Рейтинг авиакомпании Азимут

пытался сегодня дозвониться в Азимут.
Послушал голосовое меню несколько раз... потом соединение автоматически разъединилось. В очередную попытку дозвониться попытался ввести дополнительный номер 7123, который был указан на сайте для ростовского офиса и связь оборвалась опять )
Колхоз
 
Реклама
пытался сегодня дозвониться в Азимут.
Послушал голосовое меню несколько раз... потом соединение автоматически разъединилось. В очередную попытку дозвониться попытался ввести дополнительный номер 7123, который был указан на сайте для ростовского офиса и связь оборвалась опять )
Колхоз
Из личного опыта - они очень быстро отвечают на электронную почту.
 
Вчера снова полетал РнД-Н.Новгород, на этот раз на Доне, кажись, он ранее мне попадался и завтра снова полечу.(с).

Лифт на гейте в Платове правда работает, затестил.
Кнопка 1 - выход к автобусу
Кнопка 2 - выход к телетрапу

пеший маршрут к телетрапу перегораживают ленточкой, а использованием лифта сей запрет можно обойти, как я понимаю.

Полёт без нареканий, развозили прохнапы и купленные сендвичи, загрузка была процентов 80, в начале салона было чуть свободных кресел и последние два ряда были свободны. Пока на них другие пассажиры не пересели, это не победа, тут ссаными тряпками за пересадку не бьют.

На посадке поколбасило, уж не знаю, скорее это фишка самолёта, в силу размера.
 
развозили прохнапы и купленные сендвичи
Бутеры у них съедобные?
Допустим, ЮТовские (на мой вкус) вполне нормальные.
Через пару недель лечу "Азимутом" KRR-VKO, (Впервые) но не знаю, стоит ли брать у них сэндвичи.)))
 
И я снова лечу в начале февраля KLF-KRR. Причем у меня будет интересный вариант - туда лечу Победой, обратно Азимутом. Вот и сравним ...
 
Сегодня у меня Иртыш, на Иртыше до Ростова из Нижнего, и место 10F выданное на реге в аэропорту, SEQ = 10, я думал таким фигню выдают в первую очередь.

IMG_20190116_190346.jpg


Докладаю.
В самолёт нас погрузили вовремя, моё 10F, с хорошим пятном, как будто у кого-то аэрофобия до меня.

Две красивых бортпроводницы, старшую я где-то раньше видал, не уверен, что в азимуте.

Кстати, деталь, заметил, что капитаны перед полётом говорят с каким курсом мы будем лететь, может даже с Азимутом.

Полет стандартен и неинтересен.
В Ростове на посадке в очередной раз поколбасило и с диким скрипом мы тормозили, да ещё рывками.

Неприятно, но никто же не умер.

IMG_20190116_212119.jpg


IMG_20190116_210659.jpg
 
Последнее редактирование:
На днях накрыл Ростов сильный снегопад. Я выезжал из дома когда только все начиналось и еще не предвещало коллапса. В итоге вместо обычных 1:45 ехал почти три часа (ух и страху натерпелся на темной и нечищенной трассе...). Хоть и выехал немного заранее, но приехал в порт уже после окончания регистрации, минут за пять до планируемого времени вылета. Отдавать 500 рублей за онлайн регистрацию при цене билета в 888 рублей я, честно говоря, пожадничал, ну и в тот момент немного уже жалел об этом. Аэропорт ожидаемо оказался закрыт. Что делать? На регистрацию опоздал, но рейс-то еще даже не собирается вылетать... Пошел в представительство. И, чудо, без всякого сарказма и тыканья носом в правила и в то, что надо раньше выезжать, открыли для меня одного регистрацию, выдали посадочный и пошел я ждать в чистую зону.
Вот даже трудно себе представить такую щедрость от премиального искренне нашего в его базовом порту. (Пишу, а сам думаю - как же хорошо, что нет у меня давно элитного статуса у премиального перевозчика, да и миль тоже нет, нечего лишать - говори как думаешь!)
В итоге полосу почистили, вылетели с 3-х часовой задержкой. Загрузка 50 человек, места для комфортного размещения хоть отбавляй. Лететь-то всего ничего, меньше часа, но я встал рано и заснул сразу как механизацию убрали. В общем, добрался с комфортом и в прекрасном настроении.
В очередной раз остался очень доволен работой авиакомпании, молодцы ребята, так держать! И не уподобляйтесь всяким супер-премиальным перевозчикам, а мы в свою очередь будем с вами летать, делая нашу общую жизнь лучше и добрее.
капитаны перед полётом говорят с каким курсом мы будем лететь, может даже с Азимутом
"Азимут нашего сегодняшнего курса 60 градусов" - кажется так
 
:D:D@surveyman, и как вы поняли информацию капитана, куда летите-то?
 
Сааган, честно говоря, эти слова про азимут полёта прикольная фишечка, но в бортовом журнале есть карта полётов и там указан азимут.
Я летел Ростов-Нижний, кэп сказал 3 градуса, открыл бортовой - Тюмень, 3 градуса
 
Реклама
Сааган, честно говоря, эти слова про азимут полёта прикольная фишечка, но в бортовом журнале есть карта полётов и там указан азимут.
Я летел Ростов-Нижний, кэп сказал 3 градуса, открыл бортовой - Тюмень, 3 градуса

Меня заинтриговала фраза : "азимут нашего сегодняшнего курса", а не само слово "азимут".
 
На регистрацию опоздал, но рейс-то еще даже не собирается вылетать... Пошел в представительство. И, чудо, без всякого сарказма и тыканья носом в правила и в то, что надо раньше выезжать, открыли для меня одного регистрацию, выдали посадочный и пошел я ждать в чистую зону.
ну вообще если рейс официально на табло задержан, по логике чекин должен быть открыт до 40 минут до реального вылета. Я так однажды тоже не успел к официальному времени у Авиановы во Внуково (рейс был заранее задержан), чекин закрыли за 40 минут до вылета по расписанию, но по звонку со стойки чекина тут же открыли обратно.
 
по логике чекин должен быть открыт до 40 минут до реального вылета
Логика - это хорошо, но правила перевозки главнее. Вот, с сайта компании:
Азимут сказал(а):
Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту начинается за два часа до времени вылета и заканчивается за 40 минут до времени отправления ВС по расписанию перевозок, если иное не предусмотрено для отдельных направлений полетов
У остальных компаний, насколько мне известно, правила такие же. Поэтому авиакомпания может проявить добрую волю в отдельных ситуациях, но, в принципе, не обязана.
 
ну вообще если рейс официально на табло задержан, по логике чекин должен быть открыт до 40 минут до реального вылета

Чекин должны заново открыть, как только получится задержка. А если рейс перенесли на завтра, он должен работать всю ночь.
 
Поэтому авиакомпания может проявить добрую волю в отдельных ситуациях, но, в принципе, не обязана.
Хорошо, допустим заранее известно что рейс задержан на 5 часов (к сожалению, нередкая история для Азимута этой зимой). Пакс должен приезжать в порт за 6 часов до реального вылета?! Зачем? Чтобы скорее всего узнать, что чекин откроют за пару часов до ожидаемого времени вылета?
Думается, эта ситуация требует отдельного урегулирования в ФАП.
 
заранее известно что рейс задержан на 5 часов
Вероятно, тогда работает правило "регистрация заканчивается за ХХ минут до времени вылета". Другое дело, что редко кто из авиакомпаний сразу переносит рейс на 5 часов... ведь тогда придется кормить и поить людей...
 
Реклама
Назад