Вот уж поистине "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа". Никто не спорит, что ряды в аэрофлотовских 73H из первых поставок тесноватые, но вот точно не "ужас-ужас". И объективная реальность такова, что большинство частолетающих на тех же иркутских рейсах все равно делает свой осознанный выбор в пользу Аэрофлота. Ну вот хотя бы на прошлой неделе, из бизнес-зала IKT на единственный ежедневный рейс S7 в DME на "комфортабельном" A320 грузилось 4 пакса, а на "ужасном" бобике SU таких паксов было 27. В бизнесе было занято 9 кресел, остальные летели в экономе и явно не у всех из них были места Space+. И похожая картина на каждом из трех ежедневных рейсов SU в/из IKT, где сейчас в расписании как известно, только 73H.Хотя бы чтобы максимально информировать незнающих и таким образом косвенно отплатить Аэрофлоту
А вы сами в эконом заглядывали? Или только из бизнес-зала взираете на ситуацию? Тогда к кому, простите, относится ваша фраза "страшно далеки от народа"? Вы тут новичок и может не заметили еще, что на форуме есть как минимум два человека, которые регулярно мотаются в Иркутск. А еще некоторые испробовали эти борты на других маршрутах.Вот уж поистине "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа". Никто не спорит, что ряды в аэрофлотовских 73H из первых поставок тесноватые, но вот точно не "ужас-ужас". И объективная реальность такова, что большинство частолетающих на тех же иркутских рейсах все равно делает свой осознанный выбор в пользу Аэрофлота. Ну вот хотя бы на прошлой неделе, из бизнес-зала IKT на единственный ежедневный рейс S7 в DME на "комфортабельном" A320 грузилось 4 пакса, а на "ужасном" бобике SU таких паксов было 27. В бизнесе было занято 9 кресел, остальные летели в экономе и явно не у всех из них были места Space+. И похожая картина на каждом из трех ежедневных рейсов SU в/из IKT, где сейчас в расписании как известно, только 73H.
Вот вы и спорите. А там ужас-ужас. сегодня коллега рапортовал, сел посидеть со Space+ - жесть, быстро обратно. На Space+, если не ошибаюсь, спинка столь же убогая (кончается в районе шеи), но хоть места больше.Никто не спорит, что ряды в аэрофлотовских 73H из первых поставок тесноватые, но вот точно не "ужас-ужас"
Осознанный, говорите? Ведутся на рептуацию и фуфлорекламу. А форумов не читают. Иногда тариф, тогда осознанно, а иногда стыковка, и выбора вообще считай нет.иркутских рейсах все равно делает свой осознанный выбор в пользу Аэрофлота.
Сегодня ночью хотел сапгрейдиться в бизнес Сибири на Томск, а нет, все занято. А как там у шереметьевского авиаотряда - хз, поставил себе план 0 полётов ими в этом году, пока держусь.S7 в DME на "комфортабельном" A320 грузилось 4 пакса
Зря вы так на китайцев, я вот в прошлом году слетал China Southern по маршруту SVO-WUH-CAN-DPS, борт был 737-700. Так шаг кресел у них мне просто огромным показался, я сидел ногу на ногу и даже не упирался в переднее кресло. И это не было место возле аварийных выходов (ряд 8-й, если мне память не изменяет). Я не говорю уже о цене на перелет, куда там искренне не нашему...Только Аэрофлот дальше всех зашел, даже компоновку внедрил для китайцев, чтобы другие не лазили
Если интересно - вчерашний 1530 на Томск - 3 свободных кресла в бизнесе и семь в экономе.Вот вы и спорите. А там ужас-ужас. сегодня коллега рапортовал, сел посидеть со Space+ - жесть, быстро обратно. На Space+, если не ошибаюсь, спинка столь же убогая (кончается в районе шеи), но хоть места больше.
Осознанный, говорите? Ведутся на рептуацию и фуфлорекламу. А форумов не читают. Иногда тариф, тогда осознанно, а иногда стыковка, и выбора вообще считай нет.
Сегодня ночью хотел сапгрейдиться в бизнес Сибири на Томск, а нет, все занято. А как там у шереметьевского авиаотряда - хз, поставил себе план 0 полётов ими в этом году, пока держусь.
Специально детсадовскую аргументацию aka бросание какашками привёл, Вам, видимо, на таком уровне дискуссия о креслах лучше идет. Больше летают, и от этого кресла сразу на глазах прям лучше. ну ну
Если интересно - ближайший Иркутск в 0.30 - четыре свободных в бизнесе и два в экономе.А вы сами в эконом заглядывали? Или только из бизнес-зала взираете на ситуацию? Тогда к кому, простите, относится ваша фраза "страшно далеки от народа"? Вы тут новичок и может не заметили еще, что на форуме есть как минимум два человека, которые регулярно мотаются в Иркутск. А еще некоторые испробовали эти борты на других маршрутах.
Не знаю, как сейчас, а год назад в конце января я летел Аэрофлотом на 738 в полупустом самолете. Может среди сотни пассажиров и было 20 элитных, не знаю. Может элита как раз и рассчитывает на полупустые борты. А кто-то, например, до Парыжу летит и ему просто деваться толком некуда...
S7 в условиях сезонного снижения пассажиропотока убирает один рейс. Аэрофлот предпочитает оставлять 3 рейса и гонять полупустые борты, это его право. Но это вовсе не показатель того, что он пользуется бешеной популярностью.
"
Очень интересно.Если интересно - ближайший Иркутск в 0.30 - четыре свободных в бизнесе и два в экономе.
Да, да и именно поэтому в летнем расписании Аэрофлота добавляется ещё один (четвёртый) ежедневный рейс на ИркутскИначе, видимо, на эти рейсы народ не загнать.
А потом будет оптимизация в связи с дождиком в Шереметьево, аномальной летней жарой или нашествием комаров.Да, да и именно поэтому в летнем расписании Аэрофлота добавляется ещё один (четвёртый) ежедневный рейс на Иркутск
Здрасте вам! С чего в субботу быть не загруженному?!в субботу днём, самый незагруженный
Статистика. На выходные уже все улетели, на работу еще рано.Здрасте вам! С чего в субботу быть не загруженному?!
Очень рад тому факту, что завтра полечу на комфортабельном А320 сидя, а не на премиальной скотовозке стоя. Как я уже писал вся премиальность заключается в большем обьеме стакана и наличие пледа на каждом сиденье. Благодаря 737 Боингу я окончательно сделал выбор в пользу S7 и теперь имею некоторые плюшки. Потихоньку перетягиваю коллег, если раньше все кроме меня летали Афл, то в понедельник двое полетят в LED с удобной стыковкой в OVB.комфортабельном" A320 грузилось 4 пакса, а на "ужасно......
Помимо этого есть ещё как минимум 2 вещи:вся премиальность заключается в большем обьеме стакана и наличие пледа на каждом сиденье
Преимущество, да. Но вряд ли путешественники рассчитывают на наличие розеток, коли они не у всех перевозчиков есть и даже у самого Аэрофлота они не на всех типах ВС установлены. Поэтому те, кому реально нужна возможность подзарядиться в путешествии, давно обзавелись портативными аккумуляторами.Розетки и USB-разъёмы в экономе.
Вот это уже весомое, Аэрофлот с новой сеткой тарифов шагнул вперед. Но если сравнивать с S7, то у "зеленых" гибкий эконом на Иркутске стоит на 2 тыс дороже базового, в то время как у Аэрофлота - на 4 тыс. по сравнению с "бюджетом". Правда, у S7 гибкий эконом возвратный с удержанием 1 тыс рублей, но в итоге все равно выходит на 1 тыс дешевле, чем у Аэрофлота. А если возврат не понадобится, то выигрыш по деньгам составит все 2 тыс.Возможность за разумные деньги купить полностью возвратный билет с двумя местами багажа и с обменом без штрафа в любое время, в том числе даже если пропустите вылет.
Помнится, тут пару лет назад бурно обсуждались неполадки с IFE. Так тоже был тезис, что у всех давно АйПады... Поэтому те, кому реально нужна возможность подзарядиться в путешествии, давно обзавелись портативными аккумуляторами..