SDA
Старожил
фуууухА разве нет? На подмену борты гоняют т из Ростова и из Краснодар. Ну может не базовый, а "хаб".
а то я уж было подумал, что Азимут сбежал из родного Платова
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
фуууухА разве нет? На подмену борты гоняют т из Ростова и из Краснодар. Ну может не базовый, а "хаб".
Про соотношения знаете ведь. Проценты. Притом, есть в РФ авиакомпании покрупнее УА, но это не мешает им летать регулярно.Во первых разное кол-во рейсов и разный размер флота.
Железный аргумент. То, что известно вам, необязательно известно остальным. У меня 7 полётов на "Суперджете" (по 3 "Азимут" и РВ, 1 АФЛ) и никакой рулетки, ну и что?про SSJ это всем известный факт, рулетка полетим или не полетим.
А за какой период?Железный аргумент. То, что известно вам, необязательно известно остальным. У меня 7 полётов на "Суперджете" (по 3 "Азимут" и РВ, 1 АФЛ) и никакой рулетки, ну и что?
у меня каждый второй полёт на ССЖ Ираэро задержка от часа до 5Железный аргумент. То, что известно вам, необязательно известно остальным. У меня 7 полётов на "Суперджете" (по 3 "Азимут" и РВ, 1 АФЛ) и никакой рулетки, ну и что?
У Азимута может и так. А вот Аэрофлот статистику за последние году явно улучшил. В прошлом году у меня 9 сегментов на SSJ SU/Россия без заметных задержек.Второе про SSJ это всем известный факт, рулетка полетим или не полетим.
Да ладно.Короче, Азимут за вчера отменил все рейсы. Которые вечерние.
У Стругацких понедельник начинается в субботу, у вас вечер начинается с обеда. ) Вопросов больше не имею.
Если имеете в виду, что Азимут отменил все рейсы из Краснодара - так и пишите.Короче, Азимут за вчера отменил все рейсы. Которые вечерние.
Время скриншота 14:15 UTC, если что.У Стругацких понедельник начинается в субботу, у вас вечер начинается с обеда. )
Взаимно.Вопросов больше не имею.
Как я и говорил.Короче, Азимут за вчера отменил все рейсы. Которые вечерние.
Где Азимуту взять такие борты? Связать попарно два Суперджета?На другие рейсы ставятся борты бОльшей размерности и всех вывозят, кто остался.
Да будь они у Азимута, при выполнении всего двух рейсов в неделю, это не решило бы проблему. Проблема в другом, в отношении к пассажиру.Где Азимуту взять такие борты? Связать попарно два Суперджета?
Возможно я ошибаюсь, но именно у Азимута вполне адекватное отношение к пассажирам, в чем я неоднократно убеждался. Они предоставляют минимум услуг при полетах, но то, что обещано, выполняют в полной мере. У меня гораздо больше проблем было с "грандами". Чего стоит сломанный зуб "об бутерброд" Аэрофлота ))) но это же не говорит о низком уровне сервиса или плохом отношении к пассажирам, не правда ли? С Азимутом летать очень просто и приятно. Почти все необходимые фазы общения пассажира и авиакомпании возможны в автоматическом режиме со смартфона. Более того, я ни у какой другой авиакомпании не видел таких доброжелательных, искренне улыбчивых и добрых бортпроводников. Всегда с удовольствием наблюдаю за их работой на борту и если есть возможность, всегда им помогаю, даже в мелочах. В ближайшие 2.5 месяца у меня с ними будет 7 сегментов. Обещаю, если будет хоть что-то, к чему можно придраться, честно об этом здесь напишу.Проблема в другом, в отношении к пассажиру.
Лейтмотив последних двух страниц - поведение Азимута в Пашковском... я думал, вы в курсе)Если имеете в виду, что Азимут отменил все рейсы из Краснодара - так и пишите.
Про бутерброд - виноват не Аэрофлот а аэромар. Вы претензию писали? Это раз. Про лётный персонал я ничего плохого не говорил. К ним вопросов нет. Вот колл центр это тихий ужас на уровне нордвинда и иже с ним. В этом отношении гранды намного лучше.Возможно я ошибаюсь, но именно у Азимута вполне адекватное отношение к пассажирам, в чем я неоднократно убеждался. Они предоставляют минимум услуг при полетах, но то, что обещано, выполняют в полной мере. У меня гораздо больше проблем было с "грандами". Чего стоит сломанный зуб "об бутерброд" Аэрофлота ))) но это же не говорит о низком уровне сервиса или плохом отношении к пассажирам, не правда ли? С Азимутом летать очень просто и приятно. Почти все необходимые фазы общения пассажира и авиакомпании возможны в автоматическом режиме со смартфона. Более того, я ни у какой другой авиакомпании не видел таких доброжелательных, искренне улыбчивых и добрых бортпроводников. Всегда с удовольствием наблюдаю за их работой на борту и если есть возможность, всегда им помогаю, даже в мелочах. В ближайшие 2.5 месяца у меня с ними будет 7 сегментов. Обещаю, если будет хоть что-то, к чему можно придраться, честно об этом здесь напишу.
Зачем? Я не люблю всякие юридические телодвижения и не следую современной моде чуть что, претензии предъявлять. Да и зуб искусственный был, не жалко ))) Потом сделал новый и все. Я этот факт упомянул просто ради примера и не более.Про бутерброд - виноват не Аэрофлот а аэромар. Вы претензию писали?
Про колл-центр Азимута ничего не скажу, кроме того, что до него фик дозвонишься если что. Когда надо, я им просто звоню в 5-00 мск и все, через минуту отвечают ))) Человек - это такая животная, ко всему приспособится ))) Насколько я понимаю, подобное затруднение сделано специально, чтобы приучить людей использовать программные способы решения проблем. Обычно я так и делаю. Да и вообще это стандартная практика всех низкобюджетных АК, ничего нового. Меня устраивает, я постоянно такими и летаю. Просто не перекладывайте на низкобюджетную авиакомпанию ожидания привычных принципов сервиса в бизнес-классе премиальных АК и все будет в порядке ))) Тем более у Азимута есть одно супер-преимущество перед Грандами - цена за билет 888 руб. для придурошных авиамаргиналов вроде меня )))Вот колл центр это тихий ужас на уровне нордвинда и иже с ним. В этом отношении гранды намного лучше.
Преимущество в цене нивелируется не постоянством. Полетим или нет, не знаешь до последнего.Зачем? Я не люблю всякие юридические телодвижения и не следую современной моде чуть что, претензии предъявлять. Да и зуб искусственный был, не жалко ))) Потом сделал новый и все. Я этот факт упомянул просто ради примера и не более.
Про колл-центр Азимута ничего не скажу, кроме того, что до него фик дозвонишься если что. Когда надо, я им просто звоню в 5-00 мск и все, через минуту отвечают ))) Человек - это такая животная, ко всему приспособится ))) Насколько я понимаю, подобное затруднение сделано специально, чтобы приучить людей использовать программные способы решения проблем. Обычно я так и делаю. Да и вообще это стандартная практика всех низкобюджетных АК, ничего нового. Меня устраивает, я постоянно такими и летаю. Просто не перекладывайте на низкобюджетную авиакомпанию ожидания привычных принципов сервиса в бизнес-классе премиальных АК и все будет в порядке ))) Тем более у Азимута есть одно супер-преимущество перед Грандами - цена за билет 888 руб. для придурошных авиамаргиналов вроде меня )))
Каюсь ... согласен ... Только вот страшно не хочется портить наслаждение от полета негативом.В этом и проблема у нас а стране. Моя хата с краю…
Так и у других так же ... Я вот специально наблюдал вчера то, что происходит в Краснодаре по Флайтрадару. Перед диким снегопадом взлетел борт Азимута ... А потом сразу аэропорт закрылся. Пилоты взлетевшего борта наверное трижды перекрестились во славу своего Ангела хранителя. А вот остальные, и Гранды тоже, остались на земле. Везет тому кто везет ))) Вот только кто мог предсказать подобное?Полетим или нет, не знаешь до последнего.
Я правильно понимаю, что по вашей логике пассажир должен разбираться в поставщиках питания авиаперевозчикам? Да даже с целью суда пассажир предъявит иск Аэрофлоту, а уж он после проигрыша сможет подать иск к Аэромару. Не нужно тут выдумывать — если вам на борту Аэрофлота подали сэндвич с жестким предметом, то виноват в этом именно Аэрофлот.Про бутерброд - виноват не Аэрофлот а аэромар. Вы претензию писали? Это раз. Про лётный персонал я ничего плохого не говорил. К ним вопросов нет. Вот колл центр это тихий ужас на уровне нордвинда и иже с ним. В этом отношении гранды намного лучше.