Всегда есть 3 варианта:Как и не твоя - воспитание "Аэрофлота".
воспитывать чужой бизнес...
Потому что сейчас я вырос
Экономлю время, нервы и деньги.
Изменяться обстоятельства - вернёшься на условиях лучших стандартного пакета.
Мне кажется что не так все плоско и одномерно в этом алгоритме апгрейта.Но в рамках каждой элитной группы - в алфавитном порядке.
А в чем опасность фарфоровой чашки по сравнению с бумажным стаканчиком? В ней как то по-особенному плещется жидкость?- Ну это,- говорит,- не проблема, чай-то дать, только мы его не в фарфоре принесем, а в стакане бумажном, и не обижайтесь. А так-то - нет проблем, принесем, СРАЗУ БЫ ТАК И СКАЗАЛИ!
А в чем опасность фарфоровой чашки по сравнению с бумажным стаканчиком?
Уже давно известно, а сотрудникам компании известно точно, что современные электронные устройства в режиме "Полет", не оказывают влияния на безопасность полета. Поэтому, наверное, такое и отношение к запрету на их использование. ЮТэйр, например, разрешает пользоваться электроникой на любом этапе полета, только объявляют о необходимости переключить устройство в соответствующий режим. Почему S7 и Аэрофлот по-прежнему сохраняют такой запрет - мне неизвестно.
Т.к при прерванном взлёте, все ваши игрушки полетят в человека, сидящего впереди вас.
То есть высчитаете, что это преступный сговор между стюардессами и командиром, чтобы паксов чаем не поить?))))alpet, турбулентность у них работает ровно по тому же принципу, что и отмены по метео. Я эту новую моду в ночных особенно рейсах замечаю уже месяца три. Летела в марте бизнесом из Мадрида. Включили табло - причем трясти даже не начинало. ОК, капитану виднее. Раздали десерты, мне успели чай принести, мужу нет. Объявление - обслуживание горячими напитками остановлено, бла-бла-бла. Стюардесса не поленилась подойти к мужу и сообщить ему, что напитков пока не будет.
5 минут. 10. 15. 20. 25. 40 (!!!) Не тряхнуло ни разу. Чая нет ) Ни у нас, ни у пассажиров за нами. Час прошел. Час двадцать.
Простите, надо пройти в туалет. Иду. Картина маслом - стюардессы сидят, чай пьют )
Спрашиваю, как дела, чокакчо, можно ли чаю оставшимся паксам? В ответ "а видите ли, турбулентность, не положено". А как долго, говорю, положено будет, при том, что и турбулентности-то нет? "А капитан,- говорит,- сообщил, что до Москвы будет турбулентность" (ну то есть еще два часа лета).
В общем, пришлось применить дар убеждения.
- Ну это,- говорит,- не проблема, чай-то дать, только мы его не в фарфоре принесем, а в стакане бумажном, и не обижайтесь. А так-то - нет проблем, принесем, СРАЗУ БЫ ТАК И СКАЗАЛИ!
Занавес. Премиальностью обдало по полной ) Жду, когда придумают что-нибудь эдакое, чтобы и в бизнесе не кормить от слова "совсем" - ну чисто из соображений безопасности полетов, мы же понимаем, что это не ресторан.
P.S. Не тряхнуло. Ни разу. ))) Но после нашей беседы со стюардессой на тему "вы, конечно, клевую штуку придумали с этой турбулентностью, но пассажиры слишком догадливые, как назло" капитан почему-то сразу насчет турбулентности передумал и табло выключил ) И это чудесным образом совпало с беседой на тему "пассажиры жалуются" между стюардессой и пилотами, которую слышал мой коллега, летевший на втором ряду )
В общем, затейники страшные.
При этом чайники с чаем и кофе едут на тележках - просто не разливают... Так и летели - ни разу не тряхнуло до посадки, а всем "просящим" указывали на горящее табло и отмену горячих напитков в связи с этим.Очевидно, весь вопрос в том, что считать турбулентностью.
В моем понимании, турбулентность - это когда самолет ощутимо трясет. Но если самолет полчаса и более, до самой посадки, летит абсолютно ровно, зато с включенными табло "пристегнуть ремни" и при этом нет вообще никакого обслуживания - это вызывает недоумение: то ли забыли табло выключить, то ли наплевали на обслуживание...
Это ни в коем случае не сговор. Просто одни включили и оставили на всякий случай или просто забыли (хуже ведь не будет, по их мнению), а другие радостно исполняют и врядли проявят инициативу ради увеличения собственной нагрузки на коротком рейсе.То есть высчитаете, что это преступный сговор между стюардессами и командиром, чтобы паксов чаем не поить
Летел осенью AER-SVO в первый час полёта трясло нехило, табло горело, горячие напитки разнесли до 12 ряда эконома а321, потом давали сэндвичи и воду. После выключения табло предложили всем кому не досталось чай/кофеalpet, турбулентность у них работает ровно по тому же принципу, что и отмены по метео. Я эту новую моду в ночных особенно рейсах замечаю уже месяца три. Летела в марте бизнесом из Мадрида. Включили табло - причем трясти даже не начинало. ОК, капитану виднее. Раздали десерты, мне успели чай принести, мужу нет. Объявление - обслуживание горячими напитками остановлено, бла-бла-бла. Стюардесса не поленилась подойти к мужу и сообщить ему, что напитков пока не будет.
5 минут. 10. 15. 20. 25. 40 (!!!) Не тряхнуло ни разу. Чая нет ) Ни у нас, ни у пассажиров за нами. Час прошел. Час двадцать.
Простите, надо пройти в туалет. Иду. Картина маслом - стюардессы сидят, чай пьют )
Спрашиваю, как дела, чокакчо, можно ли чаю оставшимся паксам? В ответ "а видите ли, турбулентность, не положено". А как долго, говорю, положено будет, при том, что и турбулентности-то нет? "А капитан,- говорит,- сообщил, что до Москвы будет турбулентность" (ну то есть еще два часа лета).
В общем, пришлось применить дар убеждения.
- Ну это,- говорит,- не проблема, чай-то дать, только мы его не в фарфоре принесем, а в стакане бумажном, и не обижайтесь. А так-то - нет проблем, принесем, СРАЗУ БЫ ТАК И СКАЗАЛИ!
Занавес. Премиальностью обдало по полной ) Жду, когда придумают что-нибудь эдакое, чтобы и в бизнесе не кормить от слова "совсем" - ну чисто из соображений безопасности полетов, мы же понимаем, что это не ресторан.
P.S. Не тряхнуло. Ни разу. ))) Но после нашей беседы со стюардессой на тему "вы, конечно, клевую штуку придумали с этой турбулентностью, но пассажиры слишком догадливые, как назло" капитан почему-то сразу насчет турбулентности передумал и табло выключил ) И это чудесным образом совпало с беседой на тему "пассажиры жалуются" между стюардессой и пилотами, которую слышал мой коллега, летевший на втором ряду )
В общем, затейники страшные.
Вектор движения фарфоровой чашки будет отличаться! В моем случае устройство движется по инерции, а в вашем подпрыгивает вверх.В соседней ветке была вот такая переписка:
По аналогии: очевидно опасность фарфоровой чашки при турбулентности в том, что если начнет всерьез трясти, эта чашка может кому-нибудь в лоб заехать...
Ещё раз, медленно. Нагрузка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, ибо сначала вместо чая снова предлагается аперитив, а потом ещё рчай-кофе-потанцуем по индивидуальным просьбам.Это ни в коем случае не сговор. Просто одни включили и оставили на всякий случай или просто забыли (хуже ведь не будет, по их мнению), а другие радостно исполняют и врядли проявят инициативу ради увеличения собственной нагрузки на коротком рейсе.
Блин, чему там перестраховываться?
И без того напитков - что холодных, что горячих - наливают на донышко пару капель, в лучшем случае половину бумажного стакана, даже если никакой турбулентностью и не пахнет.
Горячих наливают две трети, холодных полный, уж почему вас обделили- загадка. По крайнеймере , если попросите три стакана - никто не откажет.Блин, чему там перестраховываться?
И без того напитков - что холодных, что горячих - наливают на донышко пару капель, в лучшем случае половину бумажного стакана, даже если никакой турбулентностью и не пахнет.
Понятия не имею. Всегда есть альтернатива.А если у пакса после 6 часов в скотовозке 738 ноги затекают так, что из самолета по прибытию чуть ли не на четвереньках выползаешь - кто в Аэрофлоте и сколько времени отписывается?