Юрьич, ну ты подводник, тебя мало чем можно удивить )
Насчет "если кто-то на них жалуется" - ну давай откровенно - не кто-то, а практически все, кто ими летал, и у кого рост выше 1,6. Хотя, объективно, и невысокого роста люди жалуются. У меня испанцы, которые мне по плечо, жалуются, без всякого с моей стороны подначивания )
Ты раздражаешься, потому что для тебя эта тема неактуальна. Это нормально. Ты только пойми, что для остальных она очень даже актуальна. И актуальной быть не перестает. Это не супермаркет, который начал торговать гнильцой. Ну подумаешь, пойду в другой, их тут в округе сто пять штук.
Мне удобно летать из Шереметьево (причем по всем факторам, в том числе по близости к дому - так мне ехать 15 минут, в Домодедово - час пятнадцать без пробок). Мне каждую неделю нужно летать в Мадрид. Я с моим ростом физически летать 738 не могу. Не потому что я змея ядовитая, а потому что, когда сосед откидывает спинку, у меня хрустит коленная чашечка. А до Мадрида - 6 часов лета.
В итоге каждую неделю я продолжаю испытывать неудобства, то есть проблема моя, будучи единожды обсужденной, не испарилась. И не решилась. С такой же проблемой сталкиваются другие люди. На форуме нас единицы, но обсуждается (и в интернете, и в реальной жизни) эта тема все шире и шире. По сути, наш национальный перевозчик, по воле конкретно взятого человека или людей, сказал - "А хрена вам, а не прямые перелеты, дорогие. Ищите пути объезда, летайте с пересадками, летайте из другого аэропорта, кидайте свои денежки иностранным а/к, нашему бюджету налоги не нужны".
Ты считаешь это нормально? Я - нет. Я не одна возмущена тем, что Савельев решил, что я скотина, и со мной можно обращаться соответственно, при этом цинично выставляя максимальные цены в самолете со стоячей компоновкой. И обсуждаться это, нравится тебе или нет, будет дальше и больше, гораздо чаще, чем сейчас. Просто в силу того, что это реальная проблема, а не "пассажиры зажрались", как ты это себе представляешь.
В общем, как бы ты или я не относились к этой проблеме, мерилом правильности тут будут правила форума. Мы сюда приходим, чтобы общаться и обмениваться мнениями. Чтобы те, кто про эту проблему не слышал, прочитал о ней в Рейтингах, и принял информированное решение - важно для него это или нет, лететь или нет этим рейсом.
Поэтому же повторяются и будут повторяться возмущения систематическими циничными отменами рейсов по метео, поэтому же при каждом рукотворном "коллапсе" АФЛ получает по ушам.
В принципе, можно прибить заглушку "п. 1. Аэрофлот всегда прав", и закрыть форум на замок, переименовав его в "музей лучшего в мире перевозчика, возглавляемого гениальным руководителем". Вот только тебя самого потом на этот монумент смотреть не загонишь
P.S. Была на конференции Клиента (это крупная ИТ-компания) - они в этом году отказались от премиум-пакетов услуг. Потому что Клиенты, которые много платят, много требуют. А они такого уровня сервиса придерживаться никак не могут. Ну не получается, не тянут. Они это про себя поняли и отменили премиум-пакеты, хотя идея получать 220 тысяч за чуть более расширенный пакет услуг (обычный, без рюшек, стоит 40 тысяч) им очень нравилась, и реально желающие были. АФЛ - реально адски дорогой перевозчик. К нему априори, чисто за счет цены, предъявляются повышенные требования. Он их подогревает своими премиальными речами и лозунгами. И с широкой лыбой ставит лавки для горбатых карликов - дескать, куда вы денетесь. Вопрос - кто тут реально охренел? Клиент, требующий за максимальную цену хотя бы средний уровень услуг (мы уж молчим про заявленную премиальность) или все-таки поставщик, пользующийся тем, что адекватной альтернативы (из того же порта в ту же точку назначения) нет? Заметь, они все прекрасно понимают - на Италию скотовозы полетали совсем ничего - опять Airbus стоят, ибо там есть Алиталия. А Мадрид - да, куда денутся.
P.P.S. И еще вопрос - а не повторялся ли ты, случайно, со своими претензиями к С7 в свое время?
))) Повторялся. Только воспринималось это тобой по-другому, ибо это была твоя попоболь.