Если бы она (карта АФЛ) была внесена в бронирование. Во всяком случае я так понял из ответа Аэрофлота.Вроде бы из всего написанного следует, что посадочный на чехов и золотая карта должны результироваться в бизнес-зал.
Ну вот же есть правила доступа в залы ожидания, прямо на сайте альянса Skyteam, привилегия гарантирована:Да, но для этого она должна быть отражена в бронировании.
Если внесена другая карта, то и начисление миль, и сервис в соответствии с её уровнем.
SkyTeam Elite Plus
Просто золотая карта и просто посадочные талоны. Ни слова о том, что куда-то что-то должно быть внесено, а тем более, что у голда должна голова болеть, что кто-то кому-то там чего-то не заплатил.Всем участникам SkyTeam со статусом Elite Plus, вне зависимости от класса путешествия, путешествующим или пересаживающимся на/со стыковочного международного рейса в тот же день, выполняемого авиакомпанией-участницей SkyTeam, предоставляется доступ в залы ожидания. Доступ в залы ожидания предоставляется только в аэропорту отправления и в аэропорту пересадки, но не в аэропорту прибытия. Для пассажиров, пересаживающихся на стыковочные рейсы, и внутренний, и международный рейс должны выполняться авиакомпанией-участницей SkyTeam. Просто предъявите Ваши посадочные талоны и действующую карту участника со статусом Elite Plus, чтобы сотрудник в зале ожидания мог подтвердить право на доступ в зал ожидания.
Ну случилась накладка, с кем не бывает.
Это подразумевается. Карты, не внесённой в бронирование, для перевозчика как бы не существует. Оригинал карты в таких случаях имеют право потребовать для подтверждения её существования. Сама по себе карта в этих случаях вторична.Просто золотая карта и просто посадочные талоны. Ни слова о том, что куда-то что-то должно быть внесено
"Аэрофлот" на эту тему выпускал специальное разъяснение
Уважаемый Андрей!
Благодарим за обращение.
Информируем Вас, что все условия и информация об использовании бизнес-залов Вы можете уточнить на сайте в разделе "Элитный клуб":http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/lounge .
По правилам программы, мили за совершённый полёт на рейсе Группы «Аэрофлот», авиакомпании-партнёра программы или оплаченную услугу Партнёра зачисляются на счёт участника только один раз, только в одной программе лояльности, независимо от количества оплаченных им авиабилетов или услуг. (Раздел "Набор миль" п.4)
Для контроля качества обслуживания просим Вас ответить на вопрос, пройдя по ссылке .
С уважением,
Людмила Сабанова,
диспетчер контакт-центра
департамента "Аэрофлот Бонус" (№ 7842)
Это роботы.)Это цирк.
AndyM во всём прав.
Есть действующая карта = есть доступ в зал. Детали текущего бронирования роли не играют.
Почему не могла? Что этому мешает?предъявляя карту и посадочный, в котором данная карта в силу ситуации не могла быть обозначена.
Это ещё одна демонстрация того, что служащие аэропортов и авиакомпаний, во-первых, не слишком вдумываются в свои действия, во-вторых, приучены действовать по принципу, что в неочевидных случаях всегда лучше делать выбор в пользу клиента.Во всех билетах был "вбит" FlyingBlue, не дающий никаких приоритетов, а на руках была карта элит-плас CSA - её я показывал!
Попробуйте запросить официального разъяснения у ФБ, "ОК Плюс", ДСМ и т.д.Детали текущего бронирования роли не играют.
Может эти случаи и неочевидные и действия непродуманные, а может и напротив - ситуация сотрудникам ясна, и они действуют либо индивидуально руководствуясь здравым смыслом, либо инструкциями, основанными на здравом смысле...Почему не могла? Что этому мешает?
Это ещё одна демонстрация того, что служащие аэропортов и авиакомпаний, во-первых, не слишком вдумываются в свои действия, во-вторых, приучены действовать по принципу, что в неочевидных случаях всегда лучше делать выбор в пользу клиента.
Так я ж написал: был(и) award ticket(s) на железо DL за мили DL. Понятное дело, в такой билет номер карты SU не внесёшь никак, так как 1) мили за призовой полёт не подлежат начислению и 2) в бронировании отражена та карта, с которой прошло списание.Почему не могла? Что этому мешает?
Ну вот выше мы же уже прочитали некоторое подобие "разъяснения" от SU. Я почему-то не сомневаюсь, что в случае с Аэрофлотом можно ожидать исключительно "ужесточения контроля", дальнейшего развития цирка и роботов, в то время как полагаю, что описанный положительный опыт демонстрирует здравый смысл в ситуациях, когда клиента кошмарить незачем, ибо он, может быть, вернётся.Попробуйте запросить официального разъяснения у ФБ, "ОК Плюс", ДСМ и т.д.
Думаю, итогом будет ужесточение контроля.
Я не думаю что уж так не слишком уж и вдумчиво они это делают!Это ещё одна демонстрация того, что служащие аэропортов и авиакомпаний, во-первых, не слишком вдумываются в свои действия, во-вторых, приучены действовать по принципу, что в неочевидных случаях всегда лучше делать выбор в пользу клиента.
1. Неначисление миль совершенно никак не препятствует внесениею номера в бронирование.Так я ж написал: был(и) award ticket(s) на железо DL за мили DL. Понятное дело, в такой билет номер карты SU не внесёшь никак, так как 1) мили за призовой полёт не подлежат начислению и 2) в бронировании отражена та карта, с которой прошло списание.
Как мы видим, есть разные представления о здравом смысле.они действуют либо индивидуально руководствуясь здравым смыслом, либо инструкциями, основанными на здравом смысле...
И ещё: в случае дефицита места в лаунджах элитные уровни программ ЧЛП имеют приоритет перед пассажирами премиальных классов. Это правило "СкаТима" и как минимум "Люфтганзы".