до 12 ряда эконома а321, потом давали сэндвичи и воду. После выключения табло предложили всем кому не досталось чай/кофе
 
В соседней ветке была вот такая переписка:



По аналогии: очевидно опасность фарфоровой чашки при турбулентности в том, что если начнет всерьез трясти, эта чашка может кому-нибудь в лоб заехать...
Вектор движения фарфоровой чашки будет отличаться! В моем случае устройство движется по инерции, а в вашем подпрыгивает вверх.
 
Это ни в коем случае не сговор. Просто одни включили и оставили на всякий случай или просто забыли (хуже ведь не будет, по их мнению), а другие радостно исполняют и врядли проявят инициативу ради увеличения собственной нагрузки на коротком рейсе.
Ещё раз, медленно. Нагрузка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, ибо сначала вместо чая снова предлагается аперитив, а потом ещё рчай-кофе-потанцуем по индивидуальным просьбам.
И да, СБ всегда просит КВСа отключить по возможности раньше, но если он видит засветки, даже незначительные, часто лучше перестрахуется.
Можно петицию составить - в ИкАО там или в ИАТА,чтоб ввели градацию турбулентности в баллах и привязали определённый вид напитков к этой шкале.
 
Блин, чему там перестраховываться?
И без того напитков - что холодных, что горячих - наливают на донышко пару капель, в лучшем случае половину бумажного стакана, даже если никакой турбулентностью и не пахнет.
Блин, чему там перестраховываться?
И без того напитков - что холодных, что горячих - наливают на донышко пару капель, в лучшем случае половину бумажного стакана, даже если никакой турбулентностью и не пахнет.
Горячих наливают две трети, холодных полный, уж почему вас обделили- загадка. По крайнеймере , если попросите три стакана - никто не откажет.
А вот если тряханёт при выключенном табло и пакс головой ушибётся - командиру отписываться неделю. Есть засветка - горит табло - нет чая-кофе)
 
А если у пакса после 6 часов в скотовозке 738 ноги затекают так, что из самолета по прибытию чуть ли не на четвереньках выползаешь - кто в Аэрофлоте и сколько времени отписывается?
Понятия не имею. Всегда есть альтернатива.
 
Реклама
Назад