Рейтинг авиакомпании Азимут

Я правильно понимаю, что по вашей логике пассажир должен разбираться в поставщиках питания авиаперевозчикам? Да даже с целью суда пассажир предъявит иск Аэрофлоту, а уж он после проигрыша сможет подать иск к Аэромару. Не нужно тут выдумывать — если вам на борту Аэрофлота подали сэндвич с жестким предметом, то виноват в этом именно Аэрофлот.
А я разве это говорил? Я только констатировал. И да, если вы прочитали, я говорил что иск к аэрофлоту а он уже к аэромару.
 
Реклама
Я правильно понимаю, что по вашей логике пассажир должен разбираться в поставщиках питания авиаперевозчикам? Да даже с целью суда пассажир предъявит иск Аэрофлоту, а уж он после проигрыша сможет подать иск к Аэромару. Не нужно тут выдумывать — если вам на борту Аэрофлота подали сэндвич с жестким предметом, то виноват в этом именно Аэрофлот.
С учетом того, что Аэромар -> Аэрофлот)
А претензий предъявляются тому, кто дал сендвич, а кто его готовил мало волнует. Это между собой сами пусть разбираются.
 
И снова Азимут на высоте. У меня отменилось несколько полетов, так как все были из Краснодара. Ну по понятным причинам. Так вот, мне вообще ничего делать не пришлось. Как любит теперь говорить офисный планктон - "от слова совсем". Просто прислали на почту уведомление, что типа рады бы перевезти мою бренную тушку куда заказано, да вот обстоятельства ... А раз так, то не дрыгайтесь, дорогой и уважаемый, все вам вернем. Правда вот простите заранее за долгое ожидание, типа много такой вот возни. Ну да я из понятливых. не переживаю по этому поводу. Каково же мое удивление было, когда телефон блямкнул несколько раз. Банк уведомил о том, что Азимут полностью все вернул на счет. И это через 6 дней !!! Вот тебе и долгое ожидание. Ну что сказать, молодцы! Как только обстоятельства позволят, обязательно вместе полетаем. Удачи всему персоналу авиакомпании!
 
И снова Азимут на высоте. У меня отменилось несколько полетов, так как все были из Краснодара. Ну по понятным причинам. Так вот, мне вообще ничего делать не пришлось. Как любит теперь говорить офисный планктон - "от слова совсем". Просто прислали на почту уведомление, что типа рады бы перевезти мою бренную тушку куда заказано, да вот обстоятельства ... А раз так, то не дрыгайтесь, дорогой и уважаемый, все вам вернем. Правда вот простите заранее за долгое ожидание, типа много такой вот возни. Ну да я из понятливых. не переживаю по этому поводу. Каково же мое удивление было, когда телефон блямкнул несколько раз. Банк уведомил о том, что Азимут полностью все вернул на счет. И это через 6 дней !!! Вот тебе и долгое ожидание. Ну что сказать, молодцы! Как только обстоятельства позволят, обязательно вместе полетаем. Удачи всему персоналу авиакомпании!
Они, кстати, без проблем меняют направление. К примеру, билет Ростов-Астрахань без проблем меняют на Ярославль-Архангельск на любую дату в рамках действующего расписания. Главное, чтобы тариф был тот же, что в первом билете.
Я пытался провернуть такой же финт с Смартавиа. Хотел поменять свои билеты из Москвы в Ростов на Архангельск, но мне сказали, что меняют только на Сочи и Минводы и могут ещё попробовать согласовать Махачкалу. К тому же обмен возможен на рейсы только +/- 3 дня от изначального. Пришлось лететь в Сочи :confused:
 
Азимут полностью все вернул на счет. И это через 6 дней !!! Вот тебе и долгое ожидание. Ну что сказать, молодцы! Как только обстоятельства позволят, обязательно вместе полетаем. Удачи всему персоналу авиакомпании
Вообще это называется нормальная практика, S7 от звонка до возврата 19 часов, Аэрофлот 3 дня, даже Ираэро за 5 дней управились
 
Это реально долго по нынешним временам. Ваш восторг просто непонятен.
Это же ещё от банка зависит. Тинькофф быстрее всех обрабатывает возвраты, условный Сбер чуть медленнее, но тоже оперативно. А вот какой-нибудь МКБ деньги мусолит довольно долго.
 
Totbelrn, вот как раз мкб быстрый в этом плане банк, так же как и тинькофф, проверено лично. Самый тормоз в этом плане Сбербанк. Даже по зачислению зарплатных денег по прямым платежкам, без реестров, разница по времени зачисления от 4 часов. Сначала зарплату получают те у кого карты не сбера, ну а потом уже они, ближе к ночи)
 
Реклама
Ваш восторг просто непонятен.
Восторг уместен ибо у них стабильно все четко с самого начала. Дело не только в возвратах. Просто все у них отлично, что мне и нравится. Ну и кроме того, было с кем сравнить )))
 
Totbelrn, вот как раз мкб быстрый в этом плане банк, так же как и тинькофф, проверено лично. Самый тормоз в этом плане Сбербанк. Даже по зачислению зарплатных денег по прямым платежкам, без реестров, разница по времени зачисления от 4 часов. Сначала зарплату получают те у кого карты не сбера, ну а потом уже они, ближе к ночи)
У меня возврат за покупки на сайте РЖД на Сбер идёт день, а на МКБ шёл неделю, например. Сравнение с зарплатными проектами мне кажется некорректным.
 
Коллеги, про банки - это не совсем о рейтинге "Азимута", заканчивайте, пожалуйста. Или перемещайтесь в ветку о банковских картах.
Если так, то тем более. Раз АК использует отстойный банк, наплевав на клиентов - к чему восторги?
Причём тут банк авиакомпании? Я про банк-эмитент карты покупателя.
 
Опыт онлайн-регистрации на "Азимут" и "горячий напиток за 177".

 
ARH-IAR A4 556 01OCT22 RA-89136 "Кама"
решили с супругой посетить одним днём славный город Архангельск

туда "долетели" поездом РЖД (прибытие в 09:02), а обратно решили воспользоваться прямым рейсом Азимута (вылет в 17:15 по расписанию) и, соответственно, порядка 6-7 часов на погулять по городу. Цена аттракциона у Азимута была 888 руб на человека (минимально возможный из всех тарифов, был доступен и в день вылета), плацкарт РЖД стоил 1970 руб за нижнюю полку

Рейс выполняется по схеме Минводы-Туношна-Талаги-Туношна-Минводы, из Минвод рейс вылетел с задержкой ровно в 2 часа. Отслеживание статуса рейса на сайтах аэропортов и авиакомпании показало, что время вылета из Архангельска сдвинуто на 18:20, т.е. всего на 1 час. Нам было некритично и где-то даже в плюс, ибо увеличило время пребывания в городе (звонок в справочную аэропорта подтвердил, что время окончания регистрации так же будет сдвинуто).

До аэропорта Талаги ходит автобус № 12 от морского речного вокзала. Интервал движения от 15 до 40 минут, стоимость проезда 34 руб, карты принимают, есть кондуктор, время в пути от конечной до конечной около получаса. Подвижной состав - автобусы ПАЗ, весьма неудобные при большой загрузке (тесно), хотя по сравнению с астраханскими Газелями это вполне себе комфорт )))

На привокзальной площади Талаг установлены 2 самолёта (Як-18Т и Ил-14), есть какая-то кафешка (вроде даже работала, но внутрь не заходили). Аэровокзал типовой, общая зона небольшая, но тесной не кажется (шла регистрация на 2 рейса). На наш рейс регистрация шла на двух стойках, очереди не было. По минимальному тарифу у Азимута включена только ручная кладь (5 кг при "стандартных" габаритах 55*40*20 см, при желании вес можно удвоить за небольшую плату), но ни к весу, ни к габаритам никто не цеплялся вообще, да и азимутовский калибратор стоял у выхода из зоны прилёта, а не у стоек регистрации. А вот на регистрации на рейс Смартавиа в Пулково, шедшей одновременно на соседних стойках, контроль за габаритами ручной клади был.

Чистая зона располагается на двух этажах: на первом весьма тесно, там находится автобусный гейт № 1, кафешка, пара магазинов и кофейная станция с конскими ценами (от 200 руб за стакан). На втором этаже весьма просторно, есть пара кафе и вендинговый автомат с ценами в 4 раза ниже, чем на кофейной станции. Там же 2 гейта с телетрапами, через один из которых сажали и наш рейс (я почему-то думал, что будет автобус, но нет - телетрап). Туалет в чистой зоне каких-то явных отрицательных эмоций не вызвал, разве что кроме неработающих сушилок для рук (в аэропорту Минвод сортир выглядел ГОРАЗДО хуже).

Загрузка рейса Талаги-Туношна была близка к 100%, расселись все быстро, отбуксировались и покатили на взлёт курсом 08. ВПП в Талагах весьма убитая (даже в Туношне и то ровнее кажется :)) ) Довольно долго забирались на эшелон 360, после чего бортпроводники быстро раздали предоплаченное питание и напоили всех напитками (вода с газом или без и даже была какая-то сладкая газировка). В кармашках кресел снова появилась бумажная версия журнала для пассажиров, а наклейки со ссылками в виде QR-кодов с кресел исчезли.

Время в пути 01:17, прибытие в Туношну с опозданием 01:10 от расписания, с таким же опозданием рейс прибыл и в Минводы. В Туношне всех пассажиров высадили в автобус вместе с ручной кладью, когда он подъехал к зоне выдачи багажа, водитель по громкой связи сказал, что выходят только пассажиры до Ярославля, а остальных повезли дальше в чистую зону. По итогу из автобуса вместе с нами вышло минимум 2/3 пассажиров, т.е. летящих из Архангельска в Минводы было совсем немного.

В целом Азимут оставил приятные впечатления, даже несмотря на небольшую задержку. Радует, что они активно развивают межрегиональную маршрутную сеть, предлагают в целом разумные тарифы и не жестят с ручной кладью, как некоторые

P.S. Касаемо цели поездки: город Архангельск (по крайней мере центральная его часть) оставил весьма приятные впечатления - вполне себе ухоженный, красивая набережная, шикарная пешеходная зона проспекта Чумбарова-Лучинского с деревянными домами, находящимися внешне практически в идеальном состоянии, в отличие от упомянутой выше Астрахани), нам понравился краеведческий музей в здании Гостиного двора (на посещение стоит закладывать часа полтора-два). При хорошей погоде можно совершить речную прогулку на теплоходе типа Москва за очень небольшие деньги, ибо это один из видов местного транспорта - несколько маршрутов различной протяжённости, минимальный вроде 1,5 часа туда-обратно. Мы кататься не стали, ибо и по времени ограничены были, и погода была не очень, да и у нас в Ярославле есть всё то же самое. Среди заведений общепита с целью пообедать порекомендую сеть столовых "Грядка" (их несколько в центральной части города) - выбор большой, очень вкусно, обед на двоих обошёлся в 1090 руб, но мы взяли одни из самых дорогих блюд. Единственный минус - полное отсутствие какого-либо алкоголя, но наличие в этом же здании супермаркета Макси очень быстро решило эту проблему :)
На центральном рынке неплохой выбор рыбы (не как в Астрахани конечно, но с пустыми руками не уйдёшь), охотно дают пробовать и можно немного торговаться.

В целом могу порекомендовать Архангельск как локацию для путешествий "на выходные", но всё-таки лучше в тёплое время года. Ну и стоить напомнить, что для авиафанатов тут есть 2ОАО с широкой сетью местных маршрутов (я пока для себя эту тему не прорабатывал, но в уме держу на будущее).
 
Из минусов Азимута отмечу впихивание как в созданное бронирование, так и при онлайн-регистрации всевозможных дополнительных услуг - от вполне безобидного питания (типа чай за 79 руб и сэндвич за сколько-то там), до полной дичи типа "врач на борту" и всевозможных страховок, при этом суммарная стоимость всего этого говна может в несколько раз превышать стоимость билета. Убрать галочки и отказаться от всей этой срани труда конечно не составляет, но неприятный осадок есть...
 
Убрать галочки и отказаться от всей этой срани труда конечно не составляет, но неприятный осадок есть...
Так все так делают :):):) Ничего не поделаешь, такие правила игры в современной российской ГА. Собственно, поэтому и цены на билеты приемлемые. Кто летает редко, лишнюю денежку переживут безболезненно, а кто часто, давно привыкли не торопиться нажимать кнопку "Оплатить". Сначала все отключают, а потом уже оплачивают :) Эх, соскучился я уже по Азимуту. Раньше с ними чуть не каждую неделю летал ...
 
А в колл центре Азимута все такие тупые работают? Самый худший колл центр с кем приходилось общаться. Каждый оператор выдвигает свою версию и как ни странно каждая версия оказывается не верной. Вот после такого и портится отношение к компании.
 
Реклама
А в колл центре Азимута все такие тупые работают?
Не факт. Скорее всего Ваш вопрос был весьма зоковыристый :) Я несколько раз им звонил, несколько раз писал по почте. Все проблемы быстро и безошибочно разрулили. Хотя давно дело было ... Может действительно деградировал народ.
 
Назад