Рейтинг авиакомпании Азимут

    Zeppelin

    Старожил
    Вопрос адептам Азимута... а они ни в какой секте не состоят? ) вторник - не летный день по многим направлениям.
    С чем связано, интересно.
     

    Yustas

    Старожил
    Вопрос адептам Азимута... а они ни в какой секте не состоят? ) вторник - не летный день по многим направлениям.
    С чем связано, интересно.
    Зато по другим - очень даже лётный 8-)
    7 лайнеров уже по 4 рейса за сегодня отлетали, 3 - поменьше.
     

    Даренка

    Лиса Перелетная
    Даренка, На обратном рейсе было всего 5 пассажиров?
    ой, оказывается читается неоднозначно. Мы летели группой 5 человек, бронирования разные, но всех посадили рядышком на блоке АС(мест никто не покупал).
     

    Даренка

    Лиса Перелетная
    А что, такое предусмотрено? Не заметил такое на сайте. Было 10кг, стало 5, доплаты не видел.
    Да, азимут предлагает доплатить за дополнительные 5 кг ручной клади. доступно в бронировании/при онлайн-регистрации.
     

    Zeppelin

    Старожил
    Сегодня утром, наконец-то, полетал на Азимуте krr-vko. Принципиально ждал низкую цену. Дождался, мог бы и дешевле, но подумалось, что в субботу цена уже не упадет ниже 2200.
    В общем, ценовой алгоритм понятен

    Пока следил цена менялась так

    1582360949526.png


    За день до вылета можно было временами купить по низкой цене.

    Самолет на 99% полный. Сидения нормальные, моя задница не возмущалась, в отличие от боинговских.
    Наливали продукцию компании Пепси (пепси, миринда севенап, бонаква разная) + чай.
    Наливали щедро в 300 мл стаканы от Пепси..

    Самоль нормальный, только шумный ) если сидеть у окна. В проходе шумы не так ощущаются. Если открыть верхний ветродуй, свист стоит сильный.
    На блоке def сидеть у окна намного удобней чем в блоке ac.
    В ногах нет ножки от кресла.

    Журнал, телетрап. Впечатления положительные.
    Интересное решение в safety cards.
    Вместо людей показаны зайцы, лисы, кошки с телами людей... ощущение двоякое )
    С одной стороны забавно, с другой - сюр какой-то.
     
    Последнее редактирование:

    Alena_

    Старожил
    Лечу первый раз Азимутом.
    Вопрос по салону самолета этой авиакомпании. Какое расстояние между 1 и 2 рядом? Эти места продают за 1200 руб.
    1 ряд по моему тарифу почему-то не продают.
     

    AndyM

    Пивной тролль
    19 марта, рейс Ростов-Ереван отменен, обещают вернуть деньги в течение 2 недель.
    Screenshot 2020-05-30 13.07.06.png

    18 мая (сегодня достал из спама):
    Screenshot 2020-05-30 13.04.08.png

    Тьфу, блин, клоуны.
     

    ArkArk

    Местный
    Сегодня я очень горд собой, буквально раздуваюсь от самодовольства! Я ДОЗВОНИЛСЯ НА ЛИНИЮ АЗИМУТА! Да-да, я сделал это! Раньше я ставил будильник на 3-00 ночи, ибо днем дозвониться абсолютно нереально. Так вот, звонил посреди ночи ... и минут через 5 общался с "барышней" оператором. С некоторых пор бдительные сотрудники Азимута просекли эту наиподлейшую хитрость и просто перестали брать трубку. Не спав таким макаром аж три ночи я таки предался размышлениям ибо что-то было не так. Наконец-то утренний, не замутненный всякими глупостями типа работы, мозг, выдал точный алгоритм - звонить надо в 5-58. Логика такова: "барышни" операторы, по всей видимости, под предлогом коронавируса, были разогнаны и ночью просто там никого нет. А во сколько тогда начинают работать? Скорее всего в 6-00, ибо к 5-00 на общественном транспорте фик доберешься. Итак, ровно в 5-58, дрожащими пальцами, я опять набрал заветный номер. О чудо! После традиционного трехминутного бодрого рассказа о сногсшибательном сервисе богоугодной авиакомпании Азимут, не менее бодро "барышня" ответила и я легко, за пять минут перебронировал свои сертификаты в твердую валюту, билеты то бишь.
    Итак, резюмируя вышесказанное, примите как руководство к действию те, кому позарез надо пообщаться с оператором. Волшебное время для звонка оператору (пока не раскусят) 5-58 мск. Всем Удачи!
     

    akulandin

    пассажир
    AER-IAR A4 526 28SEP RA-89095 "Иртыш"
    билет приобретён за 2 недели до вылета за 7500 руб, при регистрации ещё доплатил 250 руб за место 18F.
    В аэропорту Сочи дикие толпы народа, на регистрацию двух рейсов (+ Калуга ещё) работала одна стойка регистрации, что как бы маловато. Впрочем, досмотр был пройдён за 3 минуты, 2 бутылки воды по 0,5 л были пропущены САБ без разговоров. Посадка через автобус, опоздунов не было. Оперативно загрузились и отправились практически минута в минуту. Загрузка 100%, обслуживание на борту: вода с газом/без газа + предоплаченное питание тем, у кого оно было. Кабинный экипаж приветлив, тут никаких нареканий.
    Прибытие в Туношну на 25 минут раньше расписания, при посадке словили птичку в левый движок, в итоге борт застрял в Туношне. За пассажирами разворотного рейса IAR-KRR из Ростова был оперативно выслан резервный борт, по итогу задержка этого рейса составила всего 4 часа, что считаю отличным результатом в сложившейся ситуации.

    Общая оценка: 5
     
    Последнее редактирование:

    iЛетун

    Старожил
    ArkArk, маловероятно, что у них прям настоящий колл-центр куда нужно ездить на трамвае, потом троллейбусе, потом метро, скорее просто удалённые скучающие барышни, так сейчас почти все работают
     

    Zeppelin

    Старожил
    ещё доплатил 250 руб за место 18F.
    Сегодня отправлял человека, летел на этом же месте. )
    Но не суть. По его сообщениям, понравилась новая фишка как электронный бортовой журнал.
    На спинке кресла висит qr-код. Наводишь мобильный и тебе отрывается чудесный мир Азимута.
    Летели в Краснодар. Все по расписанию.
     

    Zeppelin

    Старожил
    Бортовой журнал ) Как обычно.

    1601447546609.png


    Сейчас зашел по qr-коду. Перекидывает на сайт Азимута в раздел журналов. Типа, скачиваешь до полета в пдф и наслаждаешься. Если не успел до взлета - не наслаждаешься.
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Я в шоке с Азимута. Покупаю билеты, оплачиваю, смарю, цена с 11 тыщ выросла до 16!
    Ясное дело, вкрутили какие-то платные допуслуги, но какие именно и как их убрать, в мобильной версии понять было невозможно, во всяком случае, я не смог.
    Только дома на компе понял - они мне туда пытались засунуть всё, что можно и что нельзя. Ладно, страховка, как делают сегодня все уважающие себя авиакомпании, но и еду, и напитки, и места, и багаж, и даже, внимание,.. услуги ковидного врача!!!
    Нет, ну не скотство! Я понимаю, деньги надо всем зарабатывать, но какая-то мера должна быть?
     
    Последнее редактирование:

    Zeppelin

    Старожил
    Я в шоке с Азимута. Покупаю билеты, оплачиваю, смарю, цена с 11 тыщ выросла до 16!
    Ясное дело, вкрутили какие-то платные допуслуги, но какие именно и как их убрать, в мобильной версии понять было невозможно, во всяком случае, я не смог.
    Только дома на компе понял - они мне туда пытались засунуть всё, что можно и что нельзя. Ладно, страховка, как делают сегодня все уважающие себя авиакомпании, но и еду, и напитки, и места, и багаж, и даже, внимание,.. услуги ковидного врача!!!
    Нет, ну не скотство! Я понимаю, деньги надо всем зарабатывать, но какая-то мера должна быть?
    Все в одном, все для вас... быстро и удобно )