Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

То, о чём так долго говорили большевики, свершилось. Вчера в начале снижения старший борпроводник объявила к какому гейту причалим.
 
Реклама
То, о чём так долго говорили большевики, свершилось. Вчера в начале снижения старший борпроводник объявила к какому гейту причалим.
Это чтобы пассажиры могли своих встречающих предупредить или в этой информации ещё какой-то сакральный смысл заложен, пока не очень понятный мне?
 
Это чтобы пассажиры могли своих встречающих предупредить или в этой информации ещё какой-то сакральный смысл заложен, пока не очень понятный мне?
Давно так делают. Но несистемно. То говорят, то нет. Обычно предупреждают, когда летишь из теплых стран, что случился облом и повезут на
автобусе. А встречающим все равно - в любом случае высадят в том терминале, что стоит в билете
 
Если рейс идёт с задержкой ещё и объявляют номера гейтов следующих рейсов для стыковочников
 
d.nik7, Когда летал Airberlin'ом из Рейкъявика через Берлин объявляли все гейты. Списочек внушительный был и начали объявлять почти сразу после касания
 
никогда не слышал
а если этих рейсов стопиццот? или объявляют только для тех рейсов, на которые есть шанс опоздать?
Видимо при уменьшении времени стыковки меньше какого-то времени, точно не знаю. Больше пяти рейсов не слышал за раз
 
Это чтобы пассажиры могли своих встречающих предупредить или в этой информации ещё какой-то сакральный смысл заложен, пока не очень понятный мне?
Тоже не могу понять, зачем софорумчане многократно обвиняли Аэрофлот в отсутствии такой информации. По сути она бесполезна. Другое дело внутренние рейсы США. Там сразу из самолета попадаешь в чистую зону и можно заранее продумать маршрут. Кстати, кажется в Европе тоже на стыковках не надо проходить зону досмотра.
 
Люфтганза и Свисс объявляют о гэйтах, если на борту есть паксы с пересадкой в а/п прибытия.
В принципе, удобно для ориентировки, сколько нужно времени на перемещения из а в б. Обычно в спинке кресла есть журнал а/к с основными а/п стыковок, там показаны все гэйты и можно примерно прикинуть время на "передислокацию". Для меня это интересно только, если времени совсем в обрез.
 
Реклама
внезапно обнаружила, хотя может это давно известно.
Если в бронировании есть один элитный участник - можно выбрать места для всех. Сейчас при бронировании выбрала сразу на четверых.
 
Даренка, Да, это известная много лет недекларируемая фича) Только в отличие от S7 у АФЛ неэлитных бесплатно на Space+ не посадят и заранее такое место можно выбрать только платине.
 
У Аэрофлота какая-то беда с начислением миль на рейсах SkyTeam в Москву. Туда - все четко что осенью, что сейчас. Обратно опять мили в автоматическом режиме не пришли - приходится выступать попрошайкой за и так не ахти какие мили. А вот за рейсы АльИталии по тарифу O летом вообще не будет миль теперь, согласно новому калькулятору.
Вот такая вот программа лояльности, вот такая вот вечная молодость.
 
С 01 ноября прошлого года за О Алиталии нет начислений. Обидно, раньше по 100% отсыпали.
Вот с КЛМ никогда проблем не было с начислениями, но сейчас многие жалуются, что приходится просить. Я с ними с августа прошлого года не летал, 8-12 марта полечу - посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Перестали приветствовать отдельно каждого ЧЛП?

И ещё интересная тема - уже который раз замечаю, что к телетрапам терминала Е самолёт подтягивают последние 5-10 метров тягачом. Что за технологические ограничения?
 
Уж года три назад как )
Через раз.
Ну не знаю... первый раз меня не поприветствовали ровно 1 января 2017 года )) В конце 16го приветствовали даже на рейсе России ;)

В общем, непонятно ничего. Мне в принципе без разницы - просто интересны все эти "маркетинговые ходы" и главное - кто их придумывает и зачем/почему? ;)
 
Реклама
По-моему с какого-то момента в 2014 году приветствие было стабильным на рейсах длительностью более 3 часов, на коротких - как получится.
 
Назад