Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Если бы она (карта АФЛ) была внесена в бронирование. Во всяком случае я так понял из ответа Аэрофлота.
AndyM, ну Вы задайте им вопрос, где это написано в правилах. Интересно, что ответят.
 
Вопрос задал, конечно же. Но с их темпами обработки писем боюсь, что придется до следующих праздников ждать.
 
Ну вот же есть правила доступа в залы ожидания, прямо на сайте альянса Skyteam, привилегия гарантирована:
Просто золотая карта и просто посадочные талоны. Ни слова о том, что куда-то что-то должно быть внесено, а тем более, что у голда должна голова болеть, что кто-то кому-то там чего-то не заплатил.
 
а чего там в этом бизнес зале что так убиваться? Он уникальный какой то? Читаю и полное ощущение, извините, порожняка
Чувак доказывает дурынде что она дурында. Ну случилась накладка, с кем не бывает.
Блин,жалко, хорошая была идея отзывы об авиакомпаниях и полетах постить для пользы людей.
А тут на 100500 страниц история "как меня с 2 золотыми элитными картами послала девочка в тухлом бизнес зале"
толи еще будет
 
DR, оно может конечно и так,но,раз заявили такую функцию системы бонусов для ЧЛП то она должна работать. И пофигу "тухлый" биззал или "ароматный",должно работать без сбоев и всё. А оправдания "накладок" при таких ценниках на билеты можно оставить пионэрам)
 
Ну случилась накладка, с кем не бывает.

Это не накладка. Это системно положили на клиентов, которым обещали определенные привилегии. И они ведь не извиняются за накладку. Они тупо отмазываются и считают эту ситуацию нормальной. И нагло врут на своем сайте.

Понятно, что без бизнес зала можно прожить. Но смотреть на людей, сделавших программу лояльности и всеми силами старающихся эту лояльность потерять, стало уже забавно.
 
Это подразумевается. Карты, не внесённой в бронирование, для перевозчика как бы не существует. Оригинал карты в таких случаях имеют право потребовать для подтверждения её существования. Сама по себе карта в этих случаях вторична.

Если вы внесли в бронирование номер с более низким уровнем, с точки зрения сотрудника вы уже не "Элит Плюс", и всё написанное на сайте "СкайТима" к вам не относится, вот и всё.

Я не сторонник такого подхода, впрочем, и не противник. Я просто объясняю логику авиакомпаний.
"Аэрофлот" на эту тему выпускал специальное разъяснение, а другие участники "СкайТима", видимо, нет. Думаю, просто потому, что там мало кому приходила в голову возможность различных комбинаций.
 
Последнее редактирование:
Bars, реально выглядящий и fl - вещи отдаленно совместимые)
 
Суббота, день Радио, впереди 9 мая. Все нормальные люди уже разжигают угли для шашлыка и размеренно разминаются красным вином. Лишь диспетчер контакт-центра Людмила Сабанова находится на своем рабочем месте и спешит ответить элитному клиенту.


Я думаю, что Людмилу скоро отпустят домой. Она торопится и не успевает прочитать, о чем же вообще шла речь. Думает, что элитный клиент, паршивец такой, требует от них два раза начислить мили. И никак не требует своей законной привилегии доступа в бизнес зал.

Я думаю, что 9 мая мне ответит еще один диспетчер. Или главный специалист. Перевозчик-то премиальный, нельзя обойти вниманием элитного клиента.
 
AndyM во всём прав.
Есть действующая карта = есть доступ в зал. Детали текущего бронирования роли не играют.

Собственный пример: имея мильный билет от "Дельты" на саму же "Дельту", спокойно пользовался бизнес-залами (в NRT и HNL) Аэрофлота по "золоту" Аэрофлота, предъявляя карту и посадочный, в котором данная карта в силу ситуации не могла быть обозначена.
 

Абсолютно согласен!
С января 2016 года поменял программу с OK Plus (CSA) на FlyingBlue (AF-KLM)!
То есть на январь - март 2016 у меня на руках GOLD OK Plus и самый низкий уровень FlyingBlue!
Во всех билетах был "вбит" FlyingBlue, не дающий никаких приоритетов, а на руках была карта элит-плас CSA - её я показывал! Доступы в лоунжи по такой схеме "сработали" в Ницце, CDG, AMS, SVO! И по не одному разу! Вообще нигде вопросов не было!
 
Почему не могла? Что этому мешает?

Это ещё одна демонстрация того, что служащие аэропортов и авиакомпаний, во-первых, не слишком вдумываются в свои действия, во-вторых, приучены действовать по принципу, что в неочевидных случаях всегда лучше делать выбор в пользу клиента.
 
Может эти случаи и неочевидные и действия непродуманные, а может и напротив - ситуация сотрудникам ясна, и они действуют либо индивидуально руководствуясь здравым смыслом, либо инструкциями, основанными на здравом смысле...

Почему не могла? Что этому мешает?
Так я ж написал: был(и) award ticket(s) на железо DL за мили DL. Понятное дело, в такой билет номер карты SU не внесёшь никак, так как 1) мили за призовой полёт не подлежат начислению и 2) в бронировании отражена та карта, с которой прошло списание.

Ну вот выше мы же уже прочитали некоторое подобие "разъяснения" от SU. Я почему-то не сомневаюсь, что в случае с Аэрофлотом можно ожидать исключительно "ужесточения контроля", дальнейшего развития цирка и роботов, в то время как полагаю, что описанный положительный опыт демонстрирует здравый смысл в ситуациях, когда клиента кошмарить незачем, ибо он, может быть, вернётся.

Я для себя, например, принял решение, что в бонусную программу SU я не вернусь никогда, а полётов этой а/к буду стараться избегать. Накопился должок по отзывам, скоро здесь отпишусь.
 
Я не думаю что уж так не слишком уж и вдумчиво они это делают!
В AMS сотрудница лоунжа посмотрев посадочный с FlyingBlue без привилегий и золотую карту чехов - напомнила что сегодня последний день, когда я могу пользоваться карточкой чехов! Это было 31 марта!
И во всех случая - упреждая вопросы - я говорил что начал новую программу ЭрФранс-КЛМ, но в СкайТим имею пока еще золото Чехов! То есть внимание к этому вопросу было приковано все всех случаях особое!
Чуть дольше всего думали в SVO-D! Но решение везде было положительное!
 
1. Неначисление миль совершенно никак не препятствует внесениею номера в бронирование.
2. Этот номер можно изменить, у меня получалось с АБ без всяких проблем.

Элементарная ситуация: вам подарили премиальный билет эконома-класса, даритель не элита, а вы элита и желаете получить привилегии. Номер должен быть внесён в бронирование.
Собственно, всё примерно так и получилось, просто вы сэкономили время на внесение номера.

Как мы видим, есть разные представления о здравом смысле.
Смотрите: авикомпания хочет, чтобы пассажир пользовался её программой ЧЛП. Поэтому она даёт участникам собственной ЧЛП дополнительные плюшки везде, где только может.
Отсюда следует, что при возможности выбора пассажиром её программы ЧЛП или чужой, авиакомпания будет не рада выбору другой. Принудить её поощрять такие действия может только внешнее давление, т.е. правила альянса. Они же в данном случае допускают двойное толкование.

Грубо говоря, все эти плюшки это не просто халява, это халява уже оплаченная пассажиром и средство раскрутить его на следующие расходы. И деньги за это получает не альянс, а авиакомпания.

В разбираемой ситуации (я о ней сужу по косвенным деталям, поскольку попавшего в неё пользователя давно игнорирую) пассажир желает заботы авиакомпании, выражающейся в затратах денег на поение его пивом, при том, что сам сознательно предпочёл другую авиакомпанию.

Может, если бы речь шла о собственном зале (как в описанных ситуациях в Амстердаме с KLM и т.п.), было бы проще, но тут слишком много всего переплелось: чужой зал, чужой порт, чужая элита, какие-то там задолженности и экономия... В остальных случаях речь шла о более простых случаях, где служащим, возможно, просто не приходилось задумываться.

И ещё: в случае дефицита места в лаунджах элитные уровни программ ЧЛП имеют приоритет перед пассажирами премиальных классов. Это правило "СкаТима" и как минимум "Люфтганзы".
 
Последнее редактирование:

RLY? И где почитать?