Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

О! Тогда мне понятна моя удачливость на букву "А" В прошлом году было два апргейда из 44 сегментов. Но! В S7 был один апгрейд из 4-х полетов и это на базовом статусе!
 
Вполне возможно. Хотя... Фамилие мое находится где-то после середины алфавита, а в прошлом году было порядка пяти апгрейдов (из 50+ сегментов). Нет, это безусловно приятно, но, пожалуй, не самое главное при выборе перевозчика. Да вот, буквально неделю назад у меня был апгрейд, но связан он был с отменой предыдущего рейса (и дело было вовсе не в погоде - оба порта работали в штатном режиме). Вместо двух 320 с интервалом между рейсами около 3-х часов полетел один А321. Народ с предыдущего рейса с самого раннего утра в аэропорту просидел, заранее естественно никто никого не информировал, что можно еще лишние пару часов дома/в гостинице поспать. Ну и нафик такая премиальная пунктуальность, ломающая любые твои планы, за сомнительное удовольствие полтора-два часа в более широком кресле провести? А нынешнее питание в бизнесе? На горячее - блин с шоколадом... Ах да, еще мороженое... Супер-премиально.
 
ZEVS, у меня фамилия ближе к началу, но логика системы прям, как в школе )

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
TTshka, значит у вас направления такие, где овербукинг - редкость
 
ZEVS, вот куда меня только в этом году ни направляло ))) Со 100% загрузкой эконома летала несколько раз точно. Думаю, дело в том, что чаще всего я в бронировании не одна, а с коллегой или мужем (или мужем-коллегой ). Хотя почитаешь на форуме Винского, там семьями по 4 человека апгрейдят.

Не, это месть за мои революционные взгляды на скотовозки АФЛ, я точно знаю

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Хотя почитаешь на форуме Винского, там семьями по 4 человека апгрейдят.
Ну вот крайний раз я летел с семьей, всего 3 человека в одном бронировании - проапгрейдили естественно всех. И не один раз такое на моей памяти.
Хотя вот я искренне рад, что не приняты поправки про овербукинг, которым я был ярый противник - во-первых никаких бы сейчас апгрейдов не было, во-вторых люди с отмененного утреннего рейса (я выше писал) вполне могли бы улететь только вечером - и все это совершенно в рамках закона, без всяких последствий (например, доп. трат) для перевозчика. Аэрофлот и так вольно себя чувствует, отменяя незагруженные рейсы "по метео", а с этими поправками людей с билетами на утро точно бы рассовали на любые другие рейсы, например, вечерние или ночные, и хорошо если того же дня, где были бы места. То-то тут работники а/к с пеной у рта доказывали как хорошо узаконить овербукинг, сейчас бы многие пассажиры на своей шкуре прочувствовали бы все удовольствия от суточного сидения в порту.
 
Вообще-то теперь новые Recaro.

Их кто-то тестил? Именно в 738? Так-то хорошо, что хотя бы на 17-м (!!!) самолете очнулись, но факт того, что в этой компоновке самолет - не скотовозка, пока не доказан. Надо найти живых свидетелей ростом выше пятилетки.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: ZEVS
Юрьич, очень. Осторожно - сам слетаешь, заразишься.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
но коробка под сиденьем у каждого окна - это ацкое зло! почему она не в ногах упассажира, сидящего у прохода?
 
У меня T, постоянно вижу как у "рукова" апгрейдят, особенно на плече led-svo-led. За более чем 200 перелетов аэрофлотом за последнии 4 года, повышали 4 раза)
 
Причем тут фамилии? Наверняка алгоритм апрейта учитывает: 1. Статус. 2 Стоимость билета 3. Количество налетанных миль в текущем году. Достаточно что бы составить лист
 
Последнее редактирование:
Pax, естественно, учитывает статус.
вначале повышают платину, потом - золото, затем - серебро. Но в рамках каждой элитной группы - в алфавитном порядке.
 
TTshka, летал. И в экономе, и в бизнесе. Увы... Но мне было хорошо в этих креслах.

Но если кто-то на них жалуется, я думаю, что собственнику бизнеса стоит прислушаться и к такому мнению.

Однако, я не понимаю и потребителей со своими стенаниями. Мне кажется, что им стоит взвесить все "за" и "против" и либо смириться с ухудшением сервиса для своей пятой точки, либо найти более устраивающего поставщика услуг. А вот "бла-бла-бла" по сотому разу - это от лукавого.
 
Юрьич, ну ты подводник, тебя мало чем можно удивить )

Насчет "если кто-то на них жалуется" - ну давай откровенно - не кто-то, а практически все, кто ими летал, и у кого рост выше 1,6. Хотя, объективно, и невысокого роста люди жалуются. У меня испанцы, которые мне по плечо, жалуются, без всякого с моей стороны подначивания )

Ты раздражаешься, потому что для тебя эта тема неактуальна. Это нормально. Ты только пойми, что для остальных она очень даже актуальна. И актуальной быть не перестает. Это не супермаркет, который начал торговать гнильцой. Ну подумаешь, пойду в другой, их тут в округе сто пять штук.

Мне удобно летать из Шереметьево (причем по всем факторам, в том числе по близости к дому - так мне ехать 15 минут, в Домодедово - час пятнадцать без пробок). Мне каждую неделю нужно летать в Мадрид. Я с моим ростом физически летать 738 не могу. Не потому что я змея ядовитая, а потому что, когда сосед откидывает спинку, у меня хрустит коленная чашечка. А до Мадрида - 6 часов лета.

В итоге каждую неделю я продолжаю испытывать неудобства, то есть проблема моя, будучи единожды обсужденной, не испарилась. И не решилась. С такой же проблемой сталкиваются другие люди. На форуме нас единицы, но обсуждается (и в интернете, и в реальной жизни) эта тема все шире и шире. По сути, наш национальный перевозчик, по воле конкретно взятого человека или людей, сказал - "А хрена вам, а не прямые перелеты, дорогие. Ищите пути объезда, летайте с пересадками, летайте из другого аэропорта, кидайте свои денежки иностранным а/к, нашему бюджету налоги не нужны".

Ты считаешь это нормально? Я - нет. Я не одна возмущена тем, что Савельев решил, что я скотина, и со мной можно обращаться соответственно, при этом цинично выставляя максимальные цены в самолете со стоячей компоновкой. И обсуждаться это, нравится тебе или нет, будет дальше и больше, гораздо чаще, чем сейчас. Просто в силу того, что это реальная проблема, а не "пассажиры зажрались", как ты это себе представляешь.

В общем, как бы ты или я не относились к этой проблеме, мерилом правильности тут будут правила форума. Мы сюда приходим, чтобы общаться и обмениваться мнениями. Чтобы те, кто про эту проблему не слышал, прочитал о ней в Рейтингах, и принял информированное решение - важно для него это или нет, лететь или нет этим рейсом.

Поэтому же повторяются и будут повторяться возмущения систематическими циничными отменами рейсов по метео, поэтому же при каждом рукотворном "коллапсе" АФЛ получает по ушам.

В принципе, можно прибить заглушку "п. 1. Аэрофлот всегда прав", и закрыть форум на замок, переименовав его в "музей лучшего в мире перевозчика, возглавляемого гениальным руководителем". Вот только тебя самого потом на этот монумент смотреть не загонишь

P.S. Была на конференции Клиента (это крупная ИТ-компания) - они в этом году отказались от премиум-пакетов услуг. Потому что Клиенты, которые много платят, много требуют. А они такого уровня сервиса придерживаться никак не могут. Ну не получается, не тянут. Они это про себя поняли и отменили премиум-пакеты, хотя идея получать 220 тысяч за чуть более расширенный пакет услуг (обычный, без рюшек, стоит 40 тысяч) им очень нравилась, и реально желающие были. АФЛ - реально адски дорогой перевозчик. К нему априори, чисто за счет цены, предъявляются повышенные требования. Он их подогревает своими премиальными речами и лозунгами. И с широкой лыбой ставит лавки для горбатых карликов - дескать, куда вы денетесь. Вопрос - кто тут реально охренел? Клиент, требующий за максимальную цену хотя бы средний уровень услуг (мы уж молчим про заявленную премиальность) или все-таки поставщик, пользующийся тем, что адекватной альтернативы (из того же порта в ту же точку назначения) нет? Заметь, они все прекрасно понимают - на Италию скотовозы полетали совсем ничего - опять Airbus стоят, ибо там есть Алиталия. А Мадрид - да, куда денутся.

P.P.S. И еще вопрос - а не повторялся ли ты, случайно, со своими претензиями к С7 в свое время? ))) Повторялся. Только воспринималось это тобой по-другому, ибо это была твоя попоболь.
 
TTshka, ключевое слово - "в своё время". Потому что сейчас я вырос, и понимаю, что с любым поставщиком услуг если расстаёшься, надо расставаться хорошо. Изменяться обстоятельства - вернёшься на условиях лучших стандартного пакета. Могу конечно, повозмущаться текущим положением дел - но недолго и не часто. Экономлю время, нервы и деньги. Если вынужден буду продолжать покупать ухудшившийся товар/услугу - буду искать решение проблемы своей попоболи. Но воспитывать чужой бизнес... Увольте. Это не моя работа. Как и не твоя - воспитание "Аэрофлота".