Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

на Дримлайнерне, а не жуткий 737.
Сам по себе 737 совершенно не жуткий, а очень даже вполне. Не так давно получилось слетать по маршруту DPS-CAN-URC-SVO Южными Китайскими авиалиниями, каждый сегмент примерно по 5-6 часов, вся дорога около 22 часов. Все сегменты на 738. Я остался в полном восторге - при моем росте под 180 от коленок до впереди стоящего кресла сантиметров 15-20 свободного места (даже когда впереди полностью откидывались - по-прежнему было комфортно). Кресла удобные, с отгибающимися подголовниками, спинка высокая, даже без подушки спать самое то. Да, подушки и пледы в экономе положили каждому. Кроме того, воды-соков-чая давали хоть залейся, и кормежка очень приличная, а цена за весь маршрут $200.
Так что дело вовсе не в 737, а в отношении авиакомпании к клиенту.

P.S. А еще после предъявления карточки Gold Аэрофлота (южные китайцы в Скайтим) вообще встречали как родного - везде без очереди и с улыбкой, как с близким родственником. Был восхищен и с некоторой грустью вспоминал наземный сервис Аэрофлота.
 
Последнее редактирование:
surveyman, учитывая сабж жуткий 737 естественно искренне наш 737, а не тип в целом.
 
Конечно будет отличаться. Планшет-телефон при экстренном торможении скорее всего улетит вперед, в спинку впереди стоящего кресла, а вот ваша чашка при турбуленции (разнонаправленных ускорениях) может по всему салону летать. Кружка опаснее в разы

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вы мне про бизнес, а я вам про эконом, причём на коротком плече, где все предлагается сразу и единожды.
 
по улицам Аэрофлот водили... (почти по Ивану Андреевичу)
 
Вы не знаете, почему еду во время турбулентности не раздают? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Кстати, о птичках...
Коллеги, а никто не в курсе, часом, кто у АФЛ имеет больший приоритет на апгрейд: свой Silver или скайтимовский ElitePlus?
Понятно, что какого-либо регламента никто из нас не видел...
Вопрос скорее о личном опыте, неофициальных комментах стаффа и т.д.

Выбираю какую карту внести в бронь на рейс с овербукингом в надежде на апгрейд))
 
Давно закончилось 23 февраля. Начались майские праздники. В праздничный день, когда большинство людей строго блюдет производственный календарь, диспетчер контакт-центра Кристина Кудрявцева наказана и находится на своем рабочем месте.

Забытые всеми детали "премиальности" у меня в подписи.

Кристина решила придумать отмазку. Или озвучивает отмазку, которую придумал кто-то другой. Вот что она пишет:


Вот оно как, Михалыч. Я много раз ходил в бизнес залы по золотой карте при внесенной в бронь карте ČSA. Эту информацию сотрудники бизнес-зала точно не знают и нигде не видят. Да и в правилах программы только вот:

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules_club

Перелет членом Skyteam? Золотая карта есть? Все, Кристина. Не канает отмазка. Работать тебе дальше в праздники.
 
AndyM, я правильно понимаю, что весь сыр-бор из-за того, что Вы купили билет на Чешские авиалинии, внесли в билет карту SkyTeam, а не АФЛ; Чешские авиалинии не проплатили бизнес-зал для своих пассажиров, а Вы решили воспользоваться им, потому что у Вас карта золотая карта Аэрофлота.

Сотрудники колл-центра не обратили внимание, что в билет внесена карта SkyTeam, и неправильно информировали Вас.

Если бы у вас билет билет Аэрофлота или внесена карта АФЛ, то проблем бы не было?

Я не очень понимаю: если Вы купили билет на чехов, захотели воспользоваться привилегиями по карте SkyTeam, а чехи не проплатили бизнес-зал, то причем тут Аэрофлот?
 
solver,
Аэрофлот тут при том, что золотая карта даёт доступ в бизнес-зал вне зависимости от того, чьим рейсом ты летишь - аэрофлотовским или скайтимовским.

На самом деле табличка по ссылке странная... в ней сказано, что серебряный АФЛ даёт приоритет только для рейсов самого АФЛ, но я летел недавно из Ниццы через Париж французами и спокойно прошёл везде с приоритетом. Даже из Люксембурга летел недавно, где никого нет из скайтима - все равно меня на отдельную стойку пригласили как владельца Elite.
 
Да, но для этого она должна быть отражена в бронировании.
Если внесена другая карта, то и начисление миль, и сервис в соответствии с её уровнем.

В большинстве аэропортов на стеллах Sky Priority есть приписка типа "Мы также приглашаем держателей карт Elite" или что-то в этом роде. То есть это не гарантированная альянсом, но довольно распространённая привилегия. По моему опыту в практике программ ЧЛП очень много таких маленьких недокументированных плюшек. То ли они изначально туда заложены, но не заявлены, то ли просто негласное правило в спорных случаях решать вопрос в пользу клиента.
Российские программы выбиваются из этой традиции, и очень напрасно: необходимость доказывать свою элитность несколько её обесценивает.
 
Последнее редактирование:
Да, я расскажу, что бы было при внесении аэрофлотовской карты в бронирование. Чехи не оплачивают никакие бизнес залы. Своим пассажирам бизнеса они дают ваучер на какую-то сумму в Irish Bar. Что мне чехи и предложили. Мне тогда было нельзя пить, поэтому бар меня не очень интересовал. На стойке договорились с ними, что я пойду по правилам программы - в тот бизнес-зал, который обещал Аэрофлот. Девочкам в бизнес-зале ПОФИГУ, какая там карта внесена в бронь. У них указание "чехов не пущать". Это все, что они знают! Так что при внесенной карте Аэрофлота ситуация бы не изменилась никак. Представителю Аэрофлота это было тоже до балды, она это и не проверяла. Но Аэрофлот бы отмазывался как-то по-другому.
 
Вроде бы из всего написанного следует, что посадочный на чехов и золотая карта должны результироваться в бизнес-зал.

Однако на практике я слышал один раз позицию по поводу статусов. Звучало это так: "Наберут миль за счёт командировок, а потом тут у нас вы$%&(".