Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

на Дримлайнерне, а не жуткий 737.
Сам по себе 737 совершенно не жуткий, а очень даже вполне. Не так давно получилось слетать по маршруту DPS-CAN-URC-SVO Южными Китайскими авиалиниями, каждый сегмент примерно по 5-6 часов, вся дорога около 22 часов. Все сегменты на 738. Я остался в полном восторге - при моем росте под 180 от коленок до впереди стоящего кресла сантиметров 15-20 свободного места (даже когда впереди полностью откидывались - по-прежнему было комфортно). Кресла удобные, с отгибающимися подголовниками, спинка высокая, даже без подушки спать самое то. Да, подушки и пледы в экономе положили каждому. Кроме того, воды-соков-чая давали хоть залейся, и кормежка очень приличная, а цена за весь маршрут $200.
Так что дело вовсе не в 737, а в отношении авиакомпании к клиенту.

P.S. А еще после предъявления карточки Gold Аэрофлота (южные китайцы в Скайтим) вообще встречали как родного - везде без очереди и с улыбкой, как с близким родственником. Был восхищен и с некоторой грустью вспоминал наземный сервис Аэрофлота.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вектор движения фарфоровой чашки будет отличаться! В моем случае устройство движется по инерции, а в вашем подпрыгивает вверх.
Конечно будет отличаться. Планшет-телефон при экстренном торможении скорее всего улетит вперед, в спинку впереди стоящего кресла, а вот ваша чашка при турбуленции (разнонаправленных ускорениях) может по всему салону летать. Кружка опаснее в разы :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ещё раз, медленно. Нагрузка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, ибо сначала вместо чая снова предлагается аперитив, а потом ещё рчай-кофе-потанцуем по индивидуальным просьбам.
Вы мне про бизнес, а я вам про эконом, причём на коротком плече, где все предлагается сразу и единожды.
 
Конечно будет отличаться. Планшет-телефон при экстренном торможении скорее всего улетит вперед, в спинку впереди стоящего кресла, а вот ваша чашка при турбуленции (разнонаправленных ускорениях) может по всему салону летать. Кружка опаснее в разы :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вы не знаете, почему еду во время турбулентности не раздают? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Про жалобы на 737
1460371599149720182.png

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Мне кажется что не так все плоско и одномерно в этом алгоритме апгрейта.
Вот например апгрейт лист на мой завтрашний перелет. Я под номером один и я точно знаю что тут еще 5 человек
Кстати, о птичках...
Коллеги, а никто не в курсе, часом, кто у АФЛ имеет больший приоритет на апгрейд: свой Silver или скайтимовский ElitePlus?
Понятно, что какого-либо регламента никто из нас не видел...
Вопрос скорее о личном опыте, неофициальных комментах стаффа и т.д.

Выбираю какую карту внести в бронь на рейс с овербукингом в надежде на апгрейд))
 
Давно закончилось 23 февраля. Начались майские праздники. В праздничный день, когда большинство людей строго блюдет производственный календарь, диспетчер контакт-центра Кристина Кудрявцева наказана и находится на своем рабочем месте.

Забытые всеми детали "премиальности" у меня в подписи.

Кристина решила придумать отмазку. Или озвучивает отмазку, которую придумал кто-то другой. Вот что она пишет:

Благодарим за обращение.

Нами были прослушаны Ваши звонки в нашу службу. По результатам проверки сообщаем следующее: В ходе обоих разговоров операторы не обратили внимания на то, что в Ваш билет был внесен номер карты участника программы лояльности компании Чешские Авиалинии.

По правилам работы программ лояльности альянса Sky Team, пассажир может использовать карту лояльности только одной из программ на всем пути следования. Таким образом, поскольку в билет был внесен номер карты не программы «Аэрофлот Бонус», использование привилегий, предоставленных нашей программой не представлялось возможным, так как предполагалось бы одновременное использование двух программ лояльности на перелете – один номер для начисления миль, другой – для получения привилегий Элитного пассажира.

К операторам, предоставившим неполную информацию применены соответствующие санкции для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.

От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и, несмотря на сложившуюся ситуацию, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Приносим извинения за задержку с ответом.


Для контроля качества обслуживания просим Вас ответить на вопрос, пройдя по ссылке.

С уважением,
Кристина Кудрявцева
диспетчер контакт-центра
департамента "Аэрофлот Бонус" (№8793BS)

Вот оно как, Михалыч. Я много раз ходил в бизнес залы по золотой карте при внесенной в бронь карте ČSA. Эту информацию сотрудники бизнес-зала точно не знают и нигде не видят. Да и в правилах программы только вот:

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules_club

Перелет членом Skyteam? Золотая карта есть? Все, Кристина. Не канает отмазка. Работать тебе дальше в праздники.
 
AndyM, я правильно понимаю, что весь сыр-бор из-за того, что Вы купили билет на Чешские авиалинии, внесли в билет карту SkyTeam, а не АФЛ; Чешские авиалинии не проплатили бизнес-зал для своих пассажиров, а Вы решили воспользоваться им, потому что у Вас карта золотая карта Аэрофлота.

Сотрудники колл-центра не обратили внимание, что в билет внесена карта SkyTeam, и неправильно информировали Вас.

Если бы у вас билет билет Аэрофлота или внесена карта АФЛ, то проблем бы не было?

Я не очень понимаю: если Вы купили билет на чехов, захотели воспользоваться привилегиями по карте SkyTeam, а чехи не проплатили бизнес-зал, то причем тут Аэрофлот?
 
solver,
Аэрофлот тут при том, что золотая карта даёт доступ в бизнес-зал вне зависимости от того, чьим рейсом ты летишь - аэрофлотовским или скайтимовским.

На самом деле табличка по ссылке странная... в ней сказано, что серебряный АФЛ даёт приоритет только для рейсов самого АФЛ, но я летел недавно из Ниццы через Париж французами и спокойно прошёл везде с приоритетом. Даже из Люксембурга летел недавно, где никого нет из скайтима - все равно меня на отдельную стойку пригласили как владельца Elite.
 
золотая карта даёт доступ в бизнес-зал вне зависимости от того, чьим рейсом ты летишь
Да, но для этого она должна быть отражена в бронировании.
Если внесена другая карта, то и начисление миль, и сервис в соответствии с её уровнем.

летел недавно из Ниццы через Париж французами и спокойно прошёл везде с приоритетом.
В большинстве аэропортов на стеллах Sky Priority есть приписка типа "Мы также приглашаем держателей карт Elite" или что-то в этом роде. То есть это не гарантированная альянсом, но довольно распространённая привилегия. По моему опыту в практике программ ЧЛП очень много таких маленьких недокументированных плюшек. То ли они изначально туда заложены, но не заявлены, то ли просто негласное правило в спорных случаях решать вопрос в пользу клиента.
Российские программы выбиваются из этой традиции, и очень напрасно: необходимость доказывать свою элитность несколько её обесценивает.
 
Последнее редактирование:
Да, я расскажу, что бы было при внесении аэрофлотовской карты в бронирование. Чехи не оплачивают никакие бизнес залы. Своим пассажирам бизнеса они дают ваучер на какую-то сумму в Irish Bar. Что мне чехи и предложили. Мне тогда было нельзя пить, поэтому бар меня не очень интересовал. На стойке договорились с ними, что я пойду по правилам программы - в тот бизнес-зал, который обещал Аэрофлот. Девочкам в бизнес-зале ПОФИГУ, какая там карта внесена в бронь. У них указание "чехов не пущать". Это все, что они знают! Так что при внесенной карте Аэрофлота ситуация бы не изменилась никак. Представителю Аэрофлота это было тоже до балды, она это и не проверяла. Но Аэрофлот бы отмазывался как-то по-другому.
 
Реклама
Вроде бы из всего написанного следует, что посадочный на чехов и золотая карта должны результироваться в бизнес-зал.

Однако на практике я слышал один раз позицию по поводу статусов. Звучало это так: "Наберут миль за счёт командировок, а потом тут у нас вы$%&(".
 
Назад