Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Позднее прибытие не дает длительных задержек. Гроза тоже, она быстро проходит.
Бывает еще сильный попутный ветер по курсу посадки. У меня такое в липецке было
 
Позднее прибытие не дает длительных задержек. Гроза тоже, она быстро проходит.
Бывает еще сильный попутный ветер по курсу посадки. У меня такое в липецке было
Не буду спорить со специалистом...раз не даёт, значит, так и есть.
 
LED-VOG
Первый опыт перелета Победой. Думаю, чего бы написать, а писать по большому счету нечего. Если ты подготовлен к нюансам перелета сей а/к, то все пройдет гладко. Отдал алчным негодяям три тыщи на троих за выбор мест в передних рядах и два чемоданчика, которые на обратном пути Аэрофлотом поехали в салоне.
Но нельзя не признать - затея с размерами ручной клади дает свои плоды, посадка происходит космическими темпами. Но в командировку я Победой не полечу.
Где-то в тайге сдох медведь - в Волгограде пассажиров Победы пускают пешком от самолета до терминала. Насчет обратно не знаю. Багаж выгрузили и выдали минут за 10-15, что при одном самолете на перроне несложно, но приятно :)
Взлет/посадка по расписанию.
В общем, вполне годный продукт. Обратно тоже полетели бы, если бы это не стоило заметно дороже стыковочного АФЛ )) Конец августа, дети в школу, все понятно, вопросов нет.
 
А у меня, а у меня.. . 12 часов задержки! Вот. В двух полетах... в сумме сутки.
Но не суть, важно понимать из-за чего... если по метео, это одно, если по наплевательскому отношению (как у одной, елочного цвета, компании) - это другое.
Ну во первых метео.... И в Мск и в Нск есть полосы сертифицированные по Cat 3A, и ураганов как бы... не бывает по сути.

А во вторых как потребителю услуги как-то особо все равно что за причины)).

p.s. забил и никуда не полетел).

p.s. что-то странно... у одного человека все пунктуально, у другого 2 рейса задержали прилично... на флайтрадаре вижу надо платную подписку брать чтобы смотреть историю...
 
Последнее редактирование:
Вы мои что ли 2 рейса имеете в виду?
Была замена бортов сразу нс обоих плечах
 
И в Мск и в Нск есть полосы сертифицированные по Cat 3A
Прежде чем влезать со своими умными мыслями, можно было поинтересоваться где это случилось. Причем тут Мск и Нск? В другие места самолеты не летают?
 
Добрый день. Делюсь тем, как столкнулся с недобросовестностью авиакомпаний "Победа" и выполняющей рейс с ней совместно "Red Wings".
Форумчане, посоветуйте, пожалуйста, какие правовые инструменты помогут мне разрешить ситуацию.

12 февраля 2020 г. на сайте OneTwoTrip я приобрёл единой покупкой билеты с предусмотренным возвратом на двух пассажиров на рейс авиакомпании "Победа" DP829 Москва-Тиват 6 сентября 2020 г. и совместный рейс авиакомпаний "Победа" и "Red Wings" WZ534 Тиват-Москва 18 сентября 2020 г.

26 августа 2020 г. мне пришло письмо от авиакомпании "Победа" об отмене рейса Москва-Тиват DP829 с обещанием возврата денег в 7-дневный срок. Поскольку в течение этого срока деньги не пришли, 2 сентября я позвонил в Сбербанк, с карты которого расплачивался за билеты. Мне сказали, что срок возврата средств может увеличиться до 30 дней в связи с тем, что страница, на которой я покупал билеты, могла не принадлежать Сбербанку.

Насчёт обратного рейса WZ534 авиакомпаний "Победа" и "Red Wings" никакого письма я не получал вообще.

2 сентября 2020 г. мне пришёл ответ из авиакомпании «Победа» на моё обращение: "Для решения Вашего вопроса по бронированию Вам необходимо обратиться по месту приобретения билета (т.е. на сайт OneTwoTrip - примечание), так как билет был оформлен не на официальном сайте авиакомпании. Также для решения вопроса по билету на обратный рейс Вам необходимо общаться в Авиакомпанию Red Wings (таким образом, авиакомпания «Победа» уходит от ответственности и перекладывает её на партнёра по обратному рейсу)".

На моё обращение в авиакомпанию "Red Wings" последовало только автоматическое уведомление о приёме заявки, а с сайта OneTwoTrip на мою заявку на возврат средств за билеты последовал только автоматический ответ о снятии мест с рейса без упоминания о возврате стоимости билетов и фраза "ожидайте обработку заявки".

Билетами на обратный рейс стало невозможно воспользоваться, т.к. с момента отмены прямого рейса DP829 перелёты из Москвы в Тиват производятся только с 2-3 пересадками при >160 000 р. стоимости билетов за 12-43 часа, что связано с риском для здоровья в условиях пандемии COVID-19 во время ожидания в аэропортах.

Таким образом, авиакомпании "Победа" и "Red Wings" и сайт OneTwoTrip действуют недобросовестно: нарушают права пассажиров, вынуждая их тратить значительную часть времени отдыха и дополнительные средства в кратном размере, а также рисковать своим здоровьем, чтобы не потерять стоимость билетов на обратный рейс.

В ситуации отмены всех прямых рейсов, а также рейсов с одной пересадкой на данном направлении авиакомпании "Победа" и "Red Wings" обязаны осуществлять полный возврат стоимости билетов туда и обратно.

7 сентября 2020 г.
 
А победа тут причем? Отт должен сделать возврат по закону, если ничего не путаю.

А у победы есть совместные рейсы?
 
Реклама
А у победы есть совместные рейсы?
Сдаётся мне, тут ОТТ просто оформил пассажиру два отдельных билета. С чего пассажир решил, что рейс WZ совместный с победой из текста неясно.
 
Сдаётся мне, тут ОТТ просто оформил пассажиру два отдельных билета. С чего пассажир решил, что рейс WZ совместный с победой из текста неясно.
Именно так. Неопытный человек, не разобравшись в вопросе, приобрёл билеты у опытных «катал». Таких историй тысячи.
 
Они все нормальные, пока не грянет.
Ну мне ebookers помогал переносить вылеты, перелет был АФЛ+АФЛ + какой-то азиатский лоукост (уже не помню деталей).
Аэрофлот накосячил с первым легом, в итоге не успели на второй, ну и пришлось переносить из-за этого третий.
 
ОТТ норм контора, не крошите бублик
работал с ними по возвратам кучи билетов во время пандемии. Отвратительная контора, уж извините: на телефоне приходилось висеть по несколько часов, откусывают себе по 400 рублей за вынужденный возврат, всё крайне медленно.
 
Реклама
работал с ними по возвратам кучи билетов во время пандемии. Отвратительная контора, уж извините: на телефоне приходилось висеть по несколько часов, откусывают себе по 400 рублей за вынужденный возврат, всё крайне медленно.
Во время пандемии все себя отвратно вели, включая авиакомпании.
Низачет.
 
Назад