Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
У меня был в прошлом году случай, когда долго сидели пережидали грозу и не включали кондей.
Я попросила у стюардессы жалобную книгу. тут же выскочил из кабины КВС и сразу включили.
 
Прилетели почти на час позже. Облетали грозовой фронт. Зрелище обалденное) полыхающего неба. Где то с час болтало. При посадке тоже знатно.
 
Zeppelin, ))) то шутка была. Сам ща тут, вода не везде до сих пор высохла. А в том же Краснодаре трамвай под воду ушёл, лодками спасали пассажиров.
 
Zeppelin, ))) то шутка была. Сам ща тут, вода не везде до сих пор высохла. А в том же Краснодаре трамвай под воду ушёл, лодками спасали пассажиров.
Я понял про шутку. Но решил подыграть ) Но не суть.

Обратно возвращался вчера из Геленджика. Строительство нового терминала идет полным ходом. Располагаться будет в торце полосы, образно говоря.
Т.к. наш рейс был первым на сегодня, перрон пустой. Пара бизнесджетов и вертолет МЧС не в счет.

Просидел на улице (что очень здорово, морской бриз и все дела), в грязную зону не заходил, там только стойки регистрации и все. Как в малометражке, вошел, сразу кухня.
На контроле: Включите телефон, покажите сигареты, покажите кошелек. Ремень не снимать. Маска с собой (дежурная фраза)?
Чистая зона - это маааленький зал, по периметру заставленный палатками с разного рода товарами. Второй зал - это огороженный загон на улице.Туда, собственно, и пошел.
Началась регистрация на Аэрофлот и в зале уже было не протолкнуться.

Победа прилетела на 20 минут позже. Как обычно, подрулили ближе к вокзалу и в пешем порядке стали выгружаться.
Народ стал организовывать очередь перед гейтом еще до прибытия самолета. Никогда не пойму этого.

Выход к самолету осуществлялся из двух гейтов (их всего два). Причем. Когда пошла посадка, решили отрыть второй гейт для ускорения. Только сотрудник открыл его и пошел к терминалу для сканирования, за эти пару секунд на поле прорвалась масса народу и рванула к самолету.
С шутками и прибаутками народ загнали обратно и стали сканировать посадочные.

При сканировании посадочного тебе говорят, первый или второй трап. Как я понял, у народа плохо с устным счетом и то, что нумерация в России, как правило, начинается слева, в школе тоже не говорили.
В итоге, в самолете создавались пробки... зашедшие с первого трапа шли к своим местам в хвост и наоборот.

Загрузка, процентов 80%. Были пустые ряды. Прилетели на 5 минут раньше.
Впервые взлетал из Геленджика (прилетал часто). Красиво. При взлете и посадке поболтало. О чем заранее предупредил КВС Эдуард.

Табло с ремнями выключалось после взлета. Включалось только на турбулентность. В масках очень малый процент населения.

IMG_20200717_105918.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уважаемый Игорь, конечно, дело Ваше, но выкладывать персональные данные в открытый доступ - так себе идея. Удалил во избежание.
Столкнулся с новым приёмом неосновательного обогащения со стороны ООО "Авиакомпания "Победа". Все данные в приложении. В двух словах не пользуейтесь мобильным приложением данной компании при покупке билетов, приходит уведомление о частичной оплате, сумма за билеты списывается дважды с Вашего Р/С возврат средств не возможен. В ответ на претензии только хамство и пополняемый Вами мобильный счёт на 1000-1500р. для диалога с оператором (по платной линии). Будьте осторожны не повторяйте моей ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:
Похоже,старый бесплатный номер для вынужденных возвратов-обметов сдох.
Прислали новый : +7 499 681 1327
UPD:Проверил - действительно работает и бесплатный.
 
Последнее редактирование:
Друзья, кто-нибудь знает в какой из соцсетей Победа отвечает на вопросы пассажиров?
Фейсбук посмотрела, вопросы в никуда.
 
Спасибо большое. Действительно там отвечают. И вроде в Инстаграм тоже
 
Подскажите, чего у них нынче с опозданиями и отменами рейсов? DP444 - на пару часов позже приземлится норм, более уже есть риск опоздать
 
Подскажите, чего у них нынче с опозданиями и отменами рейсов? DP444 - на пару часов позже приземлится норм, более уже есть риск опоздать

Минут 40 максимальная задержка была за последний месяц. Победа одна из самых пунктуальных компаний в России.
 
У меня с один день было 2 задержки по 3 часа на обоих сегментах
А у меня, а у меня.. . 12 часов задержки! Вот. В двух полетах... в сумме сутки.
Но не суть, важно понимать из-за чего... если по метео, это одно, если по наплевательскому отношению (как у одной, елочного цвета, компании) - это другое.
 
Реклама
У меня сразу оба самолета сломались.
ИМХО, причин задержек может быть только 2: туман и поломка
 
Назад