Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

During peak periods access can be limited. SkyTeam Elite Plus passengers will have priority over premium cabin customers
S
kyTeam Reference Guide единый для всех членов альянса.

По LH знаю из собcтвенного опыта: когда в Шереметьево был маленький лаундж, на рейсах с большой загрузкой бизнес-класса приглашения давали всем "Сенаторам", и по возможности FT.
 
Поисковики дают только этот.
Как минимум в 2011-м формулировка была та же.

Кстати, аналогичный гид "Стара" указывает, что приоритета ни у кого нет:
Some lounges are capacity restricted. All eligible customers will be given equal access to these lounges based on the availability of seating, including guests
 
Последнее редактирование:

Шел 17й день мая. Тут все еще обсуждали правила, которые взялись непонятно откуда. И никто так и не смог показать, где же в правилах хоть Аэрофлота, хоть Скайтима написано про внесение карты в бронь. Наверно это страшный секрет за 7 печатями, который когда-то под страхом смерти открыли господину VT... Ибо посвящен лишь он один. И еще диспетчер элитного клуба Аэрофлота.
 
И еще один ответ ни о чем от очередного диспетчера.


Вчера летел из Праги в Москву. Зашел в Mastercard Lounge. Раньше туда бесплатно пускали с картой Mastercard World. С 1 мая стали пускать за 450 крон. Показал парню на ресепшене карту, он посмотрел, сказал, что будет стоить 450 крон. Ну ОК. Потом вдруг задумался и сказал: "а давайте я вас проведу как платинового члена ČSA, зачем вам деньги платить?" Ну я не возражал. Какие-то совсем две крайности - грубые тетки в Классике и вот этот парень. Понятно, что не от национальности зависит, а от построенной системы.
 
Подскажите, правильно ли понимаю, что если летит Аэрофлотом слен экипажа морского судна. то на всех рейсах ему предоставляется 2 места багажа?
 
AndyM, вам, смотрю отвечают с изрядной периодичностью. А мне по запросу от 15 апреля до сих пор ни ответа ни привета. Только стандартное письмо с отбивкой направили, что во всем разберутся...
 
morece,
неоднократно было доказано, что написанное на сайте Аэрофлота не всегда есть истина - с этим стоит считаться
 
Наконец-то, свершилось!

На моё письмо о начислении компенсационных миль из-за сорванных планов в связи с "плановой отменой" менее чем за 10 часов до вылета моего рейса, Аэрофлот разродился результатом "служебного расследования"

вот их ответ своему ЧЛП:
=====
"Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с отменой рейса SU 2006 от 02.04.2016. На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение.

Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ).

Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки на сайте авиакомпании Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок). Согласно п. 4.1 Правил воздушных перевозок, установленных на основании п.2. статьи 102 ВК РФ, оплата перевозки рейсом ПАО «Аэрофлот» свидетельствует о присоединении пассажира к публичному договору воздушной перевозки (далее – Договор) на условиях, изложенных в Правилах воздушных перевозок.

С полным текстом Договора, в том числе с информацией о том, что расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен Договор, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact. Информация о Правилах воздушных перевозок размещена по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/sites/
all/modules/booking/docs/Pravila_vozdushnyh_perevozok_passazhirov_i_bagazha.pdf
.

Рейс SU 2006 от 02.04.2016 был отменен. Об отмене рейса Вы были проинформированы по телефону 01.04.2016. В таких случаях, когда не представляется возможным отправить пассажиров в соответствии с расписанием рейсов, авиакомпания принимает все возможные меры по доставке пассажиров до пункта назначения в разумные сроки. В целях выполнения обязательств по Договору Ваш авиабилет был бесплатно переоформлен на рейс SU 2000 от 02.04.2016, с чем Вы согласились. При несогласии с предложенным вариантом Вам был бы осуществлен возврат денежных средств за неиспользованный авиабилет № 5552122809233 по правилам вынужденного отказа от перевозки (полный возврат).

Мы сожалеем о доставленных неудобствах, однако просим с пониманием отнестись к тому, что основания для компенсации отсутствуют.

Надеемся, что предоставленная информация об условиях Договора и Правилах воздушных перевозок окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады, если для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».

С уважением,
Белова Ольга
Главный специалист
Департамента по претензионной работе
ПАО «Аэрофлот»

====
Ну вот, все и выяснилось. К людям надо относиться мягше, с пониманием.
"Клиент обязан, администрация имеет право".
Они месяц смотрели-смотрели, да не высмотрели... оснований для компенсации.
Одним словом, премиальность
 
Если они заранее сообщают-о задержке-или-отмене, мили-не начисляют. Начисляют при спонтанной задержке
 
забавно, что квазипремиальный "искренне наш" даже в таких мелочах, когда можно тупо выдать ничего не стоящие ему мили ради удовлетворения клиента, предпочитает месяц играть в молчанку, проводить служебные расследования и тупо отклонять претензию со ссылками на миллион законов. Молодцы, чО.
 
На самом деле, самое прикольное в этом сообщениие - это последняя часть письма:


То есть наконец-то они меня просветили, что они имеют право отменять рейсы, перевозить меня в удобное ИМ время, а я, как постоянный клиент, платящий им деньги, имею право умиляться всем этим 100500 оговоркам в нормативке, но должен сохранить свою преданность авиакомпании и в дальнейшем выбирать ее рейсы )

Прекрасно.
 
Alena_ , ровно то же самое. Перед отлетом за границу планировал провести день в Москве, провести встречи. Но АФЛ отменяет один из рейсов - мой, и ставит перед фактом, в результате прилетаю практически ночью, а вылет - уже утром. Планы не сбылись. Попросил хоть сколько-то миль. Ответ железный - не обязаны.
 
Реакции: ZEVS
Откуда взялся растворимый Nescafé? На борту варят американо. Другого нет. Только в одном самолёте нет кофемейкеров. И там действительно растворимый кофе. Но это А-330.
 
Странно, может, мне не везло( или я всегда летала на А-330 АФЛ), но никаких кофемейкеров никогда не замечала. Наоборот, видела лично, как в кипяток засыпается несколько доз растворимого кофе- и всё. И он разливается под видом американо. Или бизнес имеется в виду?