Во первых туда хрен дозвонишься. Один сотрудник колл центра не смог сказать сумму к возврату при вынужденном возврате. Сказал только бухгалтерия может это сделать в рабочее время. Второй сказал, что он все может сделать, но просто глянул чек и назвал сумму, хотя сумма другая. На конкретно поставленный вопрос не один ответить не может, тупая работа по скрипту. Бросают трубки, хамят. К летному персоналу вопросов нет, стараются как могут. Ну вот офисные работники это просто ужас. Можно было бы матом здесь, пару предлогов было бы все остальное мат.Не факт. Скорее всего Ваш вопрос был весьма зоковыристыйЯ несколько раз им звонил, несколько раз писал по почте. Все проблемы быстро и безошибочно разрулили. Хотя давно дело было ... Может действительно деградировал народ.
По вынужденному возврату Азимут возвращает 100% уплаченной суммы.Один сотрудник колл центра не смог сказать сумму к возврату при вынужденном возврате.
Ну не знаю. Делал возврат много раз, никогда дольше 3-х дней не было.Вынужденный возврат легко оформляется через управление заказом на сайте, но сами деньги могут "идти" весьма долго - до 2-х месяцев
Мне кажется, что в Вас говорят эмоции. Азимут отличная компания, летал с ними несколько десятков раз и еще лечу послезавтра. По метео у всех авиакомпаний проблемы бывают. В таком случае именно Азимут легко оформляет возврат в автоматическом режиме, причем можно со смартфона и чаще всего на следующий день приходят деньги на карту. Кстати не так уж много у них отмен и опозданий.И как обычно будет куча отмазок, то пандемия, то СВО. В общем плохому танцору и ... мешают.
Менее чем за год пришлось возвращать билеты Азимута трижды. И все 3 раза из-за существенного изменения ими расписания. В одном случае деньги вернулись на счёт через месяц, в остальных двух - через 2 месяцаДелал возврат много раз, никогда дольше 3-х дней не было.
Фулл бизнес была компоновка?Мне досталось 19Е (центральное кресло) в бизнес-классе.
Так сами ж решили взять за суткиМне в принципе понравилось, но не за такие деньги.
так с 24 февраля направление стало очень популярнымПереводчик, 3000 euro билет на Азимут ?? Сбрендить можно!
IT VIP - это когда среднее кресло в 19 ряду продают как "бизнесс", потому что народ валит толпами и готов платить любые деньги.Но высказывание о бизнесе у Азимута, да ещё в 19м ряду вызывает недоумение.
Фулл бизнес была компоновка?
Так сами ж решили взять за сутки
это откуда и куда такие расценки?
Нет. В одной брони могут быть только билеты с одинаковыми тарифамиПодскажите, пожалуйста. Можно ли у Азимута купить одним бронированием два билета с разными тарифами (взрослый с багажом, детский без багажа или наоборот)?
Аэрофлот принципиально не устраивает?Стамбул-Сочи и назад. Июль.