Рейтинг авиакомпании Азимут

Два факта для любителей статистики:
1) после появления технической возможности на направлении грузить питание из хаба в обе стороны стоимость питания в региональном цеху бортпитания внезапно снижается раза в два как минимум.
2) одна только стоимость услуги доставки питания на борт даёт прибавку в районе 40 рублей на порцию.
Как это всё связано с себестоимостью ломтика огурца, и может ли даже самый маленький бутер на борту ВС стоить для авиакомпании 14 рублей - думайте...
 
Реклама
Serg, Я слепой ) не заметил первые несколько вкладок, у меня открылось на одноразовой посуде. Прошу прощения )
 
после появления технической возможности на направлении грузить питание из хаба в обе стороны стоимость питания в региональном цеху бортпитания внезапно снижается раза в два как минимум.
Кстати, да =)
 
2) одна только стоимость услуги доставки питания на борт даёт прибавку в районе 40 рублей на порцию.
Т.е. стоимость услуги доставки не фиксированная? Если у нас 50 бутылок колы - одна цена, 55 - другая? Кстати, к чести Азимута надо сказать, что разливают колу и фанту. Давно я не встречал.... все как-то неизвестные бренды больше встречались.
 
Услуга выбора места при регистрации (да и при покупке) у Азимута платная. Сейчас зарегистрировался на рейс онлайн, и в посадочном талоне получил следующее уведомление: "5. В целях обеспечения безопасности полетов авиакомпания оставляет за собой право изменить место, выбранное Вами при онлайн-регистрации, без предварительного уведомления." Ок, безопасность она конечно превыше всего, но вот как быть с уже оплаченными за это место деньгами? Было бы по-честному тоже иметь возможность забрать обратно эту оплату без предварительного уведомления, разве нет?
 
surveyman, а в каком месте на их сайте можно выбрать за деньги место?
В прошлую пятницу летел из Москвы. Думал выбрать себе место и ничего не нашёл на сайте, так как нет регистрации on-line.
 
surveyman, а в каком месте на их сайте можно выбрать за деньги место?
В прошлую пятницу летел из Москвы. Думал выбрать себе место и ничего не нашёл на сайте, так как нет регистрации on-line.
На десктопе:
674431


В мобильном:
674432
 
а в каком месте на их сайте можно выбрать за деньги место?
1. При покупке билета, когда выбираешь дополнительные услуги - багаж, питание и т.п. (тут обычно принудительно отказываешься, т.к. по умолчанию система сама добавляет страховку и бутерброд, вдруг кто-то не заметит) можно платно выбрать место, есть соответствующая кнопка
2. При онлайн регистрации, тоже платно. (При цене билета в 555 руб покупка места за 500 выглядит немного странно)
У Азимута нет онлайн регистрации?
Из Ростова и Волгограда точно есть, из других городов ещё не проверял
 
Реклама
ничего себе цена! На каком это направлении?
На рейсах в Питер и Волгоград точно, сам видел. Это у них насколько я понимаю стандартная цена за выбор места.
Можно и не выбирать, при регистрации на стойке место дают бесплатно, думаю, можно любое попросить
 
Было бы по-честному тоже иметь возможность забрать обратно эту оплату без предварительного уведомления, разве нет?
За азимут не скажу, но вот на сайте Azur такая фраза есть:
*В случае необходимости возврата денежных средств за неиспользованную услугу выбора места AZUR Space, пассажиру необходимо обратиться по месту приобретения, предоставив при этом квитанцию об оплате с отметкой представителя или бортпроводника авиакомпании о том, что услуга не была предоставлена.
Я думаю, что у Азимута наверняка также.
 
Было бы по-честному тоже иметь возможность забрать обратно эту оплату без предварительного уведомления, разве нет?
Фраза, что Вас могут пересадить по усмотрению экипажа, по-моему присутствует вообще у всех а/к
 
Я думаю, что у Азимута наверняка также.
Исходный вопрос был о том, почему а/к оставляет за собой право по своему усмотрению услугу не оказать, а пассажиру право передумать не предоставлено. Ответ прост: если искать симметрии, пусть это даже было бы справедливо (в самом деле нет), все уткнется в то, что транзакционные издержки превысят всякую выгоду и эти места проще будет отдать обратно в общий пул, чем торговать ими. Своего рода итальянская забастовка. Все по правилам, опупеть, но никто никуда не едет. По мне так лучше эти копеечные риски брать в том числе и на себя (например, теряешь бабки за места при смене даты вылета и т.п.), но зато иметь возможность пользоваться этой великолепной услугой. А выкраивать и тут до копейки это уже не про полеты, а про образ мысли, не совсем может быть полезный в данном случае.
[automerge]1562260754[/automerge]
Фраза, что Вас могут пересадить по усмотрению экипажа, по-моему присутствует вообще у всех а/к
Насколько помню, еще и не везде в принципе бабки вернут, но не проверял.
 
Последнее редактирование:
Lens, из Элисты нет онлайн регистрации?
Alena_, А я это где-то утверждал? Сейчас, по информации официального сайта авиакомпании - есть. Я летал ещё в прошлом году, тогда не было. Судя по тому же сайту, в Пскове сейчас тоже есть.
 
Два раза сравнительно нормально слетал данной авиакомпанией, но вот сегодня образовался явный "косяк"...
Поменяли вылет в Псков 26 июля с 23 вечера на 11 утра: уже часов 10 пишу мейлы, пытаюсь дозвониться - ноль реакции! Особенно раздражает телефон - там принципиально нет функции переключения на живого человека!.. Дозвонился до представительства в Пулково - оказалось, как и следовало ожидать, агентство на договоре... Хотя бы сказали, что и сами, как правило, не могут войти в контакт с авиакомпанией!
Очень обидно, потому что они мне в целом нравились...
Есть тут, вдруг, представители? Бронь IEUHMX. Имею право на вынужденный возврат!
 
Реклама
Назад