Кстати, да =)после появления технической возможности на направлении грузить питание из хаба в обе стороны стоимость питания в региональном цеху бортпитания внезапно снижается раза в два как минимум.
Т.е. стоимость услуги доставки не фиксированная? Если у нас 50 бутылок колы - одна цена, 55 - другая? Кстати, к чести Азимута надо сказать, что разливают колу и фанту. Давно я не встречал.... все как-то неизвестные бренды больше встречались.2) одна только стоимость услуги доставки питания на борт даёт прибавку в районе 40 рублей на порцию.
На десктопе:surveyman, а в каком месте на их сайте можно выбрать за деньги место?
В прошлую пятницу летел из Москвы. Думал выбрать себе место и ничего не нашёл на сайте, так как нет регистрации on-line.
1. При покупке билета, когда выбираешь дополнительные услуги - багаж, питание и т.п. (тут обычно принудительно отказываешься, т.к. по умолчанию система сама добавляет страховку и бутерброд, вдруг кто-то не заметит) можно платно выбрать место, есть соответствующая кнопкаа в каком месте на их сайте можно выбрать за деньги место?
Из Ростова и Волгограда точно есть, из других городов ещё не проверялУ Азимута нет онлайн регистрации?
На рейсах в Питер и Волгоград точно, сам видел. Это у них насколько я понимаю стандартная цена за выбор места.ничего себе цена! На каком это направлении?
За азимут не скажу, но вот на сайте Azur такая фраза есть:Было бы по-честному тоже иметь возможность забрать обратно эту оплату без предварительного уведомления, разве нет?
Я думаю, что у Азимута наверняка также.*В случае необходимости возврата денежных средств за неиспользованную услугу выбора места AZUR Space, пассажиру необходимо обратиться по месту приобретения, предоставив при этом квитанцию об оплате с отметкой представителя или бортпроводника авиакомпании о том, что услуга не была предоставлена.
Фраза, что Вас могут пересадить по усмотрению экипажа, по-моему присутствует вообще у всех а/кБыло бы по-честному тоже иметь возможность забрать обратно эту оплату без предварительного уведомления, разве нет?
Из Ростова и Волгограда точно есть, из других городов ещё не проверял
Исходный вопрос был о том, почему а/к оставляет за собой право по своему усмотрению услугу не оказать, а пассажиру право передумать не предоставлено. Ответ прост: если искать симметрии, пусть это даже было бы справедливо (в самом деле нет), все уткнется в то, что транзакционные издержки превысят всякую выгоду и эти места проще будет отдать обратно в общий пул, чем торговать ими. Своего рода итальянская забастовка. Все по правилам, опупеть, но никто никуда не едет. По мне так лучше эти копеечные риски брать в том числе и на себя (например, теряешь бабки за места при смене даты вылета и т.п.), но зато иметь возможность пользоваться этой великолепной услугой. А выкраивать и тут до копейки это уже не про полеты, а про образ мысли, не совсем может быть полезный в данном случае.Я думаю, что у Азимута наверняка также.
Насколько помню, еще и не везде в принципе бабки вернут, но не проверял.Фраза, что Вас могут пересадить по усмотрению экипажа, по-моему присутствует вообще у всех а/к
А в Элисте помимо ручного заполнения ещё и сами бланки необычного формата на глянцевой бумаге.Из Внуково есть. Из Пскова нет, там посадочные крафтовые, их тетушка от руки заполняет.
Ну так заказным (ускоренным) письмом отошлите и все. За 4 дня вполне дойдет до Ростова.Бронь IEUHMX. Имею право на вынужденный возврат!