Евгений Максимов
сейчас
раздражен в
Авиакомпания Якутия
.
16 июля ·
Якутия, г. Якутск ·
Мама отдыхает в Алуште, сегодня должна была вернуться домой дневным рейсом авиакомпании "Якутия", вылет в 11:00. Авиакомпания прислала вчера в 23 часа смс и письмо, что вылет задерживается. Порадовался, какие они молодцы. Но дальше начался треш. Вылет перенесли на 23 часа, мама в 70 лет ночью лететь не хочет плюс такси из Внуково до её дома будет стоить почти как билет на самолёт. На сайте авиакомпании указано, что можно вернуть билет при задержке рейса более 30 минут. Но.. кол-центр авиакомпании весь день не отвечает, по бесплатной линии 8800 звонок сразу сбрасывается, по якутскому номеру телефона ждал ответа 3 часа 40 минут (!), и так никто и не ответил. В кассе в аэропорту говорят, что колл-центр может снять место и оформить возврат по телефону, а им так запрещено делать, и что для уведомления об отказе от вылета пассажир должен написать письменное заявление. То есть мама должна из Алушты приехать в аэропорт Симферополя, чтобы снять место. А иначе в системе поставят неявку на рейс и деньги не вернут. Представитель авиакомпании тоже помочь не может. На официальный емейл с просьбой вернуть билет, отправленный в 9 утра, колл-центр тоже не ответил.
Никогда не покупайте билеты у этой авиакомпании! Выключить колл-центр и запретить кассирам снимать места по телефонному звонку - это просто дно какое-то. Почему пассажир при задержке рейса обязан приехать в аэропорт, чтобы не потерять деньги?
Евгений Максимов
поделился публикацией.
10 ч. ·
Продолжение истории, когда маме в 70 лет пришлось съездить в аэропорт из другого города, чтобы написать заявление об отказе от вылета при задержке авиакомпанией рейса на 12 часов.
Вопреки обещанию кассира деньги автоматически не вернули. Изучив их сайт, заполнил и отправил 13 августа претензия на возврат средств. С тех пор мама пробудет туда звонить 2-3 раза в неделю, и в 7 утра по московскому времени, я пару раз пробовал звонить туда в 4 часа ночи. Телефон отдела претензий не отвечает или постоянно занят. Колл-центр сначала сказал, что в связи с большим количеством обращений претензия рассматривается 30 дней. Когда прошло 30 дней, сказали про 60. Сейчас уже озвучили, что обращения рассматриваются 90 дней. Чувствую, что потом это будут 120, 150, 180 дней и т.д.?
Если вдруг решите покупать билеты на эту авиакомпанию, то учтите - деньги при отмене или задержке рейса вам не вернут.